Вклады и накопительные счета Абсолют банка (читают 2)

ivan_uhov1

Куратор
Сообщения
2,679
Спасибо
5,056
Город
Москва
Стаж c
17.04.18
Клиентом Абсолют Банка можно стать удаленно через открытие (и пополнение!) вклада при его наличии на финансовом маркетплейсе Финуслуги (после открытия вклада пройти регистрацию по номеру счета), либо через ЕБС (может работать не стабильно).

Карта не нужна, переводы через СБП ходят напрямую через текущие и накопительные счета.

Тип счета – на минимальный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца.
Кто считается новичком – в последние 90 календарных дней до момента открытия НС одновременно отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры вкладов и НС, т.е. для обнуления НС нужно обязательно закрывать.
Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 500 до 1,5 млн ₽.
Открыть и пополнить
счет оптимально в последний день месяца.
Выводить или пополнить
действующий счет необходимо строго в последний день месяца.
Выплата процентов – ежемесячно в последний день месяца на НС, т.е. капитализируются и увеличивают минимальный остаток.
Закрывать счет необходимо только после выплаты процентов.
ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ НС НУЖНО ЗАЙТИ В ПРОФИЛЬ - ЗАЯВЛЕНИЯ, СООБЩЕНИЯ - ОФОРМИТЬ НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ ТЕКУЩЕГО/НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА.
Удаленное закрытие НС не работает, необходимо обращаться в отделение банка.

Сайт банка
Тип счета – на ежедневный остаток.
Срок действия приветственной ставки – 2 календарных месяца.
Кто считается новичком – в последние 90 календарных дней до момента открытия НС одновременно отсутствовали действующие и/или прекратившие действие договоры вкладов и НС, т.е. для обнуления НС нужно обязательно закрывать.
Диапазон суммы для начисления процентов по максимальной ставке – от 500 до 1,5 млн ₽.
Открыть
счет оптимально в последний день месяца.
Выводить или пополнить
действующий счет можно в любой день.
Выплата процентов – ежемесячно в последний день месяца на НС.
Закрывать счет необходимо только после выплаты процентов.
ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ НС НУЖНО ЗАЙТИ В ПРОФИЛЬ - ЗАЯВЛЕНИЯ, СООБЩЕНИЯ - ОФОРМИТЬ НОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ ТЕКУЩЕГО/НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА.
Удаленное закрытие НС не работает, необходимо обращаться в отделение банка.

Сайт банка

Актуальная линейка вкладов
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Karlo и Банкир82

HeathRow

Старожил
Сообщения
804
Спасибо
1,004
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Вопрос снимается, судя по документам открывать можно в последний день
https://absolutbank.ru/documents/tarifs/deposits/depo-tarifs.pdf
При открытии Счета Расчетный период исчисляется со дня, следующего за днем открытия Счета по последний календарный день текущего месяца (включительно).
 
  • Спасибо!
Реакции: Amurka, Stiggy и <A>

Kuzzar

Старожил
Сообщения
103
Спасибо
21
Стаж c
22.02.08
Опыт
168/16
Имеет смысл пополнить НС+ сегодня (30.06)?
И выходит, что %%, начисленные 30.06, необязательно снимать, на них будут начисляться другие%%?
 

Alex85

Мастер
Сообщения
3,630
Спасибо
3,118
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Имеет смысл пополнить НС+ сегодня (30.06)?
И выходит, что %%, начисленные 30.06, необязательно снимать, на них будут начисляться другие%%?
Как раз только сегодня имеет смысл. Будут.
 
  • Спасибо!
Реакции: Kuzzar

HeathRow

Старожил
Сообщения
804
Спасибо
1,004
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Поделюсь своим опытом взаимодействия с банком.
В обед по СБП перевел себе на счет средства из другого банка. Подал заявку на открытие НС ПЛЮС.
Заявку сразу же отклонили.
1719768844762.png
Обратился в чат банка. Прождал ответа 2 часа, так и не дождавшись вывел средства в другой банк. Видимо не судьба :(
Стоит отметить, переводы в абсолюте работают без проблем. Как говорится, и на том спасибо )
 
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, Paul62 и <A>

HeathRow

Старожил
Сообщения
804
Спасибо
1,004
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Вы поняли почему вашу заявку на открытие НС банк отклонил
Чат отдуплился только к вечеру, спросили по какой причине была отклонена заявка? Ответил что сам хотел бы это узнать. Поддержка ушла дальше думать )
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: mes`e, Paul62 и <A>

<A>

Участник
Сообщения
805
Спасибо
878
Как-то словил антифрод-блок у них при переводе со счёта закончившегося вклада на новый открытый НС. Позвонили с новосибирского номера, сразу не ответил. В результате потом пол дня через чат пытался добиться, чтобы они снова позвонили. На ГЛ и в чате лишь обещали, что перезвонят.
Антифрод-номера: +7 (383) 3358088, +7 (383) 2303870, +7 (383) 3358811
 
Последнее редактирование:

HeathRow

Старожил
Сообщения
804
Спасибо
1,004
Стаж c
08.07.11
Опыт
573/80
Чат отдуплился только к вечеру, спросили по какой причине была отклонена заявка? Ответил что сам хотел бы это узнать. Поддержка ушла дальше думать )
В 3 часа ночи ответили, что берут на заметку мой случай, передают специальным специалистам которые будут решать эту проблему. Предлагаю банку взять рекламный слоган как у Даниссимо: "И пусть весь мир подождет" :grin:
 
  • Спасибо!
  • Нравится
Реакции: Paul62, Alex62 и <A>

bob252

Старожил
Сообщения
1,563
Спасибо
2,169
Сходил сегодня ножками в отделение на Павелецкой чтобы стать клиентом банка. А то без этого нельзя подключиться к дистанционному обслуживанию. Дома без проблем перекинул 700к из МКБ на счет в Абсолют.
 
  • Спасибо!
Реакции: Alex62

Rat_nsk

Участник
Сообщения
424
Спасибо
222
Шла сегодня мимо офиса, дай, думаю, зайду - открою текущий счёт на будущее.
Маринка сказала, что обслуживание счёта бесплатное! Я два раза переспросила...

Ладно. Потом пришла СМС, что мне подключена услуга СМС-информирования. Ни в ИБ, ни в МП отключить её не получается, потому что требует указать карту, откуда списывать комиссию, а карты-то нет.
Звоню на горячую линию. Говорят, это только для карты платно, а у вас карты нет, потому бесплатно.

Но про условную бесплатность счёта я же сама читала... надо ещё раз найти в тарифах и опять позвонить...
 

fseved

Старожил
Сообщения
652
Спасибо
529
Сходил сегодня ножками в отделение на Павелецкой чтобы стать клиентом банка. А то без этого нельзя подключиться к дистанционному обслуживанию. Дома без проблем перекинул 700к из МКБ на счет в Абсолют.
я становился клиентом открыв вклад через ФУ
 

Alex85

Мастер
Сообщения
3,630
Спасибо
3,118
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Шла сегодня мимо офиса, дай, думаю, зайду - открою текущий счёт на будущее.
Маринка сказала, что обслуживание счёта бесплатное! Я два раза переспросила...

Ладно. Потом пришла СМС, что мне подключена услуга СМС-информирования. Ни в ИБ, ни в МП отключить её не получается, потому что требует указать карту, откуда списывать комиссию, а карты-то нет.
Звоню на горячую линию. Говорят, это только для карты платно, а у вас карты нет, потому бесплатно.

Но про условную бесплатность счёта я же сама читала... надо ещё раз найти в тарифах и опять позвонить...
Если по счету нет движения в течении года, то второй год 300 рублей в месяц. Я бы на Вашем месте в приложении все таки поискал, как отключить информирование. Где-то выше я писал об этом.
 

neverend

Участник
Сообщения
82
Спасибо
72
Я бы на Вашем месте в приложении все таки поискал, как отключить информирование.
Мне тоже недавно при открытии текущего счета (без карты) автоматом подключили СМС-информирование. Ни о какой плате даже речи не было. Если сдерут что-либо это будет супер наглость:mad:
 

Alex85

Мастер
Сообщения
3,630
Спасибо
3,118
Город
Москва
Стаж c
08.10.20
Мне тоже недавно при открытии текущего счета (без карты) автоматом подключили СМС-информирование. Ни о какой плате даже речи не было. Если сдерут что-либо это будет супер наглость:mad:
Просто прогоните по счету 10 рублей на мобильник и спите спокойно год.
 

bob252

Старожил
Сообщения
1,563
Спасибо
2,169
Как это поможет отключить платные смс?
Так вроде в МП можно отключить смс информирование. Попробуйте: профиль - настройки - пуш уведомления и смс - и снимаете смс уведомления.
 

Tiana

Участник
Сообщения
126
Спасибо
39
Так вроде в МП можно отключить смс информирование. Попробуйте: профиль - настройки - пуш уведомления и смс - и снимаете смс уведомления.
Я воспользовалась методом @Alex85, через заявление( колокольчик).
 

Просматривают тему:

  • vsh_i

Статистика форума

Темы
1,178
Сообщения
414,504
Пользователи
7,152
Новый пользователь
Referee

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Банки, доступ к которым можно/нельзя получить через Финуслуги
    Открыл этот вклад, по номеру счёта в ИБ ругается - "Авторизация по номеру счёта временно недоступна. Выберите другой способ входа или попробуйте...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    Ну он провел несколько операций после этого, банкомат не завис, не ушел в перезагрузку, работал Для чистоты эксперимента можно было снять 100р...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    А вы ушли от банкомата тогда? У моей знакомой был такой случай с банкоматом ВТБ. 50 тысяч внесла и все, ни ответа ни привета. Так она минут 20 не...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    позвонил еще раз в Альфу, как только речь зашла о карте МКБ, наотрез отказываются составлять обращение у себя единственное, что говорят, видео и...
  • Банкомат «зажевал» деньги
    с другой стороны, если есть чек, а нет денег, то какое то доказательство :) банкоматы Альфы кстати корректно обрабатыаали у меня отсутсвие...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм