В Магнит за наличные (читают 5)

Falkon

Мастер
Сообщения
1,587
Спасибо
1,318
Разве там не работает система распознавания товара?
А как? По внешнему виду?
Да, выпечка там есть, но далеко не вся
Она еще могут по другому называться...) Но вчера выяснил, что не все товары (это не только выпечка, но и другие товары) заведены на ксо, получается базы разные у ксо и кассира....

Ещё о вреде Кеша:
Старая страшилка, на новый лад...
Проще заразиться на улице, чем от денег... И ни какая карта от сглаза не поможет... В том же магазине кассир сначала деньги считает потом товар расскладывает, и еще многие зачем-то в терминал пальцами тыкают, так что все эти бактерии и на пластиковую карту перейдут... При этом молчу про общественный траспорт...
 
  • Спасибо!
Реакции: plover

Struzhkin

Мастер
Сообщения
4,208
Спасибо
3,519
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
еще многие зачем-то в терминал пальцами тыкают, так что все эти бактерии и на пластиковую карту перейдут...
Да,тыкание пальцами в терминал СО это новая тема в переносе бактерий))
Жить всё страшнее..
 

N@dya

Мастер
Сообщения
2,617
Спасибо
2,739
Стаж c
16.07.13
Опыт
3329/232
Сегодня Магнит отжигает. По пластиковой бонусной карте в магазине не могут списать активные бонусы. Пробовала в двух разных магазинах. Почему - кассиры не знают. Задала вопрос техподдержке в приложении. Ответ удивил
У вашей пластиковой карты закончился срок действия — списание бонусов было приостановлено. Вы можете скачать приложение Магнит: акции и доставка и пользоваться виртуальной картой без ограничений.
Пожалуйста, проверьте ваши сообщения — вам отправляли смс с ссылкой на подробную информацию о блокировке карты
. Никаких смс я не получала и вообще впервые слышу, чтоб у дисконтной карты был какой-то срок действия. Далее шапито продолжилось с представителем Магнита Вконтакте.
По вопросам списания бонусов обратитесь, пожалуйста, на Горячую линию по бесплатному номеру 8 (800) 200-90-02 с номера телефона, который не зарегистрирован на вас в системе лояльности Магнит Плюс.
Я
Как это - который не зарегистрирован на меня? У меня один номер, другого нет
Магнит
Рекомендуем обратиться с другого номера телефона.
В чем фишка звонить с чужого номера - не поняла. Снова пошла в чат - уточнить, как узнать срок действия карты . Ответ такой Карта действует бессрочно. Чтобы сохранить накопленные бонусы, достаточно совершать хотя бы одну покупку в год. Занавес!
 

Stanislav1989

Участник
Сообщения
143
Спасибо
204
У вашей пластиковой карты закончился срок действия — списание бонусов было приостановлено.
Тут только один вариант приходит в голову. У Магнита со временем пластиковая карта "модернизировалась" и когда-то давно, может, года 3 назад, слышал от знакомого продавца, что со старых карт со временем нельзя будет списывать бонусы. Предположу, что имелись в виду карты, выпущенные в первые пару лет существования бонусной программы.
Если это так, то варианта два - или начать пользоваться приложением, или приобрести на кассе новую пластиковую карту и привязать её к действующему аккаунту. Если не заработает - значит, блок аккаунта на списание в целом, а не конкретной карты.
По вопросам списания бонусов обратитесь, пожалуйста, на Горячую линию по бесплатному номеру 8 (800) 200-90-02 с номера телефона, который не зарегистрирован на вас в системе лояльности Магнит Плюс.
Неадекватный сотрудник. Неоднократно приходилось общаться с горячей линией Магнита по программе лояльности - наоборот, требовали, чтобы звонил с номера, который привязан к карте.
 

roomet

Участник
Сообщения
1,152
Спасибо
807
А меня умиляют люди (и молодые в том числе) - отстаивающие двадцати минутную очередь на кассу, чтобы расплатиться картой.
При наличии пяти свободных терминалов.
Может, я чего-то не знаю? Я вообще не понимаю, как молодёжь может ходить с наличкой, монетами этими и стоять в очередях.. Это какая-то мода на ламповость? Прабабушка перед отходом про СССР рассказывала...?
 

plover

Модератор
Сообщения
3,108
Спасибо
3,832
Город
Сызрань
Опыт
18385/2794
А меня умиляют люди (и молодые в том числе) - отстаивающие двадцати минутную очередь на кассу, чтобы расплатиться картой.
При наличии пяти свободных терминалов.
Навскидку: в терминале не нашли или не смогли пробить, например, выпечку. Я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой в Магните около центральной проходной - похоже, в обычной кассе более полная база товара.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,412
Сообщения
603,328
Пользователи
8,315
Новый пользователь
ilia

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм