Leodor
Участник
- Сообщения
- 715
- Спасибо
- 1,359
Разве там не работает система распознавания товара?Я свои чебуреки не смог найти, а из мальчишек только один нашёл свою пиццу...
Разве там не работает система распознавания товара?Я свои чебуреки не смог найти, а из мальчишек только один нашёл свою пиццу...
А как? По внешнему виду?Разве там не работает система распознавания товара?
Она еще могут по другому называться...) Но вчера выяснил, что не все товары (это не только выпечка, но и другие товары) заведены на ксо, получается базы разные у ксо и кассира....Да, выпечка там есть, но далеко не вся
Старая страшилка, на новый лад...Ещё о вреде Кеша:
Да,тыкание пальцами в терминал СО это новая тема в переносе бактерий))еще многие зачем-то в терминал пальцами тыкают, так что все эти бактерии и на пластиковую карту перейдут...
Тут только один вариант приходит в голову. У Магнита со временем пластиковая карта "модернизировалась" и когда-то давно, может, года 3 назад, слышал от знакомого продавца, что со старых карт со временем нельзя будет списывать бонусы. Предположу, что имелись в виду карты, выпущенные в первые пару лет существования бонусной программы.У вашей пластиковой карты закончился срок действия — списание бонусов было приостановлено.
Неадекватный сотрудник. Неоднократно приходилось общаться с горячей линией Магнита по программе лояльности - наоборот, требовали, чтобы звонил с номера, который привязан к карте.По вопросам списания бонусов обратитесь, пожалуйста, на Горячую линию по бесплатному номеру 8 (800) 200-90-02 с номера телефона, который не зарегистрирован на вас в системе лояльности Магнит Плюс.