Первый звонок- бла, бла, бла, срок заканчивается, подтвердите, что хотите пользоваться, назовите ИНН, СНИЛС или паспорт. Выбрал паспорт: назвал первый пришедший на ум набор цифр.
Зачем Вы с ними разговариваете?
Если я сразу не могу понять, кто мне звонит, то говорю: Спасибо за звонок, неинтересно, всего доброго! (это 4 секунды).
Если повторно опять набирают: я уже не церемонюсь, а просто посылаю трехэтажным.... и кладу трубку... больше не перезванивают.
Если я сразу понимаю, что это жулики: просто посылаю трехэтажным.
К сожалению, в эту схему попадают реальные Маринки из банков.
То есть первая Маринка слышит: спасибо, неинтересно, всего доброго.
А остальные Маринки из этого банка, которые в этот день или на следующий день мне звонят, слышат только трехэтажный мат.
Я предполагаю, что идет сначала соединение у них в программе, а только потом подгружаются данные по предыдущим звонкам (написанные предыдущими Маринками). Между соединением и подгрузкой данных проходит пара секунд.
И я слышу сначала бодрый голос: Здравствуйте, я Марь Иванна из такого-то банка, хочу услышать.... и далее тембр теряется, они наверное читают куда я послал предыдущих Маринок и слышат все тоже самое в свой адрес.
Как правило банки звонят пару дней подряд.
Потом номер удаляется из обзвона с пометкой "неадекватный клиент".
Правда есть один единственный банк, где мне кредитный лимит по карте увеличили по моему звонку на ГЛ.
Естественно я всегда вежлив с Маринками из этого банка, даже если они звонят три дня подряд, предлагая одни и те же карты.
Но это всего один банк.... У остальных таких привилегий нет.