История не самая свежая. На склянках мой отзыв админы не учли, почему-то приняв точку зрения банка за чистую монету, и плюнув на мои доводы. Но так как этот форум становится популярным, хочу предостеречь как можно больше людей от сотрудничества с данным банком.
При оформлении дебетовой карты "Прибыль" по совместной с РЖД акции должны были быть начислены 3000 РЖД бонусов до 20 марта, но они начислены не были. Сначала в чате Уралсиба мне сказали, что не были выполнены условия, т.к. я не потратил в течение месяца 3000 рублей:
"По акции нужно было: Совершить Операций по Карте с целью приобретения товаров и услуг в любом из периодов совершения Операций на общую сумму не менее 3 000 рублей.
У вас не выполнено условие".
После моего возражения, что условие было выполнено (сумма покупок 3580,86р), составили обращение, на которое пришёл ответ по почте:
"Решение по вашей заявке №18468015: Карта оформлена не в рамках акции."
Далее я создал повторное обращение, на которое мне пришёл ответ:
"Ваше обращение № S-240402-000071 рассмотрено. Согласно Условиям проведения акции, бонус предоставляется клиенту, который оформил заявку на получение карты по специальной ссылке. Вами заявка на карту была направлена не по акционной ссылке, условия не выполнены. Нарушений со стороны Банка не выявлено. Оснований для выплаты вознаграждения нет."
Я оформлял карту посредством перехода со страницы акции в личном кабинете РЖД бонус, т.е. на страницу акции Уралсиба с привязкой номера моего аккаунта РЖД бонус. Блокировщики рекламы были отключены. Банк утверждал, что карта была оформлена не по персонифицированной ссылке, а на https://uralsib.ru/debetovye-karty/pribyl. При этом по факту после начала оформления оформления на сайте РЖД происходило перенаправление на вышеуказанный адрес, то есть конечная страница, с которой оформлялась карта, была именно уралсибовской, другой она просто быть не могла. Если бы не акция, не стал бы вообще оформлять эту карту. До акции почти ничего не слышал о данном банке, решил вот попробовать на свою голову.
Не исключаю, что разработчики накосячили с учётом переходов, но расплачиваться за эти ошибки приходится клиентам. А может всё учтено, но банк решил уйти от своих обязательств.
На склянках были подобные отзывы об этом кидалове, кому-то в итоге бонусы начислили, кому-то, как мне, повезло меньше.
Не надеюсь, что они что-то начислят, но надеюсь, с этим банком с отсутствующей лояльностью к клиентам будут иметь дела как можно меньше людей.
При оформлении дебетовой карты "Прибыль" по совместной с РЖД акции должны были быть начислены 3000 РЖД бонусов до 20 марта, но они начислены не были. Сначала в чате Уралсиба мне сказали, что не были выполнены условия, т.к. я не потратил в течение месяца 3000 рублей:
"По акции нужно было: Совершить Операций по Карте с целью приобретения товаров и услуг в любом из периодов совершения Операций на общую сумму не менее 3 000 рублей.
У вас не выполнено условие".
После моего возражения, что условие было выполнено (сумма покупок 3580,86р), составили обращение, на которое пришёл ответ по почте:
"Решение по вашей заявке №18468015: Карта оформлена не в рамках акции."
Далее я создал повторное обращение, на которое мне пришёл ответ:
"Ваше обращение № S-240402-000071 рассмотрено. Согласно Условиям проведения акции, бонус предоставляется клиенту, который оформил заявку на получение карты по специальной ссылке. Вами заявка на карту была направлена не по акционной ссылке, условия не выполнены. Нарушений со стороны Банка не выявлено. Оснований для выплаты вознаграждения нет."
Я оформлял карту посредством перехода со страницы акции в личном кабинете РЖД бонус, т.е. на страницу акции Уралсиба с привязкой номера моего аккаунта РЖД бонус. Блокировщики рекламы были отключены. Банк утверждал, что карта была оформлена не по персонифицированной ссылке, а на https://uralsib.ru/debetovye-karty/pribyl. При этом по факту после начала оформления оформления на сайте РЖД происходило перенаправление на вышеуказанный адрес, то есть конечная страница, с которой оформлялась карта, была именно уралсибовской, другой она просто быть не могла. Если бы не акция, не стал бы вообще оформлять эту карту. До акции почти ничего не слышал о данном банке, решил вот попробовать на свою голову.
Не исключаю, что разработчики накосячили с учётом переходов, но расплачиваться за эти ошибки приходится клиентам. А может всё учтено, но банк решил уйти от своих обязательств.
На склянках были подобные отзывы об этом кидалове, кому-то в итоге бонусы начислили, кому-то, как мне, повезло меньше.
Не надеюсь, что они что-то начислят, но надеюсь, с этим банком с отсутствующей лояльностью к клиентам будут иметь дела как можно меньше людей.