Уралсиб кидает с приветственными бонусами (читает 1)

Evgeny_D

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
История не самая свежая. На склянках мой отзыв админы не учли, почему-то приняв точку зрения банка за чистую монету, и плюнув на мои доводы. Но так как этот форум становится популярным, хочу предостеречь как можно больше людей от сотрудничества с данным банком.

При оформлении дебетовой карты "Прибыль" по совместной с РЖД акции должны были быть начислены 3000 РЖД бонусов до 20 марта, но они начислены не были. Сначала в чате Уралсиба мне сказали, что не были выполнены условия, т.к. я не потратил в течение месяца 3000 рублей:

"По акции нужно было: Совершить Операций по Карте с целью приобретения товаров и услуг в любом из периодов совершения Операций на общую сумму не менее 3 000 рублей.
У вас не выполнено условие".

После моего возражения, что условие было выполнено (сумма покупок 3580,86р), составили обращение, на которое пришёл ответ по почте:
"Решение по вашей заявке №18468015: Карта оформлена не в рамках акции."

Далее я создал повторное обращение, на которое мне пришёл ответ:
"Ваше обращение № S-240402-000071 рассмотрено. Согласно Условиям проведения акции, бонус предоставляется клиенту, который оформил заявку на получение карты по специальной ссылке. Вами заявка на карту была направлена не по акционной ссылке, условия не выполнены. Нарушений со стороны Банка не выявлено. Оснований для выплаты вознаграждения нет."

Я оформлял карту посредством перехода со страницы акции в личном кабинете РЖД бонус, т.е. на страницу акции Уралсиба с привязкой номера моего аккаунта РЖД бонус. Блокировщики рекламы были отключены. Банк утверждал, что карта была оформлена не по персонифицированной ссылке, а на https://uralsib.ru/debetovye-karty/pribyl. При этом по факту после начала оформления оформления на сайте РЖД происходило перенаправление на вышеуказанный адрес, то есть конечная страница, с которой оформлялась карта, была именно уралсибовской, другой она просто быть не могла. Если бы не акция, не стал бы вообще оформлять эту карту. До акции почти ничего не слышал о данном банке, решил вот попробовать на свою голову.

Не исключаю, что разработчики накосячили с учётом переходов, но расплачиваться за эти ошибки приходится клиентам. А может всё учтено, но банк решил уйти от своих обязательств.

На склянках были подобные отзывы об этом кидалове, кому-то в итоге бонусы начислили, кому-то, как мне, повезло меньше.

Не надеюсь, что они что-то начислят, но надеюсь, с этим банком с отсутствующей лояльностью к клиентам будут иметь дела как можно меньше людей.
 

pompidou

Старожил
Сообщения
59
Спасибо
14
Участвовали в акции 1000 бонусных рублей за оформление и покупки по дебетовой карте «Прибыль». По правилам должны были выплатить "...в срок не позднее 15 (пятнадцатого) рабочего дня месяца, следующего за месяцем регистрации для участия в Акции и совершения Операций по Карте..." - у нас это должен был быть сентябрь. Но обещанные 1000 рублей появились только в середине октября после затяжных переписок в чате и обращения с номером.
 

Benefacio

Новичок
Сообщения
4
Спасибо
1
Я оформлял карту посредством перехода со страницы акции в личном кабинете РЖД бонус, т.е. на страницу акции Уралсиба с привязкой номера моего аккаунта РЖД бонус.
Номер телефона?
Он должен быть одинаков в РЖД бонус и в банке.
Я, когда в подобной акции (с ВТБ кажется) участвовал - у меня не было акка именно а РЖД бонус (только в ЛК РЖД для покупки билетов), завел его после (для акции) из-за чего бонус выплатили на месяц позже (не помню из-за каких условий).
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
886
Сообщения
227,738
Пользователи
5,806
Новый пользователь
beastmax

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм