И мне звонил, причем из Питера. Дал ценную информацию по моему заявлению.Мне тоже звонил как то реальный опер.Я ему сказал что разговор только через повестку.
И мне звонил, причем из Питера. Дал ценную информацию по моему заявлению.Мне тоже звонил как то реальный опер.Я ему сказал что разговор только через повестку.
Я бы ограничил такое общение простым прерыванием разговора сразу после того как звонящий представился. Даже если это реальный опер - никаких юридических последствий прерывание разговора не влечет.Поскольку следственные действия по телефону не производятся, можно ограничить общение вопросом согласования времени явки для поизводства следственных действий.
Я бы ограничил такое общение простым прерыванием разговора сразу после того как звонящий представился. Даже если это реальный опер - никаких юридических последствий прерывание разговора не влечет.
Да и пусть звонят. Поскольку следственные действия по телефону не производятся, можно ограничить общение вопросом согласования времени явки для поизводства следственных действий (естественно направление повестки при этом никто не отменял). Все остальное - можно вообще игнорировать.
Всё так, но когда следствие тянется годами, начинаешь по-другому смотреть на формальности. Желаю вам никогда этого не испытать на практике.Мне тоже звонил как то реальный опер.Я ему сказал что разговор только через повестку.
В принципе да, можно вообще не разговаривать. Особенно с операми/участковыми, которые не являются процессуальными лицами.Я бы ограничил такое общение простым прерыванием разговора сразу после того как звонящий представился. Даже если это реальный опер - никаких юридических последствий прерывание разговора не влечет.
Доводилось иметь дело. Но за пожелание спасибо (не сарказм, если что).Всё так, но когда следствие тянется годами, начинаешь по-другому смотреть на формальности. Желаю вам никогда этого не испытать на практике.
ИншАлла!туркче сын ожидается только весной.. и то не факт пока , что будет сын))
