Уловки телефонных мошенников (читают 6)

dev3500

Участник
Сообщения
366
Спасибо
212
У Билайна и Совкомбанк - мошенники. Сколько раз было
С этим фактом сложно поспорить :))))

Спросил в чате Билайна, выдали:
-------
Данный номер телефона, к сожалению, не может быть разблокирован, он ограничен в связи из-за нарушения пункта 4.1. договора об оказании услуг связи, который гласит следующее: Абонент обязан:
4) Не использовать телефонный номер (в том числе уникальные коды идентификации):
- для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок (под массовой рассылкой понимается рассылка сообщений не
менее чем 100 [ста] получателям), установки шлюзов (или устройств) для доступа в сети подвижной и/или фиксированной связи, интернет-телефонии и других
мероприятий, приводящих к нарушению работоспособности оборудования и устройств связи и ущербу Оператора или третьих лиц;
- для получения дохода посредством Услуг с применением несанкционированных Оператором действий, незаконных действий или посредством злоупотребления предоставленным правом получения Услуг.
7.4. Оператор вправе для минимизации возможных убытков в случае действий Абонента, предусмотренных п. 4.1. настоящего Договора, и в иных случаях, когда действия Абонента в явном виде направлены на причинение ущерба Оператору, приостановить оказание Услуг одновременно с направлением письменного уведомления о приостановке оказания Услуг и получения Абонентом короткого текстового сообщения.
-------
И как этих сказочных борцов с мошенниками заставить убрать номер из базы якобы мошенников? С дозвонами у знакомого могут быть проблемы...
 

askv

Участник
Сообщения
146
Спасибо
231
И как этих сказочных борцов с мошенниками заставить убрать номер из базы якобы мошенников? С дозвонами у знакомого могут быть проблемы...
Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратура, суд. Что тут ещё может быть?
 
  • Спасибо!
Реакции: dev3500

dev3500

Участник
Сообщения
366
Спасибо
212
Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратура, суд. Что тут ещё может быть?
Для начала надо получить оф.бумагу от этих недопчел о причинах внесения в базу, а потом начинать писать кляузы?
 

oksana.aksakova

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
господи как же надоели эти телефонные мошенники.. по 5 раз в день звонят, хоть номер меняй
 

DampireX

Участник
Сообщения
74
Спасибо
92
Все 183 темы не листал, поэтому утверждать что схема новая не возьмусь, но для меня, лично - новая.

Итак, звонок, в моем случае по вацапу, но, полагаю, моб. так же покатит не хуже. Далее задается "тема беседы", в моем случае проверка счетчика, но, ессесно, тема вообще не важна. Ну там начальные вопросы/ответы, "а когда удобно что бы мастер...?" и т.д. Цель этой фазы - что бы "клиент" взял бумагу с ручкой и что бы она была у него под рукой, типа "записывайте ФИО/тел. мастера". При этом по мере развития беседы чел "с той стороны" ведет себя все более беспокойно и суетливо, умышленно, само-собой. Реплики типа "в сторону", но что бы собеседник(т.е. я) их слышал: "ну, получается?", "видно что-то?" и - апофеоз! - "он(т.е. я) что-то заподозрил, сливай быстрее все что есть :grin:". Далее обрыв звонка(якобы) и записанное сообщение робота: "С вами говорит автоответчик Роскомнадзора! Только что с вами говорили с номера находящегося в нашей базе подозрительных номеров, срочно свяжитесь с нами для выяснения, приготовьтесь записать(!) наш номер связи для таких ситуаций". И дальше номер. Роскомнадзора. :sarcastic:
Короче, разводилово под эгидой "пусть клиент звонит тебе сам". Если позвонил - идеально, просто супер, бери его тепленьким. Если нет - спустя ~1.5 часа звонок из "Роскомнадзора" - "здравствуйте, вам сегодня никто подозрительный не звонил?". :rofl:
Ну и далее "вы продиктовали им код из СМС, вашим Госуслугам все, гипс снимают" и т.д. Это так мило звучит, особенно когда у тебя на госах подтверждение входа не по СМС а по одноразовому коду(TOTP). :grin:
 
Последнее редактирование:

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,237
Спасибо
740
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Такое ощущение, что жулики работают по реальным базам сотрудников организаций. Кто-то сливает.
Сливает 100%. Более того с вероятностью 146% утечка из соцфонда. Это в общем-то практически единственная контора где аккумулируется вся подобная инфо.
Для примера, когда меня пытались развести по схеме "звонок руководителя", жулье на мои наводящие вопросы представилось в т.ч. полным названием должности HRD - а оно было весьма и весьма нетривиальное, сторонний человек не мог его знать даже приблизительно, да и работники тоже едва ли бы вспомнили.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: user58

askv

Участник
Сообщения
146
Спасибо
231
Для начала надо получить оф.бумагу от этих недопчел о причинах внесения в базу, а потом начинать писать кляузы?
Мне кажется, не обязательно. Может скрины приложить переписки с ними. Они вряд ли будут отрицать, либо уберут из базы. Вам же не засудить их нужно, а номер обелить.
 
  • Спасибо!
Реакции: dev3500

dev3500

Участник
Сообщения
366
Спасибо
212
Сомневаюсь, что они обязаны давать такую бумагу.
На бумажную претензию, по идее что-то должны ответить и это будет не маринка из чата, которая может нести любой бред. Может по итогу получения ответа что-то прояснится.
Понятно, что самый простой вариант завести новый номер, но номер давнишний
 

askv

Участник
Сообщения
146
Спасибо
231
На бумажную претензию, по идее что-то должны ответить и это будет не маринка из чата, которая может нести любой бред. Может по итогу получения ответа что-то прояснится.
Понятно, что самый простой вариант завести новый номер, но номер давнишний
С новым номером может быть та же история. Я бы сразу писал в инстанции, пусть они тоже думают, как такие вопросы решать. По факту первого ответа от них уже будет понятно, они либо подтвердят факт, либо уберут из базы. Очень маловероятно, что они будут отрицать, не убрав из базы.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,237
Спасибо
740
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
На бумажную претензию, по идее что-то должны ответить и это будет не маринка из чата, которая может нести любой бред.
Не должны, увы. Точнее могут, но не обязаны. ОпСоС - не госорган, у него нет обязанности отвечать на запросы граждан.
 

dev3500

Участник
Сообщения
366
Спасибо
212
Не должны, увы. Точнее могут, но не обязаны. ОпСоС - не госорган, у него нет обязанности отвечать на запросы граждан.
С этим согласен, но без без попыток урегулирования проблемы с ОпСоСом, на сколько помню, жалобы дальше не отправить.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,237
Спасибо
740
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
С этим согласен, но без без попыток урегулирования проблемы с ОпСоСом, на сколько помню, жалобы дальше не отправить.
Да, здесь Вы правы. Достаточно зафиксировать факт отправки (получение/неполучение ответа уже не играет особой роли).
 
  • Спасибо!
Реакции: dev3500

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,237
Спасибо
740
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
  • Спасибо!
Реакции: dev3500

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,251
Сообщения
475,190
Пользователи
7,561
Новый пользователь
oksana.aksakova

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм