• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 14.02.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Уловки телефонных мошенников (читают 3)

predator67

Мастер
Сообщения
812
Спасибо
554
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Банк при этом уведомляет клиента о проведённых операциях или нет?
Вы удивитесь, возможно. Но уведомлять можно разными способами. Например, отображение проведенной операции в том же личном кабинете есть точно такое же уведомление, как и все остальные.
И я неоднократно видел такое условие, например, у Русского Стандарта.

А что Вы нам пытаетесь доказать?
Я разве где то говорил, что пытаюсь кому то чего то доказать? Просто мысли вслух на форуме уже нельзя озвучивать? А уж глупые люди попадаются на ахинею мошенников или умные - это пусть они сами с собой разбираются. Но то, что у них отсутствует критическое мышление - факт.
 

JSMH

Участник
Сообщения
373
Спасибо
128
Я видела лично. В Сбере. При мне бабушку спас охранник. Она уже сняла наличку и ждала такси. В кассе снимала деньги с телефоном в руках. Кассир на неё показала охраннику. Я даже писала здесь, вернее на склянках об этом. Попробую найти тот пост.
Это не совсем то, о чем шла изначально речь: "Вы не видели как полицейский и другие люди отгоняли жертв от банкоматов? так жертвы сломя голову убегали к другим банкоматам, естественно никто не будет за жертвами бегать по всему городу. " Естественно, что вы, как случайный свидетель, не наблюдали такой детальной картины.
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
3,126
Спасибо
4,787
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Я разве где то говорил, что пытаюсь кому то чего то доказать? Просто мысли вслух на форуме уже нельзя озвучивать?
Конечно же можно, как раз для этого форум и нужен.
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
3,126
Спасибо
4,787
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Вы удивитесь, возможно. Но уведомлять можно разными способами. Например, отображение проведенной операции в том же личном кабинете есть точно такое же уведомление, как и все остальные.
В том же и фишка, мошенник переопределяется уведомления на пуши, потом отвязывает устройство реального клиента, тому (клиенту ВТБ), от имени которого берутся кредиты и переводят деньги никаких уведомление не приходит - они все в МП мошенника. В этом случае клиент банка считает должным образом уведомлённым об операциях? Банк утверждает, что да. А вы как считаете?
 

predator67

Мастер
Сообщения
812
Спасибо
554
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
. А вы как считаете?
Точно так же. Отвязка кабинета от телефона клиента есть прямая вина клиента. Без его участия, вольного или невольного, это сделать невозможно. Это то же самое, как отдать жулику ключи от квартиры, где деньги лежат.
 

JSMH

Участник
Сообщения
373
Спасибо
128
Да полно видео в интернете с камер наблюдения и как очевидцы записывали или сами кто пытался препятствовать, и в новостях по телевизору это показывали, вы как в информационном пузыре.
А по поводу меня - будь я мошенником как я мог бы это видеть? как я мог бы получить доступ к камерам наблюдения и к видео на телефонах случайных свидетелей? да и для чего мошенникам на это смотреть - у них другая работа разводить людей.
Дак я вообще зомбоящик практически не смотрю, может поэтому и не стал пока жертвой мошенников. Те вас зомбируют или эти, разница, в основном, во времени наступления пагубных последствий и их характере. И в начале вы так вопрос сформулировали, что я и не подумал, что речь шла про видео, а не про наблюдения своими глазами.

Были бы вы мошенником, вполне могли находится рядом и снимать видео ради "улучшения" своей работы и работы своих коллег. И видео в таком случае было бы не фрагментарным, а именно, что "как полицейский и другие люди отгоняли жертв от банкоматов, так жертвы сломя голову убегали к другим банкоматам". Именно такого видео я по приведенным ссылкам и не увидел.
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
485
Спасибо
250
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Да и вообще, неуведомление клиента о проведенной мошеннической операции " в целях безопасности" звучит абсолютно алогично, ибо гарантирует безопасность только самим мошенникам.
Да это понятно всё, но с мошенниками разговаривать тоже самое что с психически больным человеком - он может сказать любую чушь что не соответствует действительности.
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
485
Спасибо
250
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Вы удивитесь, возможно. Но уведомлять можно разными способами. Например, отображение проведенной операции в том же личном кабинете есть точно такое же уведомление, как и все остальные.
Но бывает что при подозрении на мошенничество банк блокирует личный кабинет, то есть не даёт возможность клиенту быть уведомлённым о проведенных операций, и вообще ДБО это не обязанность а право банка предоставлять такую услугу, некоторым отключают ДБО и говорят теперь все операции только в офисе.
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
485
Спасибо
250
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Это не совсем то, о чем шла изначально речь: "Вы не видели как полицейский и другие люди отгоняли жертв от банкоматов? так жертвы сломя голову убегали к другим банкоматам, естественно никто не будет за жертвами бегать по всему городу. " Естественно, что вы, как случайный свидетель, не наблюдали такой детальной картины.
А если бы видела то что?
 

Ярослав

Мастер
Сообщения
485
Спасибо
250
Стаж c
04.02.17
Опыт
2849/246
Дак я вообще зомбоящик практически не смотрю, может поэтому и не стал пока жертвой мошенников. Те вас зомбируют или эти, разница, в основном, во времени наступления пагубных последствий и их характере.
Так я не только про телевизор говорил и про интернет тоже, и как видео про мошенников в телевизоре может зомбировать? и чем оно отличается от того же видео в интернете? и чем зомбокоробка отличается от зомбоящика?
Были бы вы мошенником, вполне могли находится рядом и снимать видео ради "улучшения" своей работы и работы своих коллег. И видео в таком случае было бы не фрагментарным, а именно, что "как полицейский и другие люди отгоняли жертв от банкоматов, так жертвы сломя голову убегали к другим банкоматам". Именно такого видео я по приведенным ссылкам и не увидел.
А с чего вы взяли что мошенники находятся рядом с жертвой? я такого никогда не слышал, закрадываются на ваш счет разные мысли.
 

JSMH

Участник
Сообщения
373
Спасибо
128
А если бы видела то что?
Если бы действительно видела, то это означало бы реализацию весьма маловероятного события. В этом и состоял мой основной посыл, если вы не поняли, я усомнился в реализации маловероятного события.
 

JSMH

Участник
Сообщения
373
Спасибо
128
Так я не только про телевизор говорил и про интернет тоже, и как видео про мошенников в телевизоре может зомбировать? и чем оно отличается от того же видео в интернете? и чем зомбокоробка отличается от зомбоящика?
Вольно вам так интерпретировать мое сообщение. Не сюжеты про мошенников на ТВ зомбируют зрителей, а, прежде всего, известные всем political talkshow. Да, в другую сторону, но общее в том, что отучают людей думать своей головой, что, как побочный эффект, и приводит их в лапы к мошенникам. Разница между ТВ и интернетом в значительно большой вариативности второго. Ну не встречал я ранее в нем видео с жертвами мошенников, не искал их специально и они не лежат на каждом сайте. Да и интереса в них, по правде, для меня не много.
 
Последнее редактирование:

JSMH

Участник
Сообщения
373
Спасибо
128
А с чего вы взяли что мошенники находятся рядом с жертвой? я такого никогда не слышал, закрадываются на ваш счет разные мысли.
Я, вроде, ясно написал, что всего лишь предположил такую возможность. Чувствую, что вы активно не согласны с умалением тут вашей компетенции в области телефонных мошенников.
 

user58

Мастер
Сообщения
569
Спасибо
390
Стаж c
19.12.17
Опыт
7007/322
Точно так же. Отвязка кабинета от телефона клиента есть прямая вина клиента. Без его участия, вольного или невольного, это сделать невозможно. Это то же самое, как отдать жулику ключи от квартиры, где деньги лежат.
А вот мне очень интересно, как мошенники организуют СМС от Госуслуг о смене номера телефона?
Не о входе в личный кабинет - там понятно, подобрали или нашли где-то слитый пароль и остается им развести на код из СМС для входа в ЛК. А с СМС для смены номера сложнее - номер меняется
из ЛК. Но в личный кабинет они не заходили, а такое СМС пришло. Есть ещё вариант смены номера через банк. Но, как я понимаю, тогда требуется предъявить документы сотруднику банка. Но в банках же всё фиксируется, и какой же идиот будет так светиться? Так что остаётся кто-то из сотрудников Госуслуг. Какие ещё могут быть варианты?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,059
Сообщения
354,835
Пользователи
6,719
Новый пользователь
Маруська

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • Навеяло
    Да я то уволю, вот только боюсь душе сиё вряд ли поможет и отводить её придется и далее при таком раскладе:thank_you:
  • Навеяло
    Призывы? Увольте! Я просто чуток отвёл душу. Минутный порыв в рабочий перерыв)
  • Индексация военной пенсии.
    Процедура принятия Закона и впрямь вышла очень ускоренной: 11фев - ГосДума приняла его за одно заседание сразу в 3х чтениях; 12фев - СовФед принял...
  • Навеяло
    ИМХО если под развитием подразумевать нарастание описанного кома словесной руды, то скорее это имитация развития и бурной жизни ресурса. Избавить...
  • Таблица ставок по вкладам в 1С
    Ну типа появился седня савок а я уже вижу ....

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм