скорее всего так и было. тк меня недавно тоже исключили из ПЛ и тоже после обращения. При том что у меня даже годовой кэшбэк по трем картам тинькоф вряд ли будет выше 15 000, и никогда махинациями никакими не пользовалась, возвраты не делала, мобильную связь, за год, наверное максимум рублей на 500 было оплачено. Причем сам тинькоф и подставил, забронировала через них отель с оплатой картой в отеле (обещали кэшбек 10%), а в отеле никогда не было терминала и нет. Оплатила налом, как они мне в поддержке советовали, и прислала им чек для начисления кэшбека вручную (опять же их совет). Вот после этого и отключили.так опять же не понятно... кажется это не робот сработал... а вручную....
Хотя может робот "пометил", но ничего не сделал...
А вот когда первый попавшийся сотрудник по первому же обращению зашёл в мой профиль, и увидел такую пометку - обрадовался, что не надо думать над решением проблемы, копипаст заготовочки с отфутбрливанием из ПЛ - вопрос закрыт. Чётко.
Кстати они и после этого не исправили информацию о том что в отеле возможна оплата картой (видимо чтобы остальные так же попали).