Вкратце ситуация такова:
В один прекрасный момент исключили из Спецпредложений (пропал раздел),
а также перестали начислять кб в Городе (хотя в самом разделе "рисуются" КБ 2-20 %).
Покупал по акции "Кешбэк дня" ролтон за 39,5 со 100% кб.
Начисления не было. да я и не заморачивался, случайно обнаружил спустя недели 2, когда хотел воспользоваться очередным "Кешбэком дня"...
после уточнения в ТП где кб, банк почему-то решил меня исключить....
(причём молниеносно - не прошло и 5 минут как поступил ответ с таким Решением. Т.е. когда сотрудники успели адекватно проанализировать покупки????...)
И лишь только после ответа на обращение - пропал раздел Спецпредложений (до этого он был)...
Да, хочу отдать должное, что Решение по исключению не имело обратной силы к уже рассчитанному кешбэку,
он был выплачен в очередную расчётную дату, как по стандартной ПЛ, так и за спецпредложения и за Город - что меня немного порадовало (ввиду такого Решения).
Больше всего меня озадачивает, то что я не могу и предположить, что конкретно смутило банк, какая именно покупка(и)...
Ведь я по картам Т. никаких схем не проворачивал... ашан-темой не пользовался... в общем, загадка...
Или это реакция на вспыльчивость и мат в чате... Но при уточнении - банк ссылается не на оскорбления сотрудников и т.п., а именно на злоупотребление...
Ладно, оставил отзыв в НР на склянках.
На мою радость (по началу) - банк якобы проявил лояльность... и заявил, что меня решили восстановить в участии в ПЛ....
Но этого не произошло!...
спустя 2 и 5 дней уточнялся в ТП - меня так и не восстановили, и не собираются это делать....
Уважаемые форумчане, какие могут быть соображения, что повлияло на такое Решение? (покупки по спецпредложениям за последний год - в комментарии к отзыву)
Да и вообще, как расценивать, что Банк сперва говорит, что восстановили в участии, но по факту это не сделал....
В ТГ-канале, при обсуждении аналогичного случая, находил предположение, что возможно, сработал триггер на единственную покупку в чеке, к тому же с 100% кешбэком.... но такое себе....
В один прекрасный момент исключили из Спецпредложений (пропал раздел),
а также перестали начислять кб в Городе (хотя в самом разделе "рисуются" КБ 2-20 %).
Покупал по акции "Кешбэк дня" ролтон за 39,5 со 100% кб.
Начисления не было. да я и не заморачивался, случайно обнаружил спустя недели 2, когда хотел воспользоваться очередным "Кешбэком дня"...
после уточнения в ТП где кб, банк почему-то решил меня исключить....
(причём молниеносно - не прошло и 5 минут как поступил ответ с таким Решением. Т.е. когда сотрудники успели адекватно проанализировать покупки????...)
И лишь только после ответа на обращение - пропал раздел Спецпредложений (до этого он был)...
Да, хочу отдать должное, что Решение по исключению не имело обратной силы к уже рассчитанному кешбэку,
он был выплачен в очередную расчётную дату, как по стандартной ПЛ, так и за спецпредложения и за Город - что меня немного порадовало (ввиду такого Решения).
Больше всего меня озадачивает, то что я не могу и предположить, что конкретно смутило банк, какая именно покупка(и)...
Ведь я по картам Т. никаких схем не проворачивал... ашан-темой не пользовался... в общем, загадка...
Или это реакция на вспыльчивость и мат в чате... Но при уточнении - банк ссылается не на оскорбления сотрудников и т.п., а именно на злоупотребление...
Ладно, оставил отзыв в НР на склянках.
На мою радость (по началу) - банк якобы проявил лояльность... и заявил, что меня решили восстановить в участии в ПЛ....
Но этого не произошло!...
спустя 2 и 5 дней уточнялся в ТП - меня так и не восстановили, и не собираются это делать....
Уважаемые форумчане, какие могут быть соображения, что повлияло на такое Решение? (покупки по спецпредложениям за последний год - в комментарии к отзыву)
Да и вообще, как расценивать, что Банк сперва говорит, что восстановили в участии, но по факту это не сделал....
В ТГ-канале, при обсуждении аналогичного случая, находил предположение, что возможно, сработал триггер на единственную покупку в чеке, к тому же с 100% кешбэком.... но такое себе....
Последнее редактирование: