predator67
Мастер
- Сообщения
- 514
- Спасибо
- 297
- Стаж c
- 12.08.11
- Опыт
- 25000/613
На машину за 3 млн что-то около 42 тысяч. Ремонт уже отбил эту сумму)Сколько, если не секрет?
Я половину слов не поняла) как объяснял менеджер - сумма полностью на стоимость авто, ремонт только у дилера. Что, в общем то, соответствует действительности (к сожалению, пришлось убедиться, страховой случай "случился" - все решилось по телефону и поездкой на ремонт к дилеру, выплат в руках не держала, они сами между собой рассчитывались. Бампер притерли на стоянке, кто - неизвестно, я никого не искала и ГИБДД/участкового не вызывала)И страховая сумма неагрегатная? И не уменьшается со временем? И какая сама страховая сумма ? То, что машина стоит 3 млн. не означает, что страховка такая же.
Все понятно. В полис вы даже не глядели.Я половину слов не поняла) как объяснял менеджер
Блин, Вы спросили - я ответила) я ж не навязываю страховку) и не вижу повода не доверять своему менеджеру, ему же мне нужно будет снова страховку продать) пока что меня все устраивает, тем более, что ранее был негативный опыт в другой страховой, вот там в подобном же случае пришлось побегать)Все понятно. В полис вы даже не глядели.
Фантастика )И страховая сумма неагрегатная? И не уменьшается со временем?
Вопрос не в доверии. Вы не спрашивали того, чего я обычно спрашиваю. А раз не спрашивали, он и не говорил.и не вижу повода не доверять своему менеджеру,
Стоимость поболее будет.Почему? У меня так в страховке.
Вы переоцениваете свою важность для менеджера, если только конечно вы не феррари страхуете.не вижу повода не доверять своему менеджеру, ему же мне нужно будет снова страховку продать)
Ок, пусть не менеджер. Дилер/автосалон. Спасибо, что "оценили" мое сообщение. По делу (обсуждению страховок) есть что сказать или хотите ещё посамоутверждаться?)Вы переоцениваете свою важность для менеджера, если только конечно вы не феррари страхуете.
Плюс там обычно текучка такая что не факт что в концу действия полиса ваш менеджер всё там же будет работать.
По делу.Ок, пусть не менеджер. Дилер/автосалон. Спасибо, что "оценили" мое сообщение. По делу (обсуждению страховок) есть что сказать или хотите ещё посамоутверждаться?)
Если были страховые случаи, то ничего удивительного.Сейчас считаю в приложении, при тех же вводных рисует 102тр
Обращений было 0Если были страховые случаи, то ничего удивительного.