• ЧТО БУДЕТ С КЛЮЧЕВОЙ СТАВКОЙ?
    Какой будет ключевая ставка после заседания ЦБ РФ 14.02.2025?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Совкомбанк: карты, вклады, кредиты, обслуживание - реальные отзывы (читают 5)

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
226
Спасибо
89
@Совкомбанк, Сегодня за покупки по картам Хоум банка будет начислен кешбек? На каких условиях?
Добрый день!
Если Ваш договор уже перешел на обслуживание в Совкомбанк ( об этом должно быть направлено уведомление), далее начисление будет производиться согласно Программе лояльности карты Халва https://sovcombank.ru/document/2777
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
96
Спасибо
21
Регулярно достают спамом с навязыванием кредитов, хотя все счета закрыты и все согласия отозваны (возможно, агенты шалят). После снижения лимита в втб сразу позвонил совком с предлощением кредита.
 

adequacy

Участник
Сообщения
47
Спасибо
29
11.11 должны были появиться мои активные продукты Хоумкредита в Совкомбанке. По состоянию на вечер 13.11 не появились, написал в личку представителю Совкомбанка тут. Ответа до сих пор нет.
 

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
226
Спасибо
89
11.11 должны были появиться мои активные продукты Хоумкредита в Совкомбанке. По состоянию на вечер 13.11 не появились, написал в личку представителю Совкомбанка тут. Ответа до сих пор нет.
Добрый день! Мы предоставили Вам ответ.

1732087175181.png
 

112524

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
1
Ужасная контора. Без всякого повода заблокировали карту. Подал заявку на разблокировку, получил отказ без всякого объяснения, попытался узнать причину на горячей линии, девушка ни чего не знает. От других пользователей слышал что при попытке вывести деньги с брокерского счета блокируют как подозрительную операцию и месяц пользуются чужими деньгами пока типа рассматривается вопрос разблокировки! В моем случае положил деньги в их банкомате потому что был ближайшим, потом хотел через ЛК перевести в другой банк, заблокировали как подозрительную операцию, при том сумма то была меньше 50 тысяч! И ещё как Вишенка на торте, показывающая отношение к клиентам. Вместе с картой они блокируют и личный кабинет, т.о. у вас нет возможности пообщаться с представителями банка в чате!!!
Тут узнал откуда у этой отстойной конторы так много хороших отзывов, оказывается они за них платят 500 баллов!
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-03-14-09-55-480.jpeg
    Screenshot_2024-12-03-14-09-55-480.jpeg
    138.7 KB · Просмотры: 23
  • Спасибо!
Реакции: Glasha

Совкомбанк

Представитель банка
Сообщения
226
Спасибо
89
Ужасная контора. Без всякого повода заблокировали карту. Подал заявку на разблокировку, получил отказ без всякого объяснения, попытался узнать причину на горячей линии, девушка ни чего не знает. От других пользователей слышал что при попытке вывести деньги с брокерского счета блокируют как подозрительную операцию и месяц пользуются чужими деньгами пока типа рассматривается вопрос разблокировки! В моем случае положил деньги в их банкомате потому что был ближайшим, потом хотел через ЛК перевести в другой банк, заблокировали как подозрительную операцию, при том сумма то была меньше 50 тысяч! И ещё как Вишенка на торте, показывающая отношение к клиентам. Вместе с картой они блокируют и личный кабинет, т.о. у вас нет возможности пообщаться с представителями банка в чате!!!
Тут узнал откуда у этой отстойной конторы так много хороших отзывов, оказывается они за них платят 500 баллов!
Добрый день!
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также, в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил, установленных Банком, в том числе, при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
 

Glasha

Участник
Сообщения
93
Спасибо
69
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
Добрый день!
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также, в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а также требований, правил, установленных Банком, в том числе, при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
1. Вам же написали, что ЛК заблокирован, а на горячей линии ничего не знают.
2. Клиент не равно Заёмщик. Или у вас все заёмщики?
3. Карта собственность банка, но деньги на счете собственность гражданина, которые банк не имеете права удерживать без объяснения причин. Или Совкомбанк вышел из правового поля РФ?
 

Glasha

Участник
Сообщения
93
Спасибо
69
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
Регулярно достают спамом с навязыванием кредитов, хотя все счета закрыты и все согласия отозваны (возможно, агенты шалят). После снижения лимита в втб сразу позвонил совком с предлощением кредита.
Пишите жалобу в Роскомнадзор на нарушение Совкомбанком 152-ФЗ. К жалобе приложите звонки и отчет из БКИ с запросами от этого, с позволения сказать, банка.
 

Moscow Sokol

Старожил
Сообщения
102
Спасибо
20
Стаж c
31.01.17
Опыт
1305/32
Добрый день.

Подскажите, кто-нибудь проходил через процедуру получения справки об отсутствии задолженностей, закрытия всех карт/счетов и отзыва согласия на обработку персональных данных?

За одно посещение получится это сделать или несколько раз приходить придется?
 

Glasha

Участник
Сообщения
93
Спасибо
69
Стаж c
26.06.10
Опыт
598/14
Добрый день.

Подскажите, кто-нибудь проходил через процедуру получения справки об отсутствии задолженностей, закрытия всех карт/счетов и отзыва согласия на обработку персональных данных?

За одно посещение получится это сделать или несколько раз приходить придется?
Хитрый Медвежонок всё это удаленно сделал
Сообщение в теме 'Хоум Банк | Польза (Халва)' https://hranidengi.com/threads/xoum-bank-polza-xalva.76/post-317642
 
  • Спасибо!
Реакции: Moscow Sokol

Moscow Sokol

Старожил
Сообщения
102
Спасибо
20
Стаж c
31.01.17
Опыт
1305/32
Хитрый Медвежонок всё это удаленно сделал
Сообщение в теме 'Хоум Банк | Польза (Халва)' https://hranidengi.com/threads/xoum-bank-polza-xalva.76/post-317642
- сбор всех справок из МП по открытым счетам, остаткам, движению по карте итп
Сразу мимо, доступа к ДБО нет)
 

Apple7

Участник
Сообщения
33
Спасибо
13
Стаж c
21.11.11
Банк прислал СМС: внесите платеж до 5 января.
В выходной межбанк не ходит, а СБП непонятно на какой счет придет в Совкомбанке.
(сейчас сотрудник по телефону мне ответил - довольно путанно, - что увидеть, на какой счет поступит перевод по СБП невозможно, а также и выбрать счет для получения.)
При этом робот в начале звонка говорит, что по платежам со сроками с 29.12 по 8.01 срок платежа переносится на 9.01, но тот же сотрудник утверждает, что это не относится к карте Халва).

Кто-нибудь разобрался, воспримет ли Совокмбанк перенос клиентом платежа по Халве на первый рабочий день, как просрочку?
 

bruh

Участник
Сообщения
87
Спасибо
70
@Apple7, чтобы по сбп платёж попал на конкретную карту, её нужно пополнять по сбп через приложение совкомбанка.
Если отправлять по номеру телефона из стороннего банка, то у меня деньги попадают сразу на кредитную Халву
 
  • Спасибо!
Реакции: Apple7

bruh

Участник
Сообщения
87
Спасибо
70
@Apple7, пользуйтесь на здоровье - https://sovcombank.ru/payments/pay

Указываете нужный номер счета, выбираете сбп, указываете банк из списка, на него приходит запрос об исходящем переводе. После подтверждения деньги приходят на нужный счёт
 
  • Спасибо!
Реакции: Apple7

Банкир82

Старожил
Сообщения
294
Спасибо
76
Город
Москва
Стаж c
14.07.14
Опыт
600/40
Кто подскажет, работают ли у Совка переводы по СБП на текущий счет и с текущего счета (карт никаких в банке нет)?
Закрыл все карты, в тч и те, что были в Хомяке, новую через приложение открыть не дает, посылает в отделение, да и не особо она мне нужна. Цель - потом открыть онлайн-копилку, там сейчас хорошие условия для новичков
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,057
Сообщения
353,986
Пользователи
6,712
Новый пользователь
Барилла

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм