Совкомбанк. Блокировка карт! (читают 5)

Кил Джеден

Участник
Сообщения
16
Спасибо
12
Урегулирование вопроса в рабочем порядке с выплатой вознаграждения - нормально. Почему , вы воспринимайте это так негативно. Банк , рассматривает ситуацию , конкретно , по каждому клиенту.
Потому что вопрос не урегулирован. Почему я должен писать за деньги, что он урегулирован, когда это не так? А, если он урегулирован, я и так нажму "проблема решена" без всяких денег. При чем здесь деньги и решение проблемы?
 
  • Спасибо!
Реакции: AlekseevIR

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,459
Спасибо
4,327
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Кстати, да. Банк ведь знает решена проблема или нет. Если решена - то прекрасно, зачем за то, что эту информацию узнает еще кто-то еще (кроме банка) платить деньги?

Не НР банков ли причина? :grin:

я и так нажму "проблема решена" без всяких денег.
Проблема в том, что Вы - нажмете. А другой - может и "забить" на это. Ну решена проблема и решена. Вот банк и предлагает этому кому-то деньги. Глядишь, за деньги и не "забьет" на это. :hi:

Вот поэтому все эти НР банков, отзывы и пр. - фигня натуральная. Что Совок платил за положительные рейтинги (типа, пришел в отделение, полы чистые, маринки опрятные. Оценка "5"), что и другие банки (Альфа в т.ч.)
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
56
Спасибо
16
Потому что вопрос не урегулирован. Почему я должен писать за деньги, что он урегулирован, когда это не так? А, если он урегулирован, я и так нажму "проблема решена" без всяких денег. При чем здесь деньги и решение проблемы?
Ещё раз. При блокировке средств на карточном счёте и физической невозможности, конкретного клиента , обратится в отделение Совкомбанка для расторжения приостановленного ДКБО, закрытия всех своих счетов и получения остатка своих средств через кассу , банк в соответствии с Программой лояльности , вправе принять индивидуальное решение , в связи с чем и определить сумму возмещения. Банк, предлагая возмещения закрывает вопрос , связанный с потерями клиента и неудобства. А аопрос по дальнейшему обслуживанию ДКБО закрыт, отказу физлицу и не обсуждается и не компенсируется материально.
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
56
Спасибо
16
Кстати, да. Банк ведь знает решена проблема или нет. Если решена - то прекрасно, зачем за то, что эту информацию узнает еще кто-то еще (кроме банка) платить деньги?

Не НР банков ли причина? :grin:


Проблема в том, что Вы - нажмете. А другой - может и "забить" на это. Ну решена проблема и решена. Вот банк и предлагает этому кому-то деньги. Глядишь, за деньги и не "забьет" на это. :hi:

Вот поэтому все эти НР банков, отзывы и пр. - фигня натуральная. Что Совок платил за положительные рейтинги (типа, пришел в отделение, полы чистые, маринки опрятные. Оценка "5"), что и другие банки (Альфа в т.ч.)
Не согласен. Модератор банки ру. дотошно проверяет информацию и не так уж просто и на ,, УРА,, получить зачёт по отзыву. И звонят и с банка и банки ру.
Вы лучше на вопрос отвечайте ) Их там всего два. :grin:
Я участвовал в конкурсе 3года назад по размещению отзывов с положительной оценкой по банку. Попал во вторую категорию призёров , с выплатой вознаграждения 15т б. Информацию в открытом доступе. И сейчас , размещаю отзывы. Не все , проходят модерацию
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
56
Спасибо
16
Вы лучше на вопрос отвечайте ) Их там всего два. :grin:
В вашем случае, прошло уже большое время . Может , вам , снова подать ЗАЯВКУ НА КАРТУ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ?. Возможно , что и опять будете клиентом Совкомбанка
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
56
Спасибо
16
Вы лучше на вопрос отвечайте ) Их там всего два. :grin:
В вашей, конкретной,ситуации , вы , материально не пострадали. Поэтому и банк , не предлагал вам вознаграждение - компенсацию.
 

Кил Джеден

Участник
Сообщения
16
Спасибо
12
Ещё раз. При блокировке средств на карточном счёте и физической невозможности, конкретного клиента , обратится в отделение Совкомбанка для расторжения приостановленного ДКБО, закрытия всех своих счетов и получения остатка своих средств через кассу , банк в соответствии с Программой лояльности , вправе принять индивидуальное решение , в связи с чем и определить сумму возмещения. Банк, предлагая возмещения закрывает вопрос , связанный с потерями клиента и неудобства. А аопрос по дальнейшему обслуживанию ДКБО закрыт, отказу физлицу и не обсуждается и не компенсируется материально.
Ну, так тем более зачем мне эта подачка? От этого они компенсировали средства, которые были размещены на счете в момент блокировки?
Мое здоровье и испорченный праздник стоят 5 тыс. рублей? А че не 10 или 15?
Это подачка, из разряда "получи и заткнись".
Если проблема решена, мне никаких денег не нужно. Если не решена, с чего мне врать окружающим, что это не так? Как можно продавать свое мнение, я уже молчу про восторженные отзывы за 500 рублей. Со мной говорили хамски и даже не извинились, публично оболгали в ответе, используя шаблон ответа по 115-ФЗ, будто я чуть ли не обналом занимался, когда на деле их сотрудник оказался одаренным и включил комплекс вахтера.
 
  • Спасибо!
Реакции: AlekseevIR

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,459
Спасибо
4,327
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
В вашем случае, прошло уже большое время . Может , вам , снова подать ЗАЯВКУ НА КАРТУ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ?. Возможно , что и опять будете клиентом Совкомбанка
В вашей, конкретной,ситуации , вы , материально не пострадали. Поэтому и банк , не предлагал вам вознаграждение - компенсацию.
В вашем случае, прошло уже большое время . Может , вам , снова подать ЗАЯВКУ НА КАРТУ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ?. Возможно , что и опять будете клиентом Совкомбанка
Непонятно, зачем Вы ко мне обращаетесь... Лично я у Вас ничего не спрашивал сегодня.
Вот вопросы, вместо ответа на которые, Вы стали что-то там никому ненужное писать.
Почему я должен писать за деньги, что он урегулирован, когда это не так? А, если он урегулирован, я и так нажму "проблема решена" без всяких денег. При чем здесь деньги и решение проблемы?
Я выделил два вопроса.
Ваш ответ на это сообщение, Вы его даже процитировали:
Ещё раз. При блокировке средств на карточном счёте и физической невозможности, конкретного клиента , обратится в отделение Совкомбанка для расторжения приостановленного ДКБО, закрытия всех своих счетов и получения остатка своих средств через кассу , банк в соответствии с Программой лояльности , вправе принять индивидуальное решение , в связи с чем и определить сумму возмещения. Банк, предлагая возмещения закрывает вопрос , связанный с потерями клиента и неудобства. А аопрос по дальнейшему обслуживанию ДКБО закрыт, отказу физлицу и не обсуждается и не компенсируется материально.
Уточните, пожалуйста, на какой из выделенных вопросов Вы ответили своим сообщением?
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,459
Спасибо
4,327
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Как можно продавать свое мнение, я уже молчу про восторженные отзывы за 500 рублей.
Это нужно у Уважаемого @Игорь перос спросить. Он любитель такой халявы. :grin: Счас вон в Диалоге под тремя аккаунтами бьется за деньги, лайкая тремя аккаунтами друг друга.
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
56
Спасибо
16
Ну, так тем более зачем мне эта подачка? От этого они компенсировали средства, которые были размещены на счете в момент блокировки?
Мое здоровье и испорченный праздник стоят 5 тыс. рублей? А че не 10 или 15?
Это подачка, из разряда "получи и заткнись".
Если проблема решена, мне никаких денег не нужно. Если не решена, с чего мне врать окружающим, что это не так? Как можно продавать свое мнение, я уже молчу про восторженные отзывы за 500 рублей. Со мной говорили хамски и даже не извинились, публично оболгали в ответе, используя шаблон ответа по 115-ФЗ, будто я чуть ли не обналом занимался, когда на деле их сотрудник оказался одаренным и включил комплекс вахтера.
Блокировкой в банке занимается СИСТЕМА по критериям, анализируя финансовое поведение клиента,а не вручную сотрудники банковского мониторинга сидят. Сроки проведения проверки установлены на законодательном уровне. На банки возложены функции контроля за операциями клиентов. Если, проверка показала отсутствие оснований , то информация подаётся в Росфинмониторинг и клиента разблокируют. Вы предоставляли в банк экономическое обоснование операции. Сотрудник поддержки , с которым вы общались , не обладает полномочиями решать , а служит лишь связывающим звеном. В банке , предусмотрен алгоритм переключения на вышестоящего сотрудника клиентской службы- старшего специалиста , создание Обращения, с указанием сроков его рассмотрения и принятия решения. Отдельный сотрудник банка - не есть сам банк, возможны и его ошибки. Необходимо решать вопрос в рабочем порядке , а не переходить на личности и разборки кто- чего и в какой интонации сказал.
 

Игорь перос

Участник
Сообщения
56
Спасибо
16
Это нужно у Уважаемого @Игорь перос спросить. Он любитель такой халявы. :grin: Счас вон в Диалоге под тремя аккаунтами бьется за деньги, лайкая тремя аккаунтами друг друга.
Рабочее взаимодействие на основе банк - клиент - это нормально. Клиент участвует в продвижении продуктов банка, в рамках акции. Участие в акциях , в том числе и вознаграждение прописаны в условиях акции. Она в открытом доступе, можете ознакомится сами , с первоисточником
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,459
Спасибо
4,327
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480

Игорь перос

Участник
Сообщения
56
Спасибо
16
Непонятно, зачем Вы ко мне обращаетесь... Лично я у Вас ничего не спрашивал сегодня.
Вот вопросы, вместо ответа на которые, Вы стали что-то там никому ненужное писать.

Я выделил два вопроса.
Ваш ответ на это сообщение, Вы его даже процитировали:

Уточните, пожалуйста, на какой из выделенных вопросов Вы ответили своим сообщением?
Ещё раз , урегулирование вопроса подразумевает финансовое возмещение клиенту материальных проблем и неудобств.
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,459
Спасибо
4,327
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Рабочее взаимодействие на основе банк - клиент - это нормально. Клиент участвует в продвижении продуктов банка, в рамках акции. Участие в акциях , в том числе и вознаграждение прописаны в условиях акции. Она в открытом доступе, можете ознакомится сами , с первоисточником
А вот подскажите, вот такой вот чтец правил Акций. А Участие одного лица в одной акции под разными никами в целях получения бонусов/денег это честно? Это же есть нарушение правил или нет?
Ещё раз , урегулирование вопроса подразумевает финансовое возмещение клиенту материальных проблем и неудобств.
Так Вы на какой именно вопрос из двух заданных ответили своим сообщением? Можете его (этот конкретный вопрос) процитировать?
 
Последнее редактирование:

Игорь перос

Участник
Сообщения
56
Спасибо
16
А вот подскажите, вот такой вот чтец правил Акций. А Участие одного лица под разными никами в целях получения бонусов это честно? Это же есть нарушение привил или нет?

Так Вы на какой именно вопрос из двух заданных ответили своим сообщением? Можете его (этот конкретных вопрос) процитировать?
Пользователь , которому и был адресован мой ответ , получил однозначную информацию для понимания и толкования.
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,459
Спасибо
4,327
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Пользователь , которому и был адресован мой ответ , получил однозначную информацию для понимания и толкования.
Это он Вам сказал?
А на первую часть не ответите? Еще раз процитирую для Вас
А вот подскажите, вот такой вот чтец правил Акций. А Участие одного лица в одной акции под разными никами в целях получения бонусов/денег это честно? Это же есть нарушение правил или нет?
 

Кил Джеден

Участник
Сообщения
16
Спасибо
12
Ещё раз. При блокировке средств на карточном счёте и физической невозможности, конкретного клиента , обратится в отделение Совкомбанка для расторжения приостановленного ДКБО, закрытия всех своих счетов и получения остатка своих средств через кассу , банк в соответствии с Программой лояльности , вправе принять индивидуальное решение , в связи с чем и определить сумму возмещения. Банк, предлагая возмещения закрывает вопрос , связанный с потерями клиента и неудобства. А аопрос по дальнейшему обслуживанию ДКБО закрыт, отказу физлицу и не обсуждается и не компенсируется материально.
А у меня расторжение ДКБО было? Я что-то пропустил. Может, какие-то требования предъявлялись или документы запрашивались? Тоже нет. Вы больше меня знаете?
 
  • Спасибо!
Реакции: AlekseevIR

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,459
Спасибо
4,327
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
А у меня расторжение ДКБО было? Я что-то пропустил. Может, какие-то требования предъявлялись или документы запрашивались? Тоже нет. Вы больше меня знаете?
Да там лишь бы написать что-либо. Можно даже вообще не относящееся к вопросы. Главное с уверенностью и важностью :blush2:
Это же Игорь перос. :grin:
 

Кил Джеден

Участник
Сообщения
16
Спасибо
12
Блокировкой в банке занимается СИСТЕМА по критериям, анализируя финансовое поведение клиента,а не вручную сотрудники банковского мониторинга сидят. Сроки проведения проверки установлены на законодательном уровне. На банки возложены функции контроля за операциями клиентов. Если, проверка показала отсутствие оснований , то информация подаётся в Росфинмониторинг и клиента разблокируют. Вы предоставляли в банк экономическое обоснование операции. Сотрудник поддержки , с которым вы общались , не обладает полномочиями решать , а служит лишь связывающим звеном. В банке , предусмотрен алгоритм переключения на вышестоящего сотрудника клиентской службы- старшего специалиста , создание Обращения, с указанием сроков его рассмотрения и принятия решения. Отдельный сотрудник банка - не есть сам банк, возможны и его ошибки. Необходимо решать вопрос в рабочем порядке , а не переходить на личности и разборки кто- чего и в какой интонации сказал.
Если вы являетесь сотрудником этого банка и подобным образом отвечаете, то, хорошо, что ушел из этого банка. Я банковский сотрудник, знакомый с особенностью работы подобных служб, и, если работа в банке поставлена таким образом, как вы говорите, то бежать отсюда надо.

Я и не перехожу на личности, а говорю конкретику, что было прямое нарушение 161 и ОД-1027.
Была бы ошибка одного сотрудника, если бы не ответили в НР СТАНДАРТНЫМ ШАБЛОНОМ по 115 ФЗ про запрос документов и право блокировать операции, когда блокировка была не по 115 ФЗ
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,422
Сообщения
619,970
Пользователи
8,388
Новый пользователь
krisfokina

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм