в личку мне на выходные напомните и я отправлю. У меня после подачи заявления наличку соизволили дать в кассе недобанка.Доброго времени суток, можно бланк в личку?
А бывает такое, что человек в командировке без сканера и без компа, а бланк у него дома? Допускаете такое? К чему ваши блины?тут прикрепите что за секреты блин
прочитайте ч. 11 ч. 13.1-1, ч. 13.4, ч. 13.5 ст. 7 115-фз.Совком банк так и не возвращает деньги, подал и ПП под роспись в двух экземплярах с пометкой о принятии, и досудебку с требованием исполнить ПП, им абсолютно все равно, сейчас по истечении 20 дней позвонил в поддержку, сказали, что подали заявление в росфинмониторинг и ждут от них ответа. Что ж делать то с этими «негодяями»? Никаких блокировок и тп тд в других банках никогда не было.
Легче и быстрее в суд отнести доки. Пару-тройку заседаний и вернут все, вместе с издержками и затратами на адвоката.прочитайте ч. 11 ч. 13.1-1, ч. 13.4, ч. 13.5 ст. 7 115-фз.
банк обязан пояснить причины в отказе в проведении операции и предложить предоставить дополнительные документы чтобы пересмотреть решение. Если банк уклоняется, помимо суда можно попробовать обратиться в межведомственную комиссию при центральном банка
Совок не любит, когда деньги "уходят" переводом, они должны "уходить" только оплатой (с)Совкомбанк заблокировал карту и ДБО за перевод небольшой суммы на свой счет в Т-банке. Переводил туда неоднократно, рутинная операция, ничего необычного
Повторю, многолетний премиум клиент банка. Не новичок ни разу. Давно изучено, кто что любит и что не любит. Это было неожиданно. И неприятно. И, возможно, маринка на ГЛ сыграла свою роль. Если бы она доброжелательно и участливо отвечала, что все сделаем, вопрос решим в самое ближайшее время, клиент бы спокойно пару часов переждал. Но когда ПМ не отвечает, а маринка железным голосом талдычит про 10 рабочих дней, премиум - клиент сильно возмущен. И забрал из банка больше денег чем планировал, а оставил, соответственно, меньше.Совок не любит