Совкомбанк. Блокировка карт! (читают 5)

Nya

Участник
Сообщения
297
Спасибо
156
У меня в этой шараге карт нет, но заблокировали за СБП сразу ДБО. Это нормальная практика у них?
 

Nya

Участник
Сообщения
297
Спасибо
156
тут прикрепите что за секреты блин
 

Rarity123

Участник
Сообщения
8
Спасибо
1
Совком банк так и не возвращает деньги, подал и ПП под роспись в двух экземплярах с пометкой о принятии, и досудебку с требованием исполнить ПП, им абсолютно все равно, сейчас по истечении 20 дней позвонил в поддержку, сказали, что подали заявление в росфинмониторинг и ждут от них ответа. Что ж делать то с этими «негодяями»? Никаких блокировок и тп тд в других банках никогда не было.
 

rrrwwwlll

Участник
Сообщения
129
Спасибо
53
Совком банк так и не возвращает деньги, подал и ПП под роспись в двух экземплярах с пометкой о принятии, и досудебку с требованием исполнить ПП, им абсолютно все равно, сейчас по истечении 20 дней позвонил в поддержку, сказали, что подали заявление в росфинмониторинг и ждут от них ответа. Что ж делать то с этими «негодяями»? Никаких блокировок и тп тд в других банках никогда не было.
прочитайте ч. 11 ч. 13.1-1, ч. 13.4, ч. 13.5 ст. 7 115-фз.
банк обязан пояснить причины в отказе в проведении операции и предложить предоставить дополнительные документы чтобы пересмотреть решение. Если банк уклоняется, помимо суда можно попробовать обратиться в межведомственную комиссию при центральном банка
 

UmagiKS

Мастер
Сообщения
3,490
Спасибо
3,479
прочитайте ч. 11 ч. 13.1-1, ч. 13.4, ч. 13.5 ст. 7 115-фз.
банк обязан пояснить причины в отказе в проведении операции и предложить предоставить дополнительные документы чтобы пересмотреть решение. Если банк уклоняется, помимо суда можно попробовать обратиться в межведомственную комиссию при центральном банка
Легче и быстрее в суд отнести доки. Пару-тройку заседаний и вернут все, вместе с издержками и затратами на адвоката.
 

Алло

Старожил
Сообщения
457
Спасибо
145
Стаж c
19.12.12
Опыт
188/10
Совкомбанк заблокировал карту и ДБО за перевод небольшой суммы на свой счет в Т-банке. Переводил туда неоднократно, рутинная операция, ничего необычного . Премиум клиент много лет, в Совкомбанке всегда приличная, а иногда даже просто неприличная сумма денег. Никогда ни одной подозрительной операции, карта для ежедневных покупок, вклады...До ПМ не дозвониться, не достучаться. На ГЛ заявили, что разблокировка займет 10 рабочих дней. И ничего не поможет, ни визит в офис, ничего. Маринка как попугай, 10 рабочих дней, возможно раньше, но 10 рабочих дней, и больше никто ничего не может сделать. В итоге разблокировали через пару часов после последнего звонка на ГЛ. Просто прислали смс, что карта разблокирована.
 

AlekseevIR

Мастер
Сообщения
4,174
Спасибо
4,096
Стаж c
29.10.18
Опыт
4300/480
Вот это и есть причина блока:
Совкомбанк заблокировал карту и ДБО за перевод небольшой суммы на свой счет в Т-банке. Переводил туда неоднократно, рутинная операция, ничего необычного
Совок не любит, когда деньги "уходят" переводом, они должны "уходить" только оплатой (с)
 

Алло

Старожил
Сообщения
457
Спасибо
145
Стаж c
19.12.12
Опыт
188/10
Совок не любит
Повторю, многолетний премиум клиент банка. Не новичок ни разу. Давно изучено, кто что любит и что не любит. Это было неожиданно. И неприятно. И, возможно, маринка на ГЛ сыграла свою роль. Если бы она доброжелательно и участливо отвечала, что все сделаем, вопрос решим в самое ближайшее время, клиент бы спокойно пару часов переждал. Но когда ПМ не отвечает, а маринка железным голосом талдычит про 10 рабочих дней, премиум - клиент сильно возмущен. И забрал из банка больше денег чем планировал, а оставил, соответственно, меньше.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,406
Сообщения
597,836
Пользователи
8,280
Новый пользователь
СветланаS

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм