Проблема, по всей видимости, только в том при подобном рабочем графике, что работники и ЗП (и так низкую) будут получать пропорционально отработанному времени. И таких работников сыскать не так просто... У нас тоже не все, но многие оттуда сбежали. Новых нет, поднимать ЗП никто не торопится, так сойдёт
Проблема для кого?
Для работника?
Сегодня на удалёнке можно работать, самозанятым, на ИП, по договору ГПХ - было бы желание.
Нет условий в деревне (условно, Интернета, электричества, компа, рабочего стола, кресла) - поехал в ближайший город, снял жильё там - и работай. Нет условий в ближайшем городе - поехал в город покрупнее.
Можно сидеть ровно и ныть о том, как всё плохо, нет возможностей и т.д., а можно встать с дивана и эти возможности искать и самому себе создавать.
Скажите, Вы давно посещали "офис" этой "госкомпании" не в Москве, а в каком-нибудь обычном российском населённом пункте? Даже не в деревне, а просто обычном городе 30-50 тыс. населения? Это "душераздирающее зрелище" из 90-х, натуральное "сельпо" с макаронами, консервами и прочим.. В конце 90-х - 00-х там вплотную собирались водкой торговать

, но что-то там не срослось с лицензированием, только куревом торговали.
Вы писали в саму Почту России об этих ощущениях?
Мне кажется, главное, что должна делать почта - это вовремя, в целости и сохранности, в доступности и за нормальную плату доставлять и отправлять почтовые отправления. Если она при этом для экономической эффективности торгует макаронами и консервами и это никому не мешает, а напротив - помогает, то почему нет?
Если на этом экономится рабочая сила, плошадь и другие ресурсы и при этом обеспечивается доступ населения к товарам первой необходимости и почтовым услугам, то что в этом плохого?
Другое дело - что почтовые отделения хотелось бы видеть со свежим ремонтом, хотя бы минимальным комфортом и уровнем обслуживания. Вроде бы в этом направлении есть прогресс.