Самый выгодный премиум пакет (читают 2)

Alexal

Участник
Сообщения
79
Спасибо
42
Да, разная модель поведения. Мне вот что бы звонить это должно произойти что-то уж совсем критичное, обычно если уж самому совсем никак, то в чат, так проще и быстрее.
Я тоже через чат предпочитаю общаться, а не звонить. Но согласен с U2, у Сбера поддержка, и на мой взгляд, получше других премиальных. Для примера, мне тут недавно поддержка альфа-онли полчаса! на простой вопрос в чате отвечала. Не могу считать такую "подержку" клиента премиальной.

А тут мы с Вами вообще расходимся, я все же предполагаю, что банк должен качественно заниматься финансами, ресторан качественной едой, а кинокомпания качественными фильмами, а если кто-то начинает заниматься всем сразу то из этого выходит мало путного по всем направлениям, хотя, распилить на этом можно прилично, но это уже вопрос не про клиента, а про менеджмент.
Приложение Сбера мне показалось наиболее функциональным из всех приложений крупных системных банков, как уже писал ранее меньше всего требует личного общения с менеджерами. Если вы знаете банк с более функциональным и удобным приложением, просьба привести пример.
 

Alexal

Участник
Сообщения
79
Спасибо
42
Если нужна поддердка, это минус банку, все должно работать без нее. Есть премиум ОТП и Сбера за последние пол гола ноль обращений и туда и туда, поэтому то что у сбера она лучше, никак не влияет, если не обращаешься вообще.
А каким вы функционалом пользуетесь? Вот, например, у Сбера поднимают минимуму для обеспечения премиальности. Эти сведения, где я могу в приложении в данный момент найти?
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,478
Спасибо
1,127
Стаж c
22.08.12
Эти сведения, где я могу в приложении в данный момент найти?
О поднятии минималки? Так официально еще не объявляли.
Когда меняли правила (минималку) альфа, отп, мкб, втб и гпб - у меня в их МП об этом не было ни слова, узнавал от форума. Тиньков и МТС сообщали в «сторис» в приложении.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
2,441
Спасибо
1,651
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
например, у Сбера поднимают минимуму для обеспечения премиальности. Эти сведения, где я могу в приложении в данный момент найти?
О поднятии минималки? Так официально еще не объявляли.
Когда меняли правила (минималку) альфа, отп, мкб, втб и гпб - у меня в их МП об этом не было ни слова, узнавал от форума. Тиньков и МТС сообщали в «сторис» в приложении.
В идеале, конечно, приличный банк должен был бы сообщить, но не звонить же по этому поводу в банк, хотя, кто же запретит клиенту...

Приложение Сбера мне показалось наиболее функциональным из всех приложений крупных системных банков
Мы обсуждали ранее тривиальные примеры от ув. @U2., которые были приведены как необходимость связи с поддержкой. Если всё это можно было решить в приложении, а необходимость поддержки лишь желание с кем-то пообщаться, ну тогда вопрос снимается, а если для смены ПИН-кода нужно ну обязательно звонить и в этом прелесть премиума - тут я сдаюсь, мне такое не близко, хотя, у каждого свои предпочтения...
 

Alexal

Участник
Сообщения
79
Спасибо
42
О поднятии минималки? Так официально еще не объявляли.
Когда меняли правила (минималку) альфа, отп, мкб, втб и гпб - у меня в их МП об этом не было ни слова, узнавал от форума. Тиньков и МТС сообщали в «сторис» в приложении.
Это был как пример, что не все есть в приложении, поэтому с поддержкой все равно придется иногда взаимодействовать. В приложении нет информации, а если спросить у ПМ, то что-то, пусть и дозированно, скажут.

Мы обсуждали ранее тривиальные примеры от ув. @U2., которые были приведены как необходимость связи с поддержкой. Если всё это можно было решить в приложении, а необходимость поддержки лишь желание с кем-то пообщаться, ну тогда вопрос снимается, а если для смены ПИН-кода нужно ну обязательно звонить и в этом прелесть премиума - тут я сдаюсь, мне такое не близко, хотя, у каждого свои предпочтения...
Мой ответ как раз был в качестве дополнения к его примерам, но уже от меня. Периодически все равно возникает нестандартная ситуация, а значит и необходимость общения с поддержкой. Есть ряд банков, которых с этим совсем все плохо. У Сбера с поддержкой явно лучше исходя из моего опыта.
 

komposterov

Участник
Сообщения
121
Спасибо
52
Город
Москва
Ну раз тут заговорили о качестве поддержки, то лучше поддержки, чем в Т (diamond) ещё не встречал. ПМ старается по любому вопросу, раз
 

komposterov

Участник
Сообщения
121
Спасибо
52
Город
Москва
Коллеги, разбавлю вашу дискуссию. Квалифицированный ПМ множит на ноль необходимость обращения в поддержку по любому вопросу. Например, слабо представляю себе ситуацию, когда руководитель обращается корпоративную службу поддержки компании, занимающуюся бронированием билетов в командировку. Это должен делать помощник руководителя. Из моего богатого опыта банковского обслуживания сегодня отдам первое место моему ПМ в Т :ok:
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,478
Спасибо
1,127
Стаж c
22.08.12
Я предпочитаю не связываться с личным ПМ. По максимуму информацию беру в МП, сайт, форум. Если возникает вопрос, в котором с ходу не разобрался, то пишу в обычную поддержку - там либо сразу решают, либо передают информацию ПМ.
Если говорить о личном рейтинге поддержки, то в конце списка точно будет ГПБ, а вот про начало списка я не отвечу. Сбер, ОТП, МТС, Альфа, МКБ, Т - всё примерно одинаково.
 
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY

SC2020

Старожил
Сообщения
2,441
Спасибо
1,651
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Квалифицированный ПМ множит на ноль необходимость обращения в поддержку по любому вопросу.
Совершенно верно, только у одних перс.менеджера дают за ₽2 млн. активов, а у других всего лишь за ₽10 млн., а ПМ один и тот же (в смысле качества, исключением является Г-банк, там найти его так и не удалось, скрывался и прятался всеми доступными методами...).


По максимуму информацию беру в МП, сайт, форум.
Абсолютно разумно, но для кого-то может быть сложно.
 

developer

Участник
Сообщения
178
Спасибо
98
Например, слабо представляю себе ситуацию, когда руководитель обращается корпоративную службу поддержки компании, занимающуюся бронированием билетов в командировку. Это должен делать помощник руководителя.
Так вы же не руководитель для ПМ , руководитель у него другой. И ваши цели и задачи могут пересекаться лишь частично, а иногда они прямо противоположны.
 

Dimanuga

Участник
Сообщения
40
Спасибо
12
Добрый день, а в Уралсибе пробовал кто-нибудь карту с пакетом Лайт? Пишут, что для бесплатного обслуживания достаточно 1млн в активах. Еще интересно будет ли считать активом 1млн на накопительных счетах/вкладах/карте, если при этом по их кредитке 1 млн в работе уже?)))
 

U2.

Мастер
Сообщения
988
Спасибо
307
Из моего богатого опыта банковского обслуживания сегодня отдам первое место моему ПМ в Т
ПМ в Т-Diamond не работает круглосуточно. ИМХО у него вообще нормированный рабочий день. Мои ПМ в Сбере, если что-то срочное, ответят мне и в выходные.
В выходные вам придется в Т-Банке в обычный колл-центр обращаться. А это просто днище по сравнению со Сбером. То что ПМ в Diamond старается, мне от этого ни холодно, ни жарко - от былой лояльности Тинькофф остались только слезы. Ваш ПМ зарегистрирует обращение, и дальше вам придет отказ в Т-Банке. Ну и смысл ставить ПМ из Diamond на первое место? Соглашусь разве что это субъективно.
По теме (сравнение банков) Тинек уже давно не торт. Вылетел из первой тройки премиума. Катится вниз.
 

warden666

Участник
Сообщения
85
Спасибо
89
Ни разу не общался с премиум ПМ-ом в Тине.
Как раз из-за его графика и его постоянных отпусков/прочих отсутствий, но ни разу не пожалел, т.к. просто чат с премиум поддержкой отлично все решает. 9 из 10 спорных запросов - решены в мою пользу.
И да, спасибо Тиню, что не надо никуда звонить.
Про Сбер нечего сказать, т.к. последняя транзакция в этом чудесном банке - снятие в банкомате стипендии (в те времена, когда у них клиентские офисы на обед закрывались)
 

Просматривают тему:

  • filya

Статистика форума

Темы
1,413
Сообщения
609,439
Пользователи
8,343
Новый пользователь
ИванЩ

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм