Я о том же писал немного выше. Это странно выглядит, если честно.
При подписи через УЭП (Госключ на смартфоне) и при подписании с компа в браузере - всё те же 4 файла XML. Так что сбой со стороны Госуслуг.
Но, разумеется, потрахаться с проблемой предлагают гражданам.
Ответ техподдержки закопипастил ниже:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуется выбрать другой способ подписания, например ПЭП
В случае актуальности затруднения, просьба предоставить:
1. Очистите кеш и куки в браузере:
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/general/2561
2. Войдите на Госуслуги под своей учётной записью:
https://esia.gosuslugi.ru/login/
3. Откройте консоль разработчика:
- в Windows — клавишами Ctrl + Shift + I или F12
- macOS — клавишами Cmd + Option + I
4. Перейдите во вкладку «Сеть» или Network. Поставьте галочку у «Сохранять журнал» или Preserve log. Затем обновите страницу
Если страница не обновляется, нажмите Ctrl + F8. И ещё раз обновите страницу
5. Повторите действия, которые привели к ошибке. С каждым кликом делайте скриншот экрана с логами:
https://www.gosuslugi.ru/help/faq/general/2747
6. Когда появится ошибка, нажмите стрелку вниз «Экспорт HAR» или Export HAR на вкладке «Сеть» или Network. Сохраните файл на своём компьютере
7. Откройте файл в любом текстовом редакторе. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + F и введите \"password\". Найдите и удалите строку со своим паролем. Сохраните изменения в файле, не меняя его формат
8. Создайте архив с файлом har:
- в Windows — нажмите на файл правой кнопки мыши, выберите «Добавить архив» или «Сжать в ZIP-файл»
- macOS — нажмите на файл правой кнопки мыши, выберите «Сжать файл»
9. Отправьте архив с файлом har и скриншотами в чат