Тут выше давали ссылку на Роспотребнадзор. Так они вроде всё правильно написали-кто и куда должен идти и что делать.
Что делать, если отправил деньги не туда по СБП?
При ошибочном перечислении средств через СБП во всех случаях необходимо обращаться в свой банк, но возможность возврата зависит от категории получателя.
Например, если деньги были перечислены физическому лицу, отозвать платеж в одностороннем порядке не получится – потребуется согласие получателя перевода и его банка. Нужно обратиться в свой банк и сообщить об ошибке в платеже (например, деньги перечислены не тому получателю или не в той сумме). Банк обязан принять обращение клиента по совершенной через СБП транзакции и передать ее в банк получателя, который также обязан его рассмотреть и сообщить своему клиенту об ошибке отправителя. Если получатель не захочет возвращать поступившие на его счет деньги, их можно будет вернуть только в судебном порядке (как неосновательное обогащение получателя платежа).
Просто не указали какое распоряжение, при этом отправитель должен будет подписать. Судя по тексту-это будет ПТ, как я ранее и указывал. Про "неосновательное обогащение" также указано в последнем предложении.