О том, как нельзя терять бдительность .
Была у меня МИНБовская Пенсионная Варежка, хорошая бесплатная во всем карта с КБ. Я ею пользовался, пока не начались проблемы с банком, потом забросил на полку, благо остаток небольшой. Но давеча решил открыть НС в ПСБ. Про офисы на Алексеевской и Тургеневской могу сказать много плохого, но не хочу отвлекаться, Земляной вал в норме. Восстановили мне доступ, напомнили про давно забытую карту с 4р на счёте, и счастливый я побрёл домой заливать деньги на счёт. Только не могу понять, хотел круглую цифру, а денег на счёте видно меньше, чем должно быть. Оказыватся, сразу после моей "реинкарнации" в банке, они начали понемногу списывать деньги. Сначала остаток, потом ещё 95р, и после этого опять в уведомлениях пишут про долг. Благо я успел закинуть основные деньги на НС. Что странно, в МП уведомления по карте отключены. В чате выяснил: "Вижу, что услуга смс-информирования по вашей карте подключена. В настоящий момент в Мобильном приложении и Интернет-банке наблюдается некорректное отображение статуса услуги смс-информирования по картам МИНБанка. Банк работает над устранением ошибки. Приносим свои извинения." Мне их извинениями... Т.е. полтора года назад, когда закончился перевод клиентов МИНБ в ПСБ, они подключили платные уведомления по карте, которая спокойно лежала себе на полке. И за полтора года так и не исправили "некорректное отображение". Ну или, раз нет денег на комиссии, заблокируйте дебетовку, ан нет, затаились и выжидают. Сколько я им всего должен выяснить так и не удалось, обещают в порядке лояльности вернуть комиссию за 1 месяц. Я понимаю, что хороших специалистов за железную дверь заманить сложно, но всё же большой банк... И грустно и смешно. Ну и клювом щёлкать нельзя, уходя - закрывай! Деньги потом сниму налом напрямую с НС, если не рассосётся.
Была у меня МИНБовская Пенсионная Варежка, хорошая бесплатная во всем карта с КБ. Я ею пользовался, пока не начались проблемы с банком, потом забросил на полку, благо остаток небольшой. Но давеча решил открыть НС в ПСБ. Про офисы на Алексеевской и Тургеневской могу сказать много плохого, но не хочу отвлекаться, Земляной вал в норме. Восстановили мне доступ, напомнили про давно забытую карту с 4р на счёте, и счастливый я побрёл домой заливать деньги на счёт. Только не могу понять, хотел круглую цифру, а денег на счёте видно меньше, чем должно быть. Оказыватся, сразу после моей "реинкарнации" в банке, они начали понемногу списывать деньги. Сначала остаток, потом ещё 95р, и после этого опять в уведомлениях пишут про долг. Благо я успел закинуть основные деньги на НС. Что странно, в МП уведомления по карте отключены. В чате выяснил: "Вижу, что услуга смс-информирования по вашей карте подключена. В настоящий момент в Мобильном приложении и Интернет-банке наблюдается некорректное отображение статуса услуги смс-информирования по картам МИНБанка. Банк работает над устранением ошибки. Приносим свои извинения." Мне их извинениями... Т.е. полтора года назад, когда закончился перевод клиентов МИНБ в ПСБ, они подключили платные уведомления по карте, которая спокойно лежала себе на полке. И за полтора года так и не исправили "некорректное отображение". Ну или, раз нет денег на комиссии, заблокируйте дебетовку, ан нет, затаились и выжидают. Сколько я им всего должен выяснить так и не удалось, обещают в порядке лояльности вернуть комиссию за 1 месяц. Я понимаю, что хороших специалистов за железную дверь заманить сложно, но всё же большой банк... И грустно и смешно. Ну и клювом щёлкать нельзя, уходя - закрывай! Деньги потом сниму налом напрямую с НС, если не рассосётся.