UmagiKS
Мастер
- Сообщения
- 3,568
- Спасибо
- 3,523
так писали 3 сообщения назад, вернитесь на прошлую страничку. Или вам за 80 и вам не совсем понятен термин "вернуться на страницу назад"?))))А после 80 ПДС открыть можно?
так писали 3 сообщения назад, вернитесь на прошлую страничку. Или вам за 80 и вам не совсем понятен термин "вернуться на страницу назад"?))))А после 80 ПДС открыть можно?
Тоже ВТБ. Маме сегодня открыл. Приложение глючило, не пускало в раздел ПДС, через сайт с компа получилось.Очень интересно, откуда вы это берёте? Регулярно встречаю упоминания про ограничения по возрасту, которых на самом деле нет. Буквально вчера был успешно открыт и пополнен счёт в НПФ ВТБ на мою маму, которой 84 года. Счёт ПДС открывался дистанционно и никаких проблем с открытием не возникло. Прекращайте вводить людей в заблуждение!
Сменить банк пробовали? Смените согласно отзывам на 2х последних страницахТоже ВТБ. Маме сегодня открыл. Приложение глючило, не пускало в раздел ПДС, через сайт с компа получилось.
Но бабушке как раз тоже 84. Пару дней назад ей не открыли в офисе. А сегодня я не смог ей открыть через сайт. После указания суммы пополнения получаю "раздел недоступен". И что делать?
Так согласно отзывам как раз в ВТБ у форумчанина получилось открыть пдс.Сменить банк пробовали? Смените согласно отзывам на 2х последних страницах
Вам что важнее софинанс или само открытие, определитесь.Так согласно отзывам как раз в ВТБ у форумчанина получилось открыть пдс.
К тому же, именно у ВТБ к ПДС идёт вклад под 26% на 3 мес
Но бабушке как раз тоже 84. Пару дней назад ей не открыли в офисе. А сегодня я не смог ей открыть через сайт. После указания суммы пополнения получаю "раздел недоступен". И что делать?
То есть вы это делали не с сайта банка ВТБ онлайн, а с сайта НПФ?В НПФ ВТБ слегка замороченная система в личном кабинете. Сразу после регистрации личного кабинета у вас будет Базовый профиль в котором пополнить счёт можно только по реквизитам из банка. Но если в настройках личного кабинета заполнить анкету и сделать Расширенный профиль, тогда можно будет пополнять счёт прямо из личного кабинета НПФ.
Я вчера хоть и переделал Базовый профиль в Расширенный, но оплачивал по реквизитам. В личном кабинете НПФ вбил сумму пополнения, система сформировала QR-код и уже по этому коду пополнил счёт через банковское приложение ВТБ. Сегодня деньги упали на счёт ПДС (хотя по правилам могут идти до трёх рабочих дней).
После указания суммы пополнения и подписания бумаг, договоров получаю "раздел недоступен". И что делать?
То есть вы это делали не с сайта банка ВТБ онлайн, а с сайта НПФ?
У мамы я с сайта банка все сделал.
А если открыл через сайт банка, то сертификат не дадут?Да, регистрацию проходили на сайте НПФ по этой ссылке (чтобы дополнительно получить сертификат Озон) - https://pds1500.vtbnpf.ru/
А если открыл через сайт банка, то сертификат не дадут?