• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

Программа долгосрочных сбережений (читают 6)

Matilda

Участник
Сообщения
838
Спасибо
683
Хелп ми разобраться, плиз.
Мне в этом году исполнится 53.
Сейчас накоплено 426 тыс. (т.е. на сегодняшний день мне единовременная выплата уже не положена).
В новостях написали, что в 2026 году порог будет 440 т.р.
 
  • Спасибо!
Реакции: Успешная

Struzhkin

Мастер
Сообщения
3,739
Спасибо
3,171
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
Прочитал в другом интересном ТГ-канале:
Тема про ПДС и что не так со Сбером

Вникать в суть Программы долгосрочных сбережений (ПДС) мне, откровенно говоря, не хочется. А уж пытаться пересказать вам то, что удалось бы понять — задача вдвойне сложная и неблагодарная. Это неоднозначный инструмент, сильно зависящий от возраста, официального дохода и, что самое главное, от политической и экономической ситуации в стране.

Сама мысль о том, чтобы годами вкладывать деньги, которые я, возможно никогда не увижу, вызывает у меня глубокую тревогу.
В стране с галопирующей инфляцией, на фоне повышения налогов и пенсионного возраста, нет уверенности в том, что мои средства будут преумножены за счёт тех самых 36 тыс. руб от государства.

Да и дожить бы до пенсии — уже будет отличной новостью для мужчины в моем возрасте, самом расцвете сил.

И тут подкинули дровишек к этой теме — дали ссылку на отзыв в Народном рейтинге с шокирующим заголовком: «НПФ Сбербанка не выплачивает средства умершего родственника» и вот в чём суть.

Отказано: «средств нет»

Клиентка НПФ Сбербанка, умершая в апреле 2025 года, имела на своем счете ПДС более 84 тысяч рублей, включая государственное софинансирование.
У её дочери-правопреемницы, есть все доказательства: копия договора и выписка, где прописана каждая перечисленная сумма. Однако после подачи заявления Фонд прислал официальный отказ от 18 сентября 2025 года.

Суть отказа шокирует: НПФ уведомил заявителя, что заявление не может быть удовлетворено, поскольку у умершего клиента... просто нет средств в фонде.

Т.е., фонд, несущий ответственность за сохранность сбережений, фактически «обнуляет» договор клиента, игнорируя официальные документы говорит - денег нет.

Если история с «обнулением» средств — это удар по доверию, то процедура получения выплат — это просто издевательство:

Недоступность подачи — заявление правопреемник может подать только почтой или лично в крайне ограниченном числе офисов — всего два на всю страну. Никакой электронной подачи или удобной формы взаимодействия.

Информационный хаос:
операторы горячей линии постоянно озвучивают противоречивые сведения о комплекте документов и необходимости их нотариального заверения, намеренно сбивая с толку.

Бесполезный сервис:
звонки на горячую линию не приносят результата, а ответы сводятся к издевательскому: «Ваше обращение на рассмотрении».

Вся эта бюрократическая машина, видимо, работает на достижение одной критической цели: пропуск срока обращения. Срок, в течение которого правопреемник может заявить о своих правах, истекает 20 октября 2025 года (шесть месяцев с даты смерти). После этого НПФ может на законных основаниях отказать в выплате.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,354
Сообщения
554,751
Пользователи
8,101
Новый пользователь
alexbgd

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм