Вот поэтому и стремно переходить на новую карту. Речь про билеты РЖД, там чеки электронные. Но перспектива разбираться со Сбером напрягает.они вернутся в Сбер, но не уверен, что он их правильно зачислит
Вот поэтому и стремно переходить на новую карту. Речь про билеты РЖД, там чеки электронные. Но перспектива разбираться со Сбером напрягает.они вернутся в Сбер, но не уверен, что он их правильно зачислит
Единственное когда было реально "стремно" - это отключение Visa/MC - тогда действительно возвраты не проходили из-за границы. В вашем случае возврат вы получите с вероятностью 100%Вот поэтому и стремно переходить на новую карту. Речь про билеты РЖД, там чеки электронные.
не знаю, с чего вы взяли, что какие-то массовые изменения именно сейчас. у меня никаких признаков, карта как и раньше также отображается в приложении, показывает задолженность, историю, дает менять разные настройки. не отображается только в меню переводов (также как и раньше - а это, на секундочку, уже более 3 месяцев после «смерти»).@KolpacKiddy, карта именно пропала полностью из приложения? Как вы тогда будете задолженность отслеживать?
У меня она пропала именно полностью, ее не видно в кошельке с плашкой "карта больше не работает", как это было до вчерашнего дня
Вот это хорошая новость! Тоже пока всё работает, хотя "умерла" в конце февраля.кстати, кому интересно. истекшая карта не только продолжает работать, но и недавно пришло смс о повышении лимита, хотя уже более 3 месяцев она якобы «умерла»
Центрально-Черноземный@mv_log, @KolpacKiddy, а какой территориальный банк у вас? У меня Северо-Запад. Может от этого зависит, но то что их отрубают партионно - факт
Сейчас возврат пришел, похоже, на счет новой карты, хотя она не была активирована. Такое ощущение, что Сбер забил на согласия клиентов и переход на новую карту произошел без этой формальности (для тех, у кого старая карта исчезла из приложения).Единственное когда было реально "стремно" - это отключение Visa/MC - тогда действительно возвраты не проходили из-за границы. В вашем случае возврат вы получите с вероятностью 100%
При переходе на новую карту дата погашения сформированного отчета меняется, погашать до 19 апреля не надо. Каждый месяц надо гасить мин. платеж. В ЛК все даты и суммы будут видны. Влияет ли на новый срок активированность карты не подскажу. Думаю, что подписание договора - это основной документ согласно которому льготный период увеличивается до 120 дней.По опыту при переходе на новую карту дата погашения из уже сформированного ранее отчета меняется? Например, по отчету от 29 марта погасить мартовские покупки надо было до 19 апреля. Старая карта в апреле в ЛК пропала, теперь вместо нее новая, в разделе "Подробнее о задолженности" теперь написано: "Осталось внести ... до 30 июня". А как на самом деле в данном случае: если не погасить до 19 апреля, начислят 20 апреля проценты? Активированность новой карты на это влияет?
Тоже так считаю, но приложение уже показывает "новый грейс", хотя никакого подписания еще не было.Думаю, что подписание договора - это основной документ согласно которому льготный период увеличивается до 120 дней.