Valentin_R
Старожил
- Сообщения
- 506
- Спасибо
- 462
- Стаж c
- 21.04.19
- Опыт
- 117/12
А вот представьте, вы абсолютно справедливо пожаловались на банк, предупредили других форумчан о том, с какими проблемами они могут столкнуться, а потом в теме появляется другой участник, который грудью встаёт на защиту банка и начинает рассказывать, что у него-то банк работает просто отлично, и много лет, и все учитывается, просто вы, наверное, жулик и мошенник, и вообще, так вам, почему-то, и надо, сами виноваты.Сервис на грани фантастики, IT рулит...
Не очень приятно, согласитесь?
Вряд ли многие в курсе, поэтому поясню, что это такая попытка поиронизировать над позицией ув. SC2020 в теме по премиальной карте ЮниКредита, где я со справками и выписками рассказал о "кидке" (по-другому это и не назвать) со стороны ЮниКредита более чем на десять тысяч рублей кешбэка задним числом, а в ответ получил обвинения в том, что это я такой нехороший.
Я, собственно, к тому, что не очень конструктивно на форуме защищать банки, особенно в тех случаях, когда о проблемах пишет не новичок, а "профессиональный вкладчик". Уже и банк тот почти закончился, и программу лояльности они порезали, а осадочек остался.
Не обижайтесь



