Цитата из документа:
Для участия в Акции необходимо в Срок проведения Акции получить предложение от Банка принять участие в настоящей Акции или самостоятельно обратиться в Банк для получения Предложение далее — Предложение) и подключить сервис Premium на Сайте Акции или в Мобильном приложении Банка.
Так что поддержка формально права.
Сказали, что акция для действующих клиентов начнется позже.
Напишите в чат еще раз, если вам конечно нужно это ДМС и сошлитесь на п 3.3.
Родственнику тоже ответили нет, только для новых, написал, что в правилах в этом пункте написано так, обращаюсь самостоятельно и жду промокод, спустя минуту выдали и не написали, что сделали это в рамках лояльности и т.п.
3.3 Для получения Промокода с целью подключения соответствующей Программы Участнику необходимо написать«Получить медпрограмму» в чате с Поддержкой Мобильного приложения / Интернет-Банка:•
в Срок проведения Акции — если Участник самостоятельно обращается в Банк для получения Предложения;
про п 3.1. не упоминайте, хотя и в нем фраза
подключить сервис Premium на Сайте Акции или в Мобильном приложении Банка. не ссылается на какие-то сроки его подключения. Я подключил 3 года назад (пример), где не стыковка с этим пунктом

. Фраза обратиться и подключить также не означает определенную последовательность действий.