Премиум Газпромбанк (читают 6)

al-so

Старожил
Сообщения
794
Спасибо
566
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Фитмост забанил прямо перед посещением занятия по брони аккаунт, где ФИО в ГПБ не совпадало с данными в приложении. И случай не единичный, судя по отзывам в Google Play: выбрасывает из приложения, а при повторном входе появляется надпись "Мы заблокировали этот аккаунт, потому что вы уже зарегистрированы".

Ни я, ни девушка зарегистрированы ранее в фитмосте не были, номер личный, никаких схем с продажами не было, Премиум обепечен остатками. При этом у Газпрома они деньги получили, но решили оставить себе всю сумму, а не только комиссию по договору со студиями. Контора п..
Вы так написали как будто они что-то нарушили.
 

andy_g

Старожил
Сообщения
2,512
Спасибо
1,345
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
Зачем? Нужно просто сделать перевод бумаг. ГПБ за это денег не берет. Возьмет исходящий брокер.
Два поручения: на прием у ГПБ и Снятие у Альфы (например)
Все никак не могу получтить это поручение. Поэтому про офис как-то тут спрашивал
Вы это на практике проделывали?
Я переводил из тинька в сбер, запарился ждать и бумаги оформлять. Помню, депозитарий Сбера обязательно хотел, чтобы я в бумажном виде им привез отчет на 1000 листах, который прислал тинек.
Учитывая специфику ГПБ, боюсь даже представить, что тут будет...
 

andy_g

Старожил
Сообщения
2,512
Спасибо
1,345
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
Фитмост забанил прямо перед посещением занятия по брони аккаунт, где ФИО в ГПБ не совпадало с данными в приложении. И случай не единичный, судя по отзывам в Google Play: выбрасывает из приложения, а при повторном входе появляется надпись "Мы заблокировали этот аккаунт, потому что вы уже зарегистрированы".
Борются с продажей привилегий. Ради этого привязку телефона и затеяли :pardon:
 

ak609

Старожил
Сообщения
244
Спасибо
183
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
Борются с продажей привилегий. Ради этого привязку телефона и затеяли :pardon:
Ну без продаж привилегий они конечно не загнутся, но потеряют, или в фитмосте серьезно думают, что основной контингент у них за оплату)).
Да и не понятно с чем фитмост борется, если им все это оплачивают, или это как пчелы против мёда. От борьбы только ГПБ может быть выгода.

Могли бы хотя бы сделать чтобы по одной фамилии проблем не было с обслуживанием, чем плохо, если владелец привилегии отправит супругу (супруга) или детей, хотя и тут есть нюанс, что не всегда фамилии совпадают.
 

syschyc

Старожил
Сообщения
619
Спасибо
594
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
20.06.16
Опыт
107/15
... владелец привилегии отправит супругу (супруга) или детей...
Согласен!
Взять по аналогии те же "плюшки" по такси/трансферам, - они же используются всеми близкими, а не только "хозяином" Премиального сервиса...
 

melian19

Участник
Сообщения
98
Спасибо
66
Фитмост забанил прямо перед посещением занятия по брони аккаунт, где ФИО в ГПБ не совпадало с данными в приложении. И случай не единичный, судя по отзывам в Google Play: выбрасывает из приложения, а при повторном входе появляется надпись "Мы заблокировали этот аккаунт, потому что вы уже зарегистрированы".

Ни я, ни девушка зарегистрированы ранее в фитмосте не были, номер личный, никаких схем с продажами не было, Премиум обепечен остатками. При этом у Газпрома они деньги получили, но решили оставить себе всю сумму, а не только комиссию по договору со студиями. Контора п..
Поэтому я для мужа покупаю мужской аккаунт, для себя женский, ФИО указывают свое владельцы обязательно. Ходить в места где паспорт не спрашивают. Теперь только так (
 

andy_g

Старожил
Сообщения
2,512
Спасибо
1,345
Стаж c
14.12.10
Опыт
707/48
Да и не понятно с чем фитмост борется, если им все это оплачивают, или это как пчелы против мёда. От борьбы только ГПБ может быть выгода.
Так это ГПБ и борется. Не фитмост же инициировал изменения в ГПБ Премиум.
 

Arkenston

Участник
Сообщения
22
Спасибо
2
Вы это на практике проделывали?
Я ж пишу:
Все никак не могу получиить это поручение. Поэтому про офис как-то тут спрашивал
В чате как горох об стену. Надо топать в офис где есть ГПБ брокер.
Могли бы хотя бы сделать чтобы по одной фамилии проблем не было с обслуживанием, чем плохо, если владелец привилегии отправит супругу (супруга) или детей, хотя и тут есть нюанс, что не всегда фамилии совпадают.
Так....... Верно ли я понял, что баллы я не смогу использовать на занятие ребенка? 0_о
 

orenpux

Участник
Сообщения
174
Спасибо
89
Фитмост забанил прямо перед посещением занятия по брони аккаунт, где ФИО в ГПБ не совпадало с данными в приложении.
Правильно понимаю, что номер телефона был один и тот же в Фитмосте и ГПБ, но была разница по ФИО?
 

ElkaSt

Участник
Сообщения
111
Спасибо
134
Город
Москва
Стаж c
03.03.20
А до сих пор же предоставляются 110 баллов на 1 уровне привилегии за 3 тыс, т е без остатках на счетах? просто законное приобретение баллов
 

Сер1980

Участник
Сообщения
67
Спасибо
8
Согласен!
Взять по аналогии те же "плюшки" по такси/трансферам, - они же используются всеми близкими, а не только "хозяином" Премиального сервиса...
Да только в зал ожидания по билету считай по паспорту , так что прикрыли халяву и это очень ожидаемо
 

Valentin_R

Старожил
Сообщения
275
Спасибо
215
Стаж c
21.04.19
Опыт
117/12
Правильно понимаю, что номер телефона был один и тот же в Фитмосте и ГПБ, но была разница по ФИО?
Все верно. В фитмосте изначально регистрировалась в первый раз девушка, которая указала свои данные и дату рождения, поэтому не совсем понятно, что с точки зрения Фитмоста может быть нарушено. В пользовательском соглашении я не нашел условия, чтобы номер телефона в базе оператора связи обязательно был зарегистрирован на те же данные, что и в фитнес-приложении. Нельзя регистрировать аккаунты повторно для одного человека и нельзя делиться своим аккаунтом - ни одно из этих условий не было нарушено, поэтому я и отозвался так нелестно о данной конторе в предыдущем сообщении.
 

orenpux

Участник
Сообщения
174
Спасибо
89
Все верно. В фитмосте изначально регистрировалась в первый раз девушка, которая указала свои данные и дату рождения, поэтому не совсем понятно, что с точки зрения Фитмоста может быть нарушено. В пользовательском соглашении я не нашел условия, чтобы номер телефона в базе оператора связи обязательно был зарегистрирован на те же данные, что и в фитнес-приложении. Нельзя регистрировать аккаунты повторно для одного человека и нельзя делиться своим аккаунтом - ни одно из этих условий не было нарушено, поэтому я и отозвался так нелестно о данной конторе в предыдущем сообщении.
Если все так и нет больше никаких "косяков", то очевидно что "виноваты" Вы не в том что в принципе используете не тот телефон. а в том что используете НЕ свою банковскую привилегию. Если бы Ваша девушка просто купила баллы, то фитмосту было плевать что у нее там за телефон. Но она активировала на свои ФИО привилегию, которая положена другому человеку. А это уже низя! Даже если владелец привилегии человек без рук и ног - пусть сам фитнесом занимается!:acute:

Короче будем посмотреть как оно дальше будет происходить. Вы первый кто отписался на проблему с нестыковкой ФИО и телефона (в google play кстати не нашел ни единого отзыва на этот счет) - если таких случаев будет больше - значит идет закрытие очередной дыры в схеме ГПБ-fitmost.
 

orenpux

Участник
Сообщения
174
Спасибо
89
Поэтому я для мужа покупаю мужской аккаунт, для себя женский, ФИО указывают свое владельцы обязательно. Ходить в места где паспорт не спрашивают. Теперь только так (
Я Вам личное сообщение написал - посмотрите пожалуйста)
 

Valentin_R

Старожил
Сообщения
275
Спасибо
215
Стаж c
21.04.19
Опыт
117/12
в google play кстати не нашел ни единого отзыва на этот счет
Тем не менее, они там есть. И жаловались на блокировку с аналогичной формулировкой даже те люди, которые оплачивали абонемент из собственных денег.
 

Вложения

  • Screenshot_20250304_200058~2.jpg
    Screenshot_20250304_200058~2.jpg
    160.7 KB · Просмотры: 71
  • Screenshot_20250304_200123~2.jpg
    Screenshot_20250304_200123~2.jpg
    173.9 KB · Просмотры: 70

orenpux

Участник
Сообщения
174
Спасибо
89
Тем не менее, они там есть. И жаловались на блокировку с аналогичной формулировкой даже те люди, которые оплачивали абонемент из собственных денег.
Оба отзыва написаны ДО изменения в процедуре зачисления баллов от ГПБ (когда убрали промокоды) - поэтому явно относятся к другим каким то нарушениям.
Получается Вы пока один с такими жалобами и видимо не раскрываете все детали Вашей ситуации :acute:
 
Последнее редактирование:

ak609

Старожил
Сообщения
244
Спасибо
183
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
Так это ГПБ и борется. Не фитмост же инициировал изменения в ГПБ Премиум.
Изменения ГПБ инициировал, спору нет, а аккаунты фитмоста тоже ГПБ блокирует? Очень сильно сомневаюсь, хотя может причина блокировки у человека в чем-то другом.

Так....... Верно ли я понял, что баллы я не смогу использовать на занятие ребенка? 0_о
Не подскажу, люди говорят, что если пол аккаунта совпадает с полом посетителя вроде нет проблем, если паспорт не попросят.
[B]Valentin_R[/B] написал,
что заблокировали аккаунт, предположительно за то, что ФИО зарегистрированного в фитмосте не совпадает с ФИО в консьерже.
Я сам собирался жену отправить, фитмостом до этого не пользовались и не зарегистрированы в нем. Думал на свой номер зарегистрировать ее, теперь не знаю. Есть ещё премиум ГПБ у члена семьи женского пола, сама она не будет пользоваться привилегией, может тогда зарегистрировать на ее имя, чтобы все совпадало и в ГПБ и фитмосте, а отправить жену, но получается если спросят паспорт, то не пустят.
С другой стороны если заблокируют или не пустят, финансовых потерь все равно ни каких не будет, поэтому попробую, но какой вариант предпочесть, не решил пока.
 

gimmie

Участник
Сообщения
14
Спасибо
12
Хожу по Фитмост в барбершоп - стрижка + борода за 56 баллов. И остаётся ещё на массаж 60 минут и что-нибудь по мелочи. Если напрямую записываться, то только на стрижку, выходит 5000 руб. Поэтому даже «покупать» подписку Премиум выгодно.

А так да - у меня за пол года 2 раза было подорожание в баллах.

Помню те времена, когда можно было побально докупать по курсу 120 руб. за 1 балл. И баллы суммировались при активации. Но всё же предыдущие присуммированные «сгорали», когда заканчивались их 30 дней с активации
 
  • Спасибо!
Реакции: andy_g

Patronus

Участник
Сообщения
18
Спасибо
3
В октябре 2024 подключил премиум на 1 месяц, бесплатно давали. Месяц закончился (воспользовался БЗ и трансферами) и я отключил премиум. Недавно захожу и вижу что снова предлагают возобновить премиум БЕСПЛАТНО на 1 месяц. И действительно подключили премиум бесплатно на 1 месяц. Хотя на картах от силы лежат 500р. Щедрость ГПБ или что?))
 
  • Спасибо!
Реакции: serge3000ss

nikoale

Участник
Сообщения
264
Спасибо
184
Хожу по Фитмост в барбершоп - стрижка + борода за 56 баллов. И остаётся ещё на массаж 60 минут и что-нибудь по мелочи. Если напрямую записываться, то только на стрижку, выходит 5000 руб. Поэтому даже «покупать» подписку Премиум выгодно.

А так да - у меня за пол года 2 раза было подорожание в баллах.

Помню те времена, когда можно было побально докупать по курсу 120 руб. за 1 балл. И баллы суммировались при активации. Но всё же предыдущие присуммированные «сгорали», когда заканчивались их 30 дней с активации

А косо на вас не смотрят в барбершопах? Вы приходите и говорите я записан по ФитМосту го стричься?)

По условия Моста я так понимаю шоп не получит 5к, это типа дисконт стрижка. Даже интересно сколько они получат в рублях вместо 5к.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,155
Сообщения
405,526
Пользователи
7,099
Новый пользователь
Founder11

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм