А как заявку писать?Всему-то учить вас надо)
У ПМ сразу надо требовать мессенджер для быстрого общения.
Также при входе в банк сразу создаём заявку, что хотим познакомиться с ПМ. Можно заодно сказать, что хотим ПМ из отделения поближе, потому что ПМ из приложения не устраивает.
Вот этот момент важен конечно, а то премиум не премиум получиться...Привилегии Премиум подключаются на любую карту. Это 100%.
Но, говорят, что некоторые премиальные фишки (например, проходы в бизнес-залы) доступны только с премиальной карты Supreme.
Это что за мессенджер? Для общения с кем? С ПМ?Всему-то учить вас надо)
У ПМ сразу надо требовать мессенджер для быстрого общения.
Также при входе в банк сразу создаём заявку, что хотим познакомиться с ПМ. Можно заодно сказать, что хотим ПМ из отделения поближе, потому что ПМ из приложения не устраивает.
Имеется ввиду персональный номер ПМ, привязанный к Ватсапу, например. А не через горячую линию банка с последующим переключением на ПМ (или не переключением)....Это что за мессенджер? Для общения с кем? С ПМ?
У меня в вацап переписка с 5 сотрудниками ГПБ ( два ПМ, один с опытным сотрудником..)Имеется ввиду персональный номер ПМ, привязанный к Ватсапу, например. А не через горячую линию банка с последующим переключением на ПМ (или не переключением)....
Вы переспросили "что за мессенджер?", - я ответил...У меня в вацап переписка с 5 сотрудниками ГПБ ( два ПМ, один с опытным сотрудником..)
Конечно, помогает. ПМ заточены на навязывание ненужных продуктов . Если их не берешь, становишься не интересен. По сути, в игноре. Поэтому, простые сотрудники могут помочь даже лучше.
Часто требуется хорошая связь в чате, а ее просто нет, даже у премиум второй категории. Да это , думаю и не видно, как в Альфе, Сбере или ВТБ.
Не видно это и на ГЛ.
Сложилось впечатление, что нет разницы между простым клиентом и премиум.
Причем, это появилось после начала акции 25% на все.
Просто в чате пишете что хотите познакомиться с ПМ, чтобы он вам перезвонил.А как заявку писать?
Да. WhatsApp или Telegram. Это нужно сразу спрашивать у ПМ. Потому что общаться через письма и звонки это не дело.Это что за мессенджер? Для общения с кем? С ПМ?
У меня первый ПМ был такой. А сейчас новая женщина ничего не навязывает. Покорно ведёт вместе со мной неравную борьбу с косяками ГПБ.ПМ заточены на навязывание ненужных продуктов
Планирую заказать обычную дебетовую карту МИР (не Премиум МИР Supreme) и подключить к ней привилегию Премиум, затем открыть НС Премиум.@serge3000ss, сейчас проходы по QR-кодам
Все верно - не нужна. Премиум подключается к обычной дебетовой. Для получения куар-кодом БЗ и трансферов нужно приложение Премиум Консьерж, карта вообще не причем.Т.е. сама карта Премиум МИР Supreme при этом не нужна, важно только чтобы привилегия Премиум была подключена?
даа поездки на такси через Консьерж, это именно трансферы должны быть с аэропортом/вокзалом на одной из точек поездки?
возможно, если один из адресов находится вблизи (в пешей доступности) с аэропортом/вокзалом, но нужно будет указывать аэропорт/вокзал на одной из точек поездкиили возможно заказать поездку с адреса на адрес?
По России посмотрите бизнес-залы Persona.Aero, зарубежом - Dragon PassДобрый вечер. Где можно посмотреть, с какими б/з работает Консьерж ? Есть ли зарубежные ? Проходы там списываются "без оплаты" или оплатил и потом компенсировать ?
В приложении Премиум Консьерж нажимаем на Бизнес-Залы и там вверху будет строка поиска.Добрый вечер. Где можно посмотреть, с какими б/з работает Консьерж ? Есть ли зарубежные ? Проходы там списываются "без оплаты" или оплатил и потом компенсировать ?
а только самому идти или можно родственнику отправить?Проход по QR-коду. Никаких денег не требуется.