Премиум Газпромбанк (читают 14)

Random

Участник
Сообщения
199
Спасибо
97
Господа, вопрос возник вдруг к тем, у кого две премиум карты, МИР и Юнион рублевый. Я вот сначала в одном офисе оформил Юнион со своим счетом, позже в другом офисе МИР суприм с другим. И всё бы ничего, только у меня в МП никогда не работал раздел где показывает выполнение остатков. Сейчас решил всеже выяснить причину, и поддержка говорит что у меня оформлены аж 2 пакета одновременно, типа один на юаневый даймонд, и второй на мир. Вот нихрена себя, это правда такое возможно? И типа глюки изза этого.
У меня вообще никакого счётчика нет
 

инko

Участник
Сообщения
279
Спасибо
232
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
а счетчик все равно показывает черти что
Нет, тут вопрос что страница со счетчиками у меня вообще не открывается. Там на странице синяя рука монстра с гаечным ключом и надпись "что-то не сработало". И сколько себя помню так было всегда. Просто в семье есть и другие премиалы, и я знаю что там должно быть. Но у других по одной карте МИР суприм всего. А у меня суприм и юнион, оба рублевые, каждая со своим счетом открытая в разных отделениях в разных регионах.
Газпром2.jpeg

Газпром1.jpeg
И типа каждая со своим пакетом. 2 пакета типа. А так нельзя по тарифам. Типа надо было на один счет обе карты сажать, но другое отделение не видело чужие счета, вот и открыли снова пакет. Вот типа поэтому у меня страница эта со счетчиками не открывается, так как системе башку сносит что считать. Так обьяснили. Я сказал раз банк накосячил и открыл 2 пакета без спроса, я готов аннулировать юнион даймонд рублевый, если банк бесплатно выпустит мне в другом отделении даймонд юаневый. Но здесь не тиньков, сказали типа такое врядли возможно, надо менеджера спросить которого я никогда не видел и не слышал.

Кстати по счетчикам у аффла следил. Они должны считать среднемесячное с 26 прошлого месяца по 25 текущего. Но реально правильные цифры появились с пометкой "баланс на 26.08", и более не менялись до конца месяца. Просто изза этого периода с 26 по 25 мне в прошлом приходилось заносить на НС и лояльный в последний день месяца больше, а именно 1.5 млн и 980 тыс, и все равно у аффла дважды не хотели давать привилегии. Первый раз заявили что вообще остаток ноль был, но после жалобы вручную включили. А вот второй раз упорно не хотели давать, несколько жалоб в чат, и две письменные, только к конце месяца дали.

Было выполнено 2 млн + покупка, но чат нес дичь - вы не выполнили 1 млн плюс 50 тыс, у вас не было 2 млн, банк так решил окончательно, вопрос закрыт, на расчеты отвечали "мы не считаем тут, банк отказал правомерно идите в лес, решение окончательное". Банк сказал 2+2=3, значит три. Пробили их с трудом большим в итоге.
 
Последнее редактирование:

Stb3857

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
В приложении. Карта-Пакет услуг Премиум-внизу Условия обслуживания
Тоже посмотрел у себя, нет данных разделов. Хотя весной точно было, и ФИО прикрепленного менеджера показывало. Есть только: Реквизиты, Газпром Привилегии (подключение стандарт или плюс за 299 руб), Кешбэк и Тариф (открывается pdf от 24.07.2024). По телефону утром сказали, что кабинет Премиального клиента в мобильном приложении не сформирован и они передадут региональному менеджеру, чтобы он сделал. В итоге вечером перезвонил менеджер, сказал, что так быть не должно и будет делать запрос в техподдержку. Сколько займет времени – непонятно. Условия по бесплатности выполняю.
Если правильно помню в начале лета, при очередном обновлении с rustor пропала возможность устанавливать пароль из 5 цифр, тогда же исчезли пункты из премиум карты. Возможно, также связано с тем, что привилегии плюс за 299 уже давно подключены на другую (обычную) карту для +1% по вкладам. На Mir Supreme ничего не подключено.
В общем, как мне сказали, Премиум есть и активен, но самостоятельные настройки и отображение параметров в приложении почему-то недоступны.
 

A•U

Старожил
Сообщения
1,328
Спасибо
1,262
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Вопрос, для получения плюшек Премиума БЗ, такси и тд., наличие карты Суприм обязательно? Что нужно выполнять условия знаю.
Хотел попасть волну 35% кэшбэка, закрыл карту, в волну не попал, вот думаю надо новую открывать или как... :scratch_one-s_head:
 
Последнее редактирование:

buc

Старожил
Сообщения
207
Спасибо
288
Город
Санкт-Петербург
Стаж c
17.12.08
Опыт
160/27
Появились документы о грядущих изменениях Премиума. (Найти просто -- идем по ссылке с главной страницы Документы и тарифы и вбиваем в строке поиска нужную дату -- 10.09.2024, или просто 09.2024).

Не запутайтесь -- есть пакет услуг (ПУ) "Премиум" (как было раньше -- с премиальной картой и т.п.), и есть подписка/сервис "Привилегии Премиум", подключаемая к любой карте (не обязательно премиальной).

Для ПЛ подписка только повышает лимиты премиальному пакету. Для остальных карт "без разницы" -- будь то "Стандарт", "Плюс" или "Премиум" -- см. Программу лояльности с 10.09.2024.

Упомянуто также в тарифах для ПУ Премиум и ПУ Премиум UP (с 10.09.2024, стр.10). 3 уровня с разными плюшками.

В Условиях предоставления сервиса Привилегии Премиум есть пункт 1.7, согласно которому действующим премиалам подписка будет предоставлена автоматом на 1 месяц, а потом им надо ее "явно" продлить (п.1.9). См. также сноску 8 -- "Стандарт" и "Плюс" при этом слетают.

Нашлись и противеречия -- п.1.2 говорит, что к карте со "Стандартом" или "Плюсом" подключить нельзя, и тут же п.1.5 говорит, что таки можно (с их отключением).

Ложка дегтя -- в общих Тарифах по сервису Привилегии Премиум надбавки +3% для НС Ежедневный процент -- нет! А "Плюс", как мы уже знаем (п.1.5), при смене на "Премиум" отключается! В новых тарифах по НС упомянуто, что при переходе с "Плюса", и только в рамках п.1.7 условий надбавка будет сохранена. Иными словами -- нынешние премиалы продолжат получать +3% на действующий "Ежедневный процент" (и то только до 31.12.2024, см. сноску 36 в тарифах), а у остальных добавка по "Плюсу" слетит!
 
Последнее редактирование:

iechechik

Участник
Сообщения
48
Спасибо
13
Я тоже не понял, достаточно остаться с ПУ Премиум и отключить подписку или она нужна для премиум-привелегий? Или это для улучшения НС? Пользую фитнес и обычные депо)))
 

SergeChel

Участник
Сообщения
73
Спасибо
54
Стаж c
01.01.05
Я тоже не понял, достаточно остаться с ПУ Премиум и отключить подписку или она нужна для премиум-привелегий? Или это для улучшения НС? Пользую фитнес и обычные депо)))
Получается пакет услуг с картами бесплатный как раньше, а для получения премиальных плюшек нужно покупать подписку.
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Я тоже не понял, достаточно остаться с ПУ Премиум и отключить подписку или она нужна для премиум-привелегий? Или это для улучшения НС? Пользую фитнес и обычные депо)))
Раз Вы условия прем выполняете, то подписка будет бесплатной и она нужна для плюшек, то есть такой дурацкий формализм: при выполнении условий, но без подписки не будет плюшек
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Получается пакет услуг с картами бесплатный как раньше, а для получения премиальных плюшек нужно покупать подписку.
Зачем покупать? При выполнении условий према подписка бесплатна
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
хорошо, "подключать"
Что-то Вы все невпопад: и подключать не нужно, действующим владельцам премиальных карт 10 сентября подключится автоматически, но не выполняющим условия нужно будет отключить, через месяц будет платно
 

iechechik

Участник
Сообщения
48
Спасибо
13
Хочется понять:
- что даёт отдельно ПУ Премиум
- что отдельно даёт подписка Привилегии Премиум
Тогда можно будет понять что можно получить в их сочетании))
Понятно что придется изучить документы, не на бегу...
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Хочется понять:
- что даёт отдельно ПУ Премиум
- что отдельно даёт подписка Привилегии Премиум
Тогда можно будет понять что можно получить в их сочетании))
Понятно что придется изучить документы, не на бегу...
Отдельно пакет теперь не дает ничего, только подписка. Тарифы уже выложены на сайте, ищите по дате, действуют с 10.09.2024
 
  • Спасибо!
Реакции: rogun и Инжиринка

A•U

Старожил
Сообщения
1,328
Спасибо
1,262
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Карты Суприм будут нужны для получения плюшек или с подпиской любая дебетовая подойдёт?
 

maniunia77

Мастер
Сообщения
552
Спасибо
324
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Карты Суприм будут нужны для получения плюшек или с подпиской любая дебетовая подойдёт?
Надо изучать тарифы, я наискосок пробежалась, так как мне ни к чему: у меня и суприм, и даймонд… Видела только, что можно подключить подписку к любой карте.
 

A•U

Старожил
Сообщения
1,328
Спасибо
1,262
Город
Казань
Стаж c
21.07.12
Опыт
828/62
Карты Суприм будут нужны для получения плюшек или с подпиской любая дебетовая подойдёт?
Отвечу сам, на ГЛ говорят, что все плюшки при наличии подписки будут доступны всем, Суприм не нужен.
 
  • Спасибо!
Реакции: rozanova54

Alpara

Старожил
Сообщения
480
Спасибо
372
Стаж c
01.10.13
Условия предоставления физическим лицам – клиентам Банка ГПБ (АО) сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум»

Уровни Сервиса Условия подключения Уровня Сервиса (требуется выполнение одного из условий Уровня)
Уровень 1
1. Суммарный баланс от 1 000 000 руб. и Общая сумма покупок от 50 000 руб.;
2. Суммарный баланс от 2 000 000 руб.;
3. Зачисление Заработной платы от 250 000 руб. и Общая сумма покупок от 50 000 руб.;
Уровень 2
1. Суммарный баланс от 6 000 000 руб.;
2. Зачисление Заработной платы от 750 000 руб. и Общая сумма покупок от 100 000 руб.;
Уровень 3
1. Суммарный баланс от 12 000 000 руб.;


7. Условия подключения Уровней Сервиса рассчитываются за период от Даты начала периода расчета до Даты окончания периода расчёта (далее – Период расчета Условий) при подключении Сервиса:
7.1. При отсутствии активного подключенного Сервиса на момент повторного подключения Сервиса:
7.1.1. Дата начала периода расчета соответствует Дате T в предыдущем календарном месяце минус 1 (один) календарный день;
7.1.2. Дата окончания периода расчета соответствует Дате T в текущем календарном месяце минус 2 (два) календарных дня;
7.1.3. T = день текущего календарного месяца, в котором осуществляется подключение к Сервису.
7.2. При наличии активного подключенного Сервиса на момент повторного подключения Сервиса:
7.2.1. Дата начала периода расчета соответствует Дате T в предыдущем календарном месяце минус 2 (два) календарный день;
7.2.2. Дата окончания периода расчета соответствует Дате T в текущем календарном месяце минус 3 (три) календарных дня;
7.2.3. T = день текущего календарного месяца, в котором осуществляется подключение к Сервису.


карты Мир Суприм нет, т.е. пакет услуг Премиум отсутствует.
Подключаю Сервис Премиум 30.09 на обычную карту Мир. Открываю НС Премиум и пополняю.
Как по п.7 в каких то первых числах ноября будут рассчитаны условия для определения уровня?

Например, в домрф для плюшек и абонентки разные периоды расчета, но они понятно расписаны.
В ГПБ мне не понятно.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,144
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм