Премиум Газпромбанк (читает 1)

Random

Участник
Сообщения
172
Спасибо
72
Господа, вопрос возник вдруг к тем, у кого две премиум карты, МИР и Юнион рублевый. Я вот сначала в одном офисе оформил Юнион со своим счетом, позже в другом офисе МИР суприм с другим. И всё бы ничего, только у меня в МП никогда не работал раздел где показывает выполнение остатков. Сейчас решил всеже выяснить причину, и поддержка говорит что у меня оформлены аж 2 пакета одновременно, типа один на юаневый даймонд, и второй на мир. Вот нихрена себя, это правда такое возможно? И типа глюки изза этого.
У меня вообще никакого счётчика нет
 

инko

Участник
Сообщения
97
Спасибо
81
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
а счетчик все равно показывает черти что
Нет, тут вопрос что страница со счетчиками у меня вообще не открывается. Там на странице синяя рука монстра с гаечным ключом и надпись "что-то не сработало". И сколько себя помню так было всегда. Просто в семье есть и другие премиалы, и я знаю что там должно быть. Но у других по одной карте МИР суприм всего. А у меня суприм и юнион, оба рублевые, каждая со своим счетом открытая в разных отделениях в разных регионах.
Газпром2.jpeg

Газпром1.jpeg
И типа каждая со своим пакетом. 2 пакета типа. А так нельзя по тарифам. Типа надо было на один счет обе карты сажать, но другое отделение не видело чужие счета, вот и открыли снова пакет. Вот типа поэтому у меня страница эта со счетчиками не открывается, так как системе башку сносит что считать. Так обьяснили. Я сказал раз банк накосячил и открыл 2 пакета без спроса, я готов аннулировать юнион даймонд рублевый, если банк бесплатно выпустит мне в другом отделении даймонд юаневый. Но здесь не тиньков, сказали типа такое врядли возможно, надо менеджера спросить которого я никогда не видел и не слышал.

Кстати по счетчикам у аффла следил. Они должны считать среднемесячное с 26 прошлого месяца по 25 текущего. Но реально правильные цифры появились с пометкой "баланс на 26.08", и более не менялись до конца месяца. Просто изза этого периода с 26 по 25 мне в прошлом приходилось заносить на НС и лояльный в последний день месяца больше, а именно 1.5 млн и 980 тыс, и все равно у аффла дважды не хотели давать привилегии. Первый раз заявили что вообще остаток ноль был, но после жалобы вручную включили. А вот второй раз упорно не хотели давать, несколько жалоб в чат, и две письменные, только к конце месяца дали.

Было выполнено 2 млн + покупка, но чат нес дичь - вы не выполнили 1 млн плюс 50 тыс, у вас не было 2 млн, банк так решил окончательно, вопрос закрыт, на расчеты отвечали "мы не считаем тут, банк отказал правомерно идите в лес, решение окончательное". Банк сказал 2+2=3, значит три. Пробили их с трудом большим в итоге.
 
Последнее редактирование:

Stb3857

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
В приложении. Карта-Пакет услуг Премиум-внизу Условия обслуживания
Тоже посмотрел у себя, нет данных разделов. Хотя весной точно было, и ФИО прикрепленного менеджера показывало. Есть только: Реквизиты, Газпром Привилегии (подключение стандарт или плюс за 299 руб), Кешбэк и Тариф (открывается pdf от 24.07.2024). По телефону утром сказали, что кабинет Премиального клиента в мобильном приложении не сформирован и они передадут региональному менеджеру, чтобы он сделал. В итоге вечером перезвонил менеджер, сказал, что так быть не должно и будет делать запрос в техподдержку. Сколько займет времени – непонятно. Условия по бесплатности выполняю.
Если правильно помню в начале лета, при очередном обновлении с rustor пропала возможность устанавливать пароль из 5 цифр, тогда же исчезли пункты из премиум карты. Возможно, также связано с тем, что привилегии плюс за 299 уже давно подключены на другую (обычную) карту для +1% по вкладам. На Mir Supreme ничего не подключено.
В общем, как мне сказали, Премиум есть и активен, но самостоятельные настройки и отображение параметров в приложении почему-то недоступны.
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
789
Сообщения
161,464
Пользователи
5,329
Новый пользователь
Oleg OGenry

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм