Oleg FRS
Мастер
- Сообщения
- 417
- Спасибо
- 530
- Город
- Воронеж
- Стаж c
- 29.08.19
- Опыт
- 1600/272
Где же деревянный, если через 2 дня всё починили?))Банк деревянный до жути
Где же деревянный, если через 2 дня всё починили?))Банк деревянный до жути
Сразу надо писать претензии в НР! Все остальные каналы воздействия - малоперспективны! Время не тратить, сразу гневный отзыв в НР на склянках.Длится это уже с 15 октября. ПМ, чат, ГЛ разводят руками и приносят извинения
коммуникация никакая. Дозвониться никуда невозможно. ПМ бессилен. Чат либо сломан либо бессилен.Где же деревянный, если через 2 дня всё починили?))
Попробуй к @maniunia77 обратиться, она активный пользователь премиумаЕще сомнения по поводу с какой карты должны быть траты и к какой лучше подключать.
Такое было и раньше. Раньше сверка выполнения условий Премиум между Консьерж и ГПБ проходила 1 числа месяца и длилась 2-3 дня. В это время (с 1 по 3 число месяца) можно было заказать трансфер только по звонку в Консьерж, они связывались с ГПБ в ручном режиме, тот им подтверждал мое право на трансфер и мне предоставляли трансфер (было 2 раза). Сейчас ситуация изменилась, у меня подтверждение Премиум стало происходить в период с 15 по 17 число. Нужен был трансфер на 17.10.24, пробовал заказать 15, потом 16 - не получилось, МП Консьержа показывало только "химчистку" и "курьер" . Смог заказать только 17 утром, МП Консьержа стало работать корректно. Никуда не обращался.Банк выполнение условий подтверждает, но своевременно инфу в Консьер не передал (типа глюк у них) и теперь воспользоваться привилегиями не могу.