Премиум Газпромбанк (читают 3)

svd_key

Участник
Сообщения
50
Спасибо
44
Важно: кроме того, что коды разные для России и заграницы, нужно знать, сколько народу будет входить с Вами вместе, так как если Вы пойдете не один, то количество (Вы + гости) должно быть зашито в один код
Вчера создал QR-код для прохода в бизнес зал на 2-х чел. в приложении Консьерж сервис. Сегодня создал ещё один QR-код в тот же зал на 2-х чел. Думал, что появится ещё один QR-код в приложении, но по факту код остался один, а кол-во человек в нем увеличилось до 4.
 
  • Спасибо!
Реакции: Horned и Strickland

maniunia77

Мастер
Сообщения
812
Спасибо
518
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
Вчера создал QR-код для прохода в бизнес зал на 2-х чел. в приложении Консьерж сервис. Сегодня создал ещё один QR-код в тот же зал на 2-х чел. Думал, что появится ещё один QR-код в приложении, но по факту код остался один, а кол-во человек в нем увеличилось до 4.
Звоните в Консьерж (если Вам, конечно, действительно нужно будет пройти в один и тот же зал, но в разные дни в диапазоне до 2-х недель). Хотя я вообще никогда не генерила коды со страницы конкретного зала, а всегда с плашки БЗ Мир и БЗ Россия, поэтому не понимаю, что значит "в тот же зал".
То есть я себе делала поштучно два кода на 1 человека и они никаким образом не объединялись!
 
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

robovoin

Участник
Сообщения
59
Спасибо
16
Здравствуйте, если подключить премиум проходки в бизнес зал сразу будут доступны?
 

Toxa-ru

Старожил
Сообщения
20
Спасибо
16
Здравствуйте, если подключить премиум проходки в бизнес зал сразу будут доступны?
Если подключите за деньги или же обеспечите условия бесплатности в предыдущем месяце, то сразу будут доступны.
 

Мяу

Участник
Сообщения
120
Спасибо
19
Нужна ли опция "накопление" для НС прем, на 2й месяц действия (она видимо подключается автоматически с премиумом) пытается списать за неё плату с карты?
 

serge3000ss

Мастер
Сообщения
4,157
Спасибо
6,641
Стаж c
04.10.13
Опыт
4691/1122
Нужна ли опция "накопление" для НС прем
Опция "накопления" не нужна! Отключайте её, если ещё не списались деньги за второй месяц.
А вот сам привилегия Газпром Бонус Премиум нужен в обязательном порядке, его отключать не надо!
 

Blue_crab

Участник
Сообщения
78
Спасибо
17
Правильно понимаю, что через месяц+2 (1?) день с момента выполнения условий бесплатность должна появиться кнопка в МБ/ИБ для подключения бесплатного? Сейчас, понятно, только за деньги предлагает. И если подключить до 3.05 платно еще успеваем на 110 баллов вместо 70 по фитмосту?
 

svd_key

Участник
Сообщения
50
Спасибо
44
В связи с окончанием премиального периода решил в приложении Консьерж сервис сформировать промокоды Яндекс GO для использования в ближайший месяц. Интересно, что один из промокодов сформировался отличным от других. Он оказался многоразовым, его можно тратить частями.
 

Вложения

  • Screenshot_20250531_124004_Yandex Go.jpg
    Screenshot_20250531_124004_Yandex Go.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 111
  • Screenshot_20250531_123514_Yandex Go.jpg
    Screenshot_20250531_123514_Yandex Go.jpg
    111.2 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:

svd_key

Участник
Сообщения
50
Спасибо
44
Все остальные промокоды выглядят так.
 

Вложения

  • Screenshot_20250531_123527_Yandex Go.jpg
    Screenshot_20250531_123527_Yandex Go.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:

Horned

Старожил
Сообщения
301
Спасибо
230
Хотя я вообще никогда не генерила коды со страницы конкретного зала, а всегда с плашки БЗ Мир и БЗ Россия, поэтому не понимаю, что значит "в тот же зал".
То есть я себе делала поштучно два кода на 1 человека и они никаким образом не объединялись!
Только что создал сначала в плашке БЗ Россия (общая, а не конкретного аэропорта) 2 прохода. Потом точно так же ещё 2 прохода. Получился 1 QR на 4 прохода
 
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

svd_key

Участник
Сообщения
50
Спасибо
44
Только что создал сначала в плашке БЗ Россия (общая, а не конкретного аэропорта) 2 прохода. Потом точно так же ещё 2 прохода. Получился 1 QR на 4 прохода
Такое впечатление, что QR-код не привязан к конкретному залу. Зал списывает проходы в соответствие с количеством человек.
 

svd_key

Участник
Сообщения
50
Спасибо
44
Обнаружил баг при передаче промокода из Консьерж сервиса в Яндекс GO. При первом нажатии на кнопку Применить в Консьерж сервисе промокод не передается. Если посмотреть в Яндекс QO, то кода нет. Затем нужно повторно нажать на кнопку Применить в Консьерж сервисе и промокод успешно передается. Получил 8 промокодов и все по этой схеме. У меня смартфон с Андроид, на IOS возможно бага не будет. Из-за этого пролетел с заказом при получении первого промокода, поездка списалась с карты.
 

Strickland

Участник
Сообщения
111
Спасибо
32
Стаж c
18.03.15
Опыт
166/12
Читаю правила использования промокодов в такси.
Какая сумма должны быть доступна на карте?
- На карте должна быть полная сумма для совершения поездки без учета промокода.

Это действительно так? Кто-нибудь проверял?

И ещё. Можно заказать такси, указав в контактах другого человека? Промокод при этом работает?
 

arsama

Участник
Сообщения
194
Спасибо
222
12 мая активировала Фитмост. 19 мая ходила на услугу, оставалось около 80 баллов. Сейчас зашла на Фитмост, хотела записаться, а у меня по нулям. Это они списали баллы перед изменениями, но тарифы вроде с июня. Или что, Фитмост всё?
UPD. Написала в поддержку, мне ответили, что
"Такая проблема может возникать в старой версии приложения.
1. Обновите приложение фитмост до последней версии 📲
Обновила, баллы на месте!
 
Последнее редактирование:

maniunia77

Мастер
Сообщения
812
Спасибо
518
Город
Москва
Стаж c
11.08.18
Опыт
1700/267
12 мая активировала Фитмост. 19 мая ходила на услугу, оставалось около 80 баллов. Сейчас зашла на Фитмост, хотела записаться, а у меня по нулям. Это они списали баллы перед изменениями, но тарифы вроде с июня. Или что, Фитмост всё?
UPD. Написала в поддержку, мне ответили, что
"Такая проблема может возникать в старой версии приложения.
1. Обновите приложение фитмост до последней версии 📲
Обновила, баллы на месте!
На сайте в личном кабинете фитмоста тоже 0, а в мобильном приложении отображаются отдельные счета, в том числе от разных банков. То есть разные баллы могут существовать параллельно, но, к сожалению все равно не суммируются
 

Kotik

Новичок
Сообщения
1
Спасибо
0
На сайте в личном кабинете фитмоста тоже 0, а в мобильном приложении отображаются отдельные счета, в том числе от разных банков. То есть разные баллы могут существовать параллельно, но, к сожалению все равно не суммируются
От разных банков? А какие банки ещё дают бонусы фитмоста, кроме ГПБ?
 

Horned

Старожил
Сообщения
301
Спасибо
230
Читаю правила использования промокодов в такси.
Какая сумма должны быть доступна на карте?
- На карте должна быть полная сумма для совершения поездки без учета промокода.

Это действительно так? Кто-нибудь проверял?
Проверял, это не так, достаточно суммы с учетом промокода.
Есть другой подвох, описывал его тут ранее. В правилах есть в правилах пункт, что при смене способа оплаты, промокод отменяется. То есть если на карте в начале поездки не окажется суммы поездки с учетом промокода, то способ оплаты сменится на наличные и промокод слетит. Даже если пополнить карту после этого, то спишется полная сумма. Сам так попал и из-за 1 рубля, нужного для применения промокода, списали полную стоимость поездки
 
  • Спасибо!
Реакции: Strickland

Сер1980

Участник
Сообщения
91
Спасибо
10
На сайте в личном кабинете фитмоста тоже 0, а в мобильном приложении отображаются отдельные счета, в том числе от разных банков. То есть разные баллы могут существовать параллельно, но, к сожалению все равно не суммируются
А какие еще банки в этом участвуют из народных я никого не видел
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,273
Сообщения
487,435
Пользователи
7,670
Новый пользователь
Uwaipalit

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм