Да уж. Самый негативный опыт от премиального обслуживания это уралсиб банк! Было накоплено 20 проходов в бизнес зал(от уралсиба онпасс). Перелеты длительные с несколькими стыковками пять человек в ЮАР. Просчитали все проходы во всех аэропортах. А дальше, в Йоханесбурге QR код онпасс срабатывает 1раз и не добавить гостей ни сканировать код по новой невозможно-на терминале ошибка! Далее начинается балаган с прозвоном в банк, подключения ПМа… Фу… В результате, настойчивая рекомендация связываться с системой онпасс самостоятельно и решать с ними вопросы QR кода, потому что со стороны банка никаких ограничений нет и я могу использовать 20 проходов хоть сразу все-но я то не могу! На предложение, в рамках программы лояльности, компенсировать мне 4 прохода, которые я могу оплатить наличными, после совещания со скупыми старшими товарищами было строго отказано! В итоге мы накроили из своих “запасов” 4 прохода, запланированные для следующей стыковке и там кантовались в общем зале на неудобных сидушках.