Премиальные пакеты банка Уралсиб (читает 1)

tempur

Мастер
Сообщения
483
Спасибо
227
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@eg2005, да? За light теперь нет +1% к кэшбэку? Не следил, поскольку давно от него отказался.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
909
Спасибо
549
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
За light теперь нет +1% к кэшбэку?
Не дает. Это был второй шаг к очистке базы Premium.
Первым была отмена Premium light за пополнение
Последним требование ₽2 млн. для полного Premium.

Маркетологи, вероятно, решили срубить бабла пожертвовав клиентской базой, ничего необычного...
 

MSN87

Мастер
Сообщения
631
Спасибо
563
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Маркетологи, вероятно, решили срубить бабла пожертвовав клиентской базой, ничего необычного...
Я уже был морально готов закинуть туда еще 1 млн денег на полноценный прем, но Уралсиб решил по-своему, обнулив КЛ на КК с кэшбеком - значит, и новых моих денег там больше не будет
 
  • Нравится
Реакции: PetrovitchSPb

SC2020

Старожил
Сообщения
909
Спасибо
549
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@MSN87, Вам обнулили, а мне в очередной раз не сообщив подняли КЛ (у нас с Уралсибом развлечение, они повышают, я как увижу запрашиваю отменить повышение) и это за пару недель до того, как 11/10 я ее буду закрывать...
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexsey77

Forposters

Участник
Сообщения
20
Спасибо
7
Интересно, банк для клиентов Premium стал обнулять только "ресторанные" кредитки или есть те у кого Premium и кредитки были с "чесноком" и их убили?
Добрый день
что за "чеснок", просветите пожалуйста
 

SC2020

Старожил
Сообщения
909
Спасибо
549
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Наступило 10 октября.
Пришёл последний cashback плоских 3%. Компенсирован в ноль, благо, зная что взаимоотношения с банком подходят к концу оборот был подогнан под остатки баллов.

Пакет Premium закрыт ещё с 10 сентября, но статус за Premium сохранился и на октябрь (странно, но факт отражен в системе).

Теперь осталось к утру получить cashback деньгами и можно закрывать кредитку с 3% за ненадобностью (держать ее без оборота это платить за неё, а смысла в этом нет). Учитывая, что карты Premium уже отданы под нож, можно закрывать и эту страницу истории длительностью 3.5 года.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
578
Спасибо
276
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
У меня пока рука не поднимается пустить под нож премиум лайт и кредитку (у меня по акции безусловно бесплатная), хотя операции уже прекращены а баллы выведены почти в ноль.
 

9c7UaEnzvX

Участник
Сообщения
15
Спасибо
13
уточнял про списание платы за невыполнение условий - новые условия по остатку с октября. если в октябре условия выполнены не будут - списание будет 25 ноября (возможно дата индивидуальна),
при закрытии пакета за несколько дней до списания комиссия не спишется.

планирую получить плоские 3% 10.11, и до 25.11 выполнить еще и за ноябрь. отключить прем, и 10.12 получить последнее )
 

SC2020

Старожил
Сообщения
909
Спасибо
549
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@9c7UaEnzvX, эх как Вы решили на тоненького дотянуть. Расскажите, чем закончилось и куда в итоге решили уйти?
 

hobs

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
0
Да уж. Самый негативный опыт от премиального обслуживания это уралсиб банк! Было накоплено 20 проходов в бизнес зал(от уралсиба онпасс). Перелеты длительные с несколькими стыковками пять человек в ЮАР. Просчитали все проходы во всех аэропортах. А дальше, в Йоханесбурге QR код онпасс срабатывает 1раз и не добавить гостей ни сканировать код по новой невозможно-на терминале ошибка! Далее начинается балаган с прозвоном в банк, подключения ПМа… Фу… В результате, настойчивая рекомендация связываться с системой онпасс самостоятельно и решать с ними вопросы QR кода, потому что со стороны банка никаких ограничений нет и я могу использовать 20 проходов хоть сразу все-но я то не могу! На предложение, в рамках программы лояльности, компенсировать мне 4 прохода, которые я могу оплатить наличными, после совещания со скупыми старшими товарищами было строго отказано! В итоге мы накроили из своих “запасов” 4 прохода, запланированные для следующей стыковке и там кантовались в общем зале на неудобных сидушках.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
631
Спасибо
563
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
со стороны банка никаких ограничений нет и я могу использовать 20 проходов хоть сразу все
вот не знаю насчет заграниц, но в РФ оно работает именно так - я как-то использовал 4 прохода за раз
 

hobs

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
0
Несколько дней(т.е. в моменте в зале не помогут) ждал ответ от СП MileOnAir. Вот-"На момент Вашего посещения у бизнес-зала наблюдались технические проблемы с оборудованием. На данный момент зал работает в штатном режиме." Проблемы были с кодами MileOnAir, а не с залом, т.к. я пробовал код от МТС банка на 2 прохода, но сработал только на одного! А вот коды от Every Lounge сработали на 4-х человек! И, для примера, Райффайзен банк прописал в условиях обслуживания, что при проблемах с кодами, можешь заплатить наличкой, и они все компенсируют. Вообщем "голосую" ногами против уралсиба, за банки с программой Every Lounge!
 

Anna

Участник
Сообщения
26
Спасибо
4
Несколько дней(т.е. в моменте в зале не помогут) ждал ответ от СП MileOnAir. Вот-"На момент Вашего посещения у бизнес-зала наблюдались технические проблемы с оборудованием. На данный момент зал работает в штатном режиме." Проблемы были с кодами MileOnAir, а не с залом, т.к. я пробовал код от МТС банка на 2 прохода, но сработал только на одного! А вот коды от Every Lounge сработали на 4-х человек! И, для примера, Райффайзен банк прописал в условиях обслуживания, что при проблемах с кодами, можешь заплатить наличкой, и они все компенсируют. Вообщем "голосую" ногами против уралсиба, за банки с программой Every Lounge!
Ничего не поняла, причем здесь MileOnAir, если у Уралсиба On pass (Мир пасс)? Или что-то поменялось в ближайшее время? У МТС да, MileOnAir
 

hobs

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
0
Просто наплодили сущностей. Зайдите в приложение MILE ON AIR в раздел ON PASS(ваш персональный доступ в бизнес-залы), там и находятся QR-коды и уралсиба и мтс банка.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
909
Спасибо
549
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
планирую получить плоские 3% 10.11, и до 25.11 выполнить еще и за ноябрь. отключить прем, и 10.12 получить последнее )
Пока всё идёт по плану?

10/11 выдали 3% и комиссию так и обещают не брать за невыполнение условий бесплатности октября?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
923
Сообщения
258,648
Пользователи
6,019
Новый пользователь
talispam

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм