Премиальные пакеты банка Уралсиб (читают 2)

tempur

Мастер
Сообщения
495
Спасибо
227
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@eg2005, да? За light теперь нет +1% к кэшбэку? Не следил, поскольку давно от него отказался.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
За light теперь нет +1% к кэшбэку?
Не дает. Это был второй шаг к очистке базы Premium.
Первым была отмена Premium light за пополнение
Последним требование ₽2 млн. для полного Premium.

Маркетологи, вероятно, решили срубить бабла пожертвовав клиентской базой, ничего необычного...
 

MSN87

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
570
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Маркетологи, вероятно, решили срубить бабла пожертвовав клиентской базой, ничего необычного...
Я уже был морально готов закинуть туда еще 1 млн денег на полноценный прем, но Уралсиб решил по-своему, обнулив КЛ на КК с кэшбеком - значит, и новых моих денег там больше не будет
 
  • Нравится
Реакции: PetrovitchSPb

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@MSN87, Вам обнулили, а мне в очередной раз не сообщив подняли КЛ (у нас с Уралсибом развлечение, они повышают, я как увижу запрашиваю отменить повышение) и это за пару недель до того, как 11/10 я ее буду закрывать...
 
  • Спасибо!
Реакции: Alexsey77

Forposters

Участник
Сообщения
20
Спасибо
7
Интересно, банк для клиентов Premium стал обнулять только "ресторанные" кредитки или есть те у кого Premium и кредитки были с "чесноком" и их убили?
Добрый день
что за "чеснок", просветите пожалуйста
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Наступило 10 октября.
Пришёл последний cashback плоских 3%. Компенсирован в ноль, благо, зная что взаимоотношения с банком подходят к концу оборот был подогнан под остатки баллов.

Пакет Premium закрыт ещё с 10 сентября, но статус за Premium сохранился и на октябрь (странно, но факт отражен в системе).

Теперь осталось к утру получить cashback деньгами и можно закрывать кредитку с 3% за ненадобностью (держать ее без оборота это платить за неё, а смысла в этом нет). Учитывая, что карты Premium уже отданы под нож, можно закрывать и эту страницу истории длительностью 3.5 года.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
У меня пока рука не поднимается пустить под нож премиум лайт и кредитку (у меня по акции безусловно бесплатная), хотя операции уже прекращены а баллы выведены почти в ноль.
 

9c7UaEnzvX

Участник
Сообщения
15
Спасибо
13
уточнял про списание платы за невыполнение условий - новые условия по остатку с октября. если в октябре условия выполнены не будут - списание будет 25 ноября (возможно дата индивидуальна),
при закрытии пакета за несколько дней до списания комиссия не спишется.

планирую получить плоские 3% 10.11, и до 25.11 выполнить еще и за ноябрь. отключить прем, и 10.12 получить последнее )
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@9c7UaEnzvX, эх как Вы решили на тоненького дотянуть. Расскажите, чем закончилось и куда в итоге решили уйти?
 

hobs

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
0
Да уж. Самый негативный опыт от премиального обслуживания это уралсиб банк! Было накоплено 20 проходов в бизнес зал(от уралсиба онпасс). Перелеты длительные с несколькими стыковками пять человек в ЮАР. Просчитали все проходы во всех аэропортах. А дальше, в Йоханесбурге QR код онпасс срабатывает 1раз и не добавить гостей ни сканировать код по новой невозможно-на терминале ошибка! Далее начинается балаган с прозвоном в банк, подключения ПМа… Фу… В результате, настойчивая рекомендация связываться с системой онпасс самостоятельно и решать с ними вопросы QR кода, потому что со стороны банка никаких ограничений нет и я могу использовать 20 проходов хоть сразу все-но я то не могу! На предложение, в рамках программы лояльности, компенсировать мне 4 прохода, которые я могу оплатить наличными, после совещания со скупыми старшими товарищами было строго отказано! В итоге мы накроили из своих “запасов” 4 прохода, запланированные для следующей стыковке и там кантовались в общем зале на неудобных сидушках.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
570
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
со стороны банка никаких ограничений нет и я могу использовать 20 проходов хоть сразу все
вот не знаю насчет заграниц, но в РФ оно работает именно так - я как-то использовал 4 прохода за раз
 

hobs

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
0
Несколько дней(т.е. в моменте в зале не помогут) ждал ответ от СП MileOnAir. Вот-"На момент Вашего посещения у бизнес-зала наблюдались технические проблемы с оборудованием. На данный момент зал работает в штатном режиме." Проблемы были с кодами MileOnAir, а не с залом, т.к. я пробовал код от МТС банка на 2 прохода, но сработал только на одного! А вот коды от Every Lounge сработали на 4-х человек! И, для примера, Райффайзен банк прописал в условиях обслуживания, что при проблемах с кодами, можешь заплатить наличкой, и они все компенсируют. Вообщем "голосую" ногами против уралсиба, за банки с программой Every Lounge!
 

Anna

Участник
Сообщения
27
Спасибо
5
Несколько дней(т.е. в моменте в зале не помогут) ждал ответ от СП MileOnAir. Вот-"На момент Вашего посещения у бизнес-зала наблюдались технические проблемы с оборудованием. На данный момент зал работает в штатном режиме." Проблемы были с кодами MileOnAir, а не с залом, т.к. я пробовал код от МТС банка на 2 прохода, но сработал только на одного! А вот коды от Every Lounge сработали на 4-х человек! И, для примера, Райффайзен банк прописал в условиях обслуживания, что при проблемах с кодами, можешь заплатить наличкой, и они все компенсируют. Вообщем "голосую" ногами против уралсиба, за банки с программой Every Lounge!
Ничего не поняла, причем здесь MileOnAir, если у Уралсиба On pass (Мир пасс)? Или что-то поменялось в ближайшее время? У МТС да, MileOnAir
 

hobs

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
0
Просто наплодили сущностей. Зайдите в приложение MILE ON AIR в раздел ON PASS(ваш персональный доступ в бизнес-залы), там и находятся QR-коды и уралсиба и мтс банка.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
планирую получить плоские 3% 10.11, и до 25.11 выполнить еще и за ноябрь. отключить прем, и 10.12 получить последнее )
Пока всё идёт по плану?

10/11 выдали 3% и комиссию так и обещают не брать за невыполнение условий бесплатности октября?
 

MSN87

Мастер
Сообщения
643
Спасибо
570
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
Что ж, банк в очередной раз ухудшил условия бонусной программы для массового сегмента, отменив надбавку в 1% кэшбека за задолженность по кредитке, а также добавив новые исключения. Так что теперь с пакетом Premium Light можно рассчитывать только на 1% КБ.
Уважаемые клиенты,

Информируем вас о том, что с 1 декабря 2024 года изменяются условия программы лояльности Уралсиб Бонус.

Основные изменения:

  • отменяется начисление дополнительного 1% за потребительский или автокредит или задолженность по кредитной карте
  • изменяются условия начисления кешбэка по пакетам услуг Прайвет, Private и Premium
  • в перечень торговых точек, при совершении операций в которых не осуществляется расчет и зачисление Бонусных Рублей добавляются МСС 4214, 4215, 4789, 5046, 5047, 6009, 6513, 7311, 7372, 8398, 9390, 9399.
С 1 декабря 2024 года процент для расчета бонусных рублей будет определяться следующим образом:

процентусловие
3%Для участников, которые являются держателями Пакета Услуг «Private»\ «Прайвет» (при условии, что Услуга подключена минимум к одной Карте, выпущенной в рамках Пакета Услуг)
1%Для участников, которые не являются держателями Пакетов Услуг «Прайвет», «Private»
Держатели пакетов услуг Premium могут получить дополнительно до 2% за активы* – 26 числа месяца, следующего за отчетным, мы начислим дополнительно отдельной суммой:

  • 1% кешбэка, если размер активов клиента составил в отчетном периоде от 2 000 000 (двух миллионов) до 6 000 000 (шести миллионов) рублей
  • 2% кешбэка, если размер активов клиента составил в отчетном периоде более 6 000 000 (шести миллионов) рублей.
Бонусные рубли за ноябрь будут зачислены 10 декабря в соответствиями с действующими условиями.
https://uralsib.ru/blog/ob-izmenenii-usloviy-programmy-uralsib-bonus-s-1-dekabrya-2024-goda

P.S. В сочетании с несколькими волнами "обнулений" по кредиткам у меня явно складывается впечатление, что банк явно режет косты занимается оптимизацией клиентской базы, отсекая низкомаржинальных клиентов. И, чувствую, что следующим "под нож" пойдет Premium Light, где больше не осталось ничего полезного, кроме БЗ и ВЗР
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,282
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм