Премиальное обслуживание в банке МКБ (Москарта Black) (читает 1)

Sha.kira

Участник
Сообщения
103
Спасибо
50
Господа, кто воспользовался акцией, кашу налили?
 

Вложения

  • Screenshot_20250219_115132_Yandex Browser.jpg
    Screenshot_20250219_115132_Yandex Browser.jpg
    112.8 KB · Просмотры: 75

Arkenston

Участник
Сообщения
22
Спасибо
2
День добрый
Подскажите, пожалуйста
Банк при компенсации БЗ просит посадочный?
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
817
Спасибо
585
Стаж c
22.08.12
@Kindia, там же через EL кукар-кот берешь и автоматически компенсируется в течение 5 дней. Уже поменяли?
 

bearcub

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
9
Стаж c
05.09.09
Опыт
262/8
Deil написал(а):
Можно ли открыть / закрыть премиум через иб? Обязательно ли выпускать премиальную карту если карта есть по пакету выгодный? Она автоматом не перейдет в премиальную?
Можно - премиальный пакет подключается автоматически с выпуском первой премиальной карты.
MSN87 написал(а):
Можно - премиальный пакет подключается автоматически с выпуском первой премиальной карты.
Подскажите, а как в таком случае выполнить условие: "Познакомиться с менеджером и подписать соглашение о премиальном обслуживании" при невозможности посетить офис. Как я понимаю без этого условия банк не будет считать клиента премиальным ?
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,028
Спасибо
1,673
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796
@bearcub, чего-то вы намудрили с цитированием..

Подписать соглашение можно в приложении.
Я так и делал - выпустил цифровую, подписал, в офис уже позже пришёл только чтобы пластик тоже забрать.
 

bearcub

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
9
Стаж c
05.09.09
Опыт
262/8
@bearcub, чего-то вы намудрили с цитированием..

Подписать соглашение можно в приложении.
Я так и делал - выпустил цифровую, подписал, в офис уже позже пришёл только чтобы пластик тоже забрать.
В том то и дело, что не появилось. В чате твердят о походе в отделение.
 

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,028
Спасибо
1,673
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
960
Спасибо
511
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Если я правильно понял вопрос. У МКБ есть две по сути независимые вещи.
1. Пакет премиальный. Для его подключения необходимо и достаточно открыть премиальную карту (можно в ИБ/МП открыть цифровую либо заказть пластик). Бесплатен только при выполнении условий.
2. Обслуживание в формате премиум. Закрепление за конкретным ПМ и ЕМНИП небольшой бонус к ставке по НС. Это безусловно бесплатно. Для этого строго говоря даже не нужен премиальный пакет (хотя и желателен, могут не захотеть подключать просто так, хотя у кого-то вроде получалось). Для этого нужно, чтобы с Вами созвонился ПМ и направил на подписание через ИБ/МП доки на формат обслуживания. Как добиться, чтобы с Вами созвонился ПМ нужного отеделения - не подскажу, возможно через ГЛ.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
960
Спасибо
511
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
В том то и дело, что не появилось. В чате твердят о походе в отделение.
С ПМ-ом разговаривали (не в чятике, а вживую либо по телефону)? Он подтвердил, что Вам его направил?
Оно не появляется автоматом, его направляет ПМ.
 

bearcub

Старожил
Сообщения
19
Спасибо
9
Стаж c
05.09.09
Опыт
262/8
Вы именно приложение используете,или ИБ?
Приложение, под "яблоко". Карта прекрасно выпустилась, категории по программе лояльности стали 7%, появились все плюшки. Но в связи с не подписанием соглашения, премиальным клиентом не являюсь. Ранее, я читал вроде на склянках, что в приложении появляется соглашение на подписание. Сейчас, тишина уже больше месяца и добрый совет чата идти в отделение.
 

Kort

Участник
Сообщения
167
Спасибо
110
Город
СПб
Приложение, под "яблоко". Карта прекрасно выпустилась, категории по программе лояльности стали 7%, появились все плюшки. Но в связи с не подписанием соглашения, премиальным клиентом не являюсь. Ранее, я читал вроде на склянках, что в приложении появляется соглашение на подписание. Сейчас, тишина уже больше месяца и добрый совет чата идти в отделение.
Я 2 года был премиальным клиентом без премиума. Работало всё, кроме +0.25% к ставке накопительных счетов. Но у меня была Visa, а у MC надо было некоторые фишки через менеджера оформлять. За всё время посетил Своего Менеджера один раз - при закрытии карты. (Коротко о пользе менеджера - узнавал будут ли карты МИР в ближайшее время или закрываем пакет? Ничего не знала... через пару дней после смены банка выпустили МИР СУПРИМ в МКБ)
 

lexikc

Участник
Сообщения
10
Спасибо
1
я правильно понимаю, имея категорию мкб тревел 10%, если заказать прем карту, с прем пакетом будет каша до 20К в том числе за бронирование туров? Туры у них бронируются через level.travel.
 

trader1982

Мастер
Сообщения
432
Спасибо
363
Стаж c
07.05.14
Опыт
5339/423
Я 2 года был премиальным клиентом без премиума. Работало всё, кроме +0.25% к ставке накопительных счетов.
А вот и не всё. Меня так банк опрокинул с кэшбеком по акции 25% на развлечения.
Она, видите ли, была только для клиентов Премиума.
А то, что у меня премиальная карта и тариф обслуживания, который называется "премиальный", - этим меня попросили подтереться.
Какой только хрени в банках не насмотрелся, но такая у меня даже в голове не укладывается.
Я вот считаю, если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, скорее всего, утка.
А банк считает, что я не премиальный клиент на премиальном тарифе. Потому что мне какой-то клерк не позвонил и не оформил меня в этом статусе на бумажке.
 
  • Нравится
Реакции: ak609

Kort

Участник
Сообщения
167
Спасибо
110
Город
СПб
А вот и не всё. Меня так банк опрокинул с кэшбеком по акции 25% на развлечения.
Она, видите ли, была только для клиентов Премиума.
А то, что у меня премиальная карта и тариф обслуживания, который называется "премиальный", - этим меня попросили подтереться.
Какой только хрени в банках не насмотрелся, но такая у меня даже в голове не укладывается.
Я вот считаю, если что-то выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, скорее всего, утка.
А банк считает, что я не премиальный клиент на премиальном тарифе. Потому что мне какой-то клерк не позвонил и не оформил меня в этом статусе на бумажке.
Меня от всех акций отлучили, потому что от рекламы по всем каналам связи отказался (а маркетинговые акции - реклама).
 

trader1982

Мастер
Сообщения
432
Спасибо
363
Стаж c
07.05.14
Опыт
5339/423
Меня от всех акций отлучили, потому что от рекламы по всем каналам связи отказался (а маркетинговые акции - реклама).
Это не персональное предложение. Это акция, заявленная на сайте банка в общем доступе.
 

Wassill

Участник
Сообщения
33
Спасибо
5
Подскажите, если не выполнены условия бесплатности премиального пакета в феврале, то закрыть премиальные карты (чтобы не попасть 1 марта на списание комиссии) необходимо 27/02 или можно в последний день месяца - 28/02?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,125
Сообщения
385,528
Пользователи
6,981
Новый пользователь
Aleksid1

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм