Премиальное обслуживание в банке МКБ (Москарта Black) (читает 1)

predator67

Мастер
Сообщения
1,200
Спасибо
1,062
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Получил карту Премиум в отделении. Дома вскрыл конверт- карта вообще не моя. Даже близко. Премиум рулит.))
 

ak609

Старожил
Сообщения
249
Спасибо
186
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
После оформления виртуальной премиальный карты для подключения премиум сегмента менеджер сам звонит? Звонят и в выходные и будни или только по будням? Ничего дополнительно не втюхивают? А то отец себе оформляет, ему самое главное чтобы ничего лишнего не подключили.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
882
Спасибо
763
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
После оформления виртуальной премиальный карты для подключения премиум сегмента менеджер сам звонит?
Премиальный пакет подключается автоматически при открытии премиальной карты. А вот формат обслуживания Премиум - нет, только вручную после заявки с сайта
 
  • Спасибо!
Реакции: ak609

ak609

Старожил
Сообщения
249
Спасибо
186
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
Премиальный пакет подключается автоматически при открытии премиальной карты. А вот формат обслуживания Премиум - нет, только вручную после заявки с сайта
А где у них заявка на сайте? Я посмотрел, нашел только заявки в которых предусмотрено получение карты, отдельно на премиум сегмент не нашёл. А карта виртуалку он себе уже сегодня оформил.
 

MSN87

Мастер
Сообщения
882
Спасибо
763
Стаж c
23.12.13
Опыт
6970/950
А где у них заявка на сайте? Я посмотрел, нашел только заявки в которых предусмотрено получение карты, отдельно на премиум сегмент не нашёл. А карта виртуалку он себе уже сегодня оформил.
https://mkb.ru/premium#form
вкладка Узнать больше
 
  • Спасибо!
Реакции: ak609

Partizan

Участник
Сообщения
34
Спасибо
9
После оформления виртуальной премиальный карты для подключения премиум сегмента менеджер сам звонит? Звонят и в выходные и будни или только по будням? Ничего дополнительно не втюхивают? А то отец себе оформляет, ему самое главное чтобы ничего лишнего не подключили.
Ещё можно через чат заявку оставить, менеджеры звонят только по будням, ничего не втюхивали.
 
  • Спасибо!
Реакции: ak609

Struzhkin

Мастер
Сообщения
2,397
Спасибо
2,024
Город
Москва
Стаж c
16.04.17
Опыт
15944/796

ak609

Старожил
Сообщения
249
Спасибо
186
Стаж c
12.12.14
Опыт
893/132
Подскажите про компенсацию бизнес залов, оплаченных в every lounge. В правилах написано, что компенсируют в течении 7 рабочих дней, но отца смущает, что после оплаты проходов, спустя 2 дня в разделе привилегии стало показывать, что лимит на этот месяц исчерпан, но по факту компенсации пока нет (7 дней ещё не прошло). Это нормально для МКБ, что показывает лимит проходов исчерпан до фактической компенсации этих оплаченных проходов?
 

valentinrus

Старожил
Сообщения
92
Спасибо
104
Стаж c
08.12.14
Опыт
147/15
Подскажите про компенсацию бизнес залов, оплаченных в every lounge. В правилах написано, что компенсируют в течении 7 рабочих дней, но отца смущает, что после оплат...
Да там бывает некорректное отображение количества проходов, уточните в чате, там отвечают(но не быстро) об актуальных остатках.
 

al-so

Старожил
Сообщения
804
Спасибо
574
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Подскажите про компенсацию бизнес залов, оплаченных в every lounge. В правилах написано, что компенсируют в течении 7 рабочих дней, но отца смущает, что после оплаты проходов, спустя 2 дня в разделе привилегии стало показывать, что лимит на этот месяц исчерпан, но по факту компенсации пока нет (7 дней ещё не прошло). Это нормально для МКБ, что показывает лимит проходов исчерпан до фактической компенсации этих оплаченных проходов?
Там показывает сколько ещё бесплатных можно оформить.
У всех банков так.
 

Postman Pechkin

Участник
Сообщения
81
Спасибо
57
Кто знает, подскажите плиз - вроде в EveryLounge можно купить посещение заранее за 30 дней, получается компенсируют его еще до фактического посещения зала или же МКБ как-то запрашивает у EveryLounge факт посещения и компенсирует только после?
 

al-so

Старожил
Сообщения
804
Спасибо
574
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Кто знает, подскажите плиз - вроде в EveryLounge можно купить посещение заранее за 30 дней, получается компенсируют его еще до фактического посещения зала или же МКБ как-то запрашивает у EveryLounge факт посещения и компенсирует только после?
Компенсируют в течение 7 дней с момента оплаты.
 
  • Спасибо!
Реакции: Postman Pechkin

valentinrus

Старожил
Сообщения
92
Спасибо
104
Стаж c
08.12.14
Опыт
147/15
Кто знает, подскажите плиз - вроде в EveryLounge можно купить посещение заранее за 30 дней, получается компенсируют его еще до фактического посещения зала или же МКБ как-то запрашивает у EveryLounge факт посещения и компенсирует только после?
Компенсирует согласно своим нормам(7 раб. Дней), не смотрия на дату прохода, можно заказать и другому лицу(я родственнику заказывал, но фамилии были одинаковые).
 
  • Спасибо!
Реакции: Postman Pechkin

Стрелочник

Участник
Сообщения
20
Спасибо
15
МКБ начислил баллы премиалам 25% за покупки в категории развлечений. 3000 баллов за трату 12000 руб. За сертификаты ;) А кто то не верил и сомневался...
 

al-so

Старожил
Сообщения
804
Спасибо
574
Стаж c
12.08.11
Опыт
797/31
Да, тоже пуш пришел об этом.
 

serge.ru

Старожил
Сообщения
1,390
Спасибо
993
Город
Москва
Стаж c
01.05.19
МКБ начислил баллы премиалам 25% за покупки в категории развлечений. 3000 баллов за трату 12000 руб. За сертификаты ;) А кто то не верил и сомневался...
Оказывается, мсс яндекса не был всписке акции, с Я.Афишей пролет. Пичалька.
 

mcfer

Участник
Сообщения
377
Спасибо
116
МКБ начислил баллы премиалам 25% за покупки в категории развлечений. 3000 баллов за трату 12000 руб. За сертификаты ;) А кто то не верил и сомневался...
Да, тоже начислили 3000 баллов. Покупались только сертификаты. Этими баллами компенсировала покупки этих же сертификатов.
 

Lental

Участник
Сообщения
14
Спасибо
3
Добрый день! Не могу найти в правилах страхования. Если премиум у одного члена семьи, и он вписывает в полис остальных, они должны обязательно путешествовать вместе с ним, чтобы полис действовал? Или могут и отдельно? Вдруг у кого-то есть такой опыт. Буду благодарен за ответ.
 

serge.ru

Старожил
Сообщения
1,390
Спасибо
993
Город
Москва
Стаж c
01.05.19
Добрый день! Не могу найти в правилах страхования. Если премиум у одного члена семьи, и он вписывает в полис остальных, они должны обязательно путешествовать вместе с ним, чтобы полис действовал? Или могут и отдельно? Вдруг у кого-то есть такой опыт. Буду благодарен за ответ.
Опыта нет, но по условиям страхования страховка действует отдельно (СК Югория)
 
  • Спасибо!
Реакции: Lental

Sha.kira

Участник
Сообщения
105
Спасибо
50
Добрый день! Не могу найти в правилах страхования. Если премиум у одного члена семьи, и он вписывает в полис остальных, они должны обязательно путешествовать вместе с ним, чтобы полис действовал? Или могут и отдельно? Вдруг у кого-то есть такой опыт. Буду благодарен за ответ.
Отдельно
 
  • Спасибо!
Реакции: Lental

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,181
Сообщения
417,076
Пользователи
7,168
Новый пользователь
Sayan

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм