Получили доступ к личному кабинету Сбербанка и вывели все деньги заграницу (читают 2)

hunabesch

Участник
Сообщения
11
Спасибо
4
Не читал, но уверен, что это вам так кажется. И да, небрежность в отношении сохранения тайны пароля к ЛК - это тоже участие.
Мне внятно не ответил банк, как это получилось, просто деньги вернул и все (через месяц). Сумма была намного меньше, чем у автора топика. В полицию не обращался.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

predator67

Мастер
Сообщения
565
Спасибо
337
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Мне внятно не ответил банк, как это получилось
Так деньги могли стибрить, если данные карты утекли. Это и со мной было. И тоже вернули. К манипуляциям в личном кабинете это не имеет ровным счетом никакого отношения.
 

hunabesch

Участник
Сообщения
11
Спасибо
4
Так деньги могли стибрить, если данные карты утекли. Это и со мной было. И тоже вернули. К манипуляциям в личном кабинете это не имеет ровным счетом никакого отношения.
Про данные карты, конечно, нельзя гарантировать. что не утекли, т.к. не во всех банках выдают запакованные в конверт карты, часто просто приносят в открытом виде, и не исключено, что данные переписаны сотрудниками.
 
  • Спасибо!
Реакции: pomnju

predator67

Мастер
Сообщения
565
Спасибо
337
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Про данные карты, конечно, нельзя гарантировать. что не утекли,
Я к тому, что это абсолютно разные технологические процессы. С карты деньги стянуть можно, зная ее данные ( и при этом надо обязательно знать CVV код). А вот в ЛК можно пошебуршить, только если туда войти, ака клиент.
Последнего, без личного участия жертвы, я никогда не видел. Чего бы там сами жертвы не рассказывали.
 

Keok

Участник
Сообщения
546
Спасибо
828
Мне больше бы помог совет что делать, потому что сейчас для меня важнее, что делать дальше....
Раз банк предоставил инфорацию по входу в ЛК, запросите дату, время первичного входа чужого устройства, сопоставьте с детализацией и вспоминайте все происходящее в это время.
 

hunabesch

Участник
Сообщения
11
Спасибо
4
Я к тому, что это абсолютно разные технологические процессы. С карты деньги стянуть можно, зная ее данные ( и при этом надо обязательно знать CVV код). А вот в ЛК можно пошебуршить, только если туда войти, ака клиент.
Последнего, без личного участия жертвы, я никогда не видел. Чего бы там сами жертвы не рассказывали.
Что касается Сбера, то ничему не удивлюсь. У меня телефон в Сбере задвоился на 2 аккаунта. В Сбер ID видно подписку Сбер Прайм, а в ИБ нет. Сказали, что задвоился, дали инструкцию как объединить, но не получилось. Обращение создано, ждать долго :(
 

ppk16r

Участник
Сообщения
350
Спасибо
20
Последнее редактирование:

MaxsVrn

Участник
Сообщения
5
Спасибо
7
Не знаю, актуально ли (Но наверное, ДА, потому как всё это быстро не решается)... Напомню свою историю. Ещё год назад публиковал на банках... Суть в кратце такая...
На мою, тогда ещё девушку, а ныне жену мошенники, как их все называют, а я считаю очень умные и прошаренные люди, оформили две кредитки. Я, как весьма, опытный, всегда вдалбливал всем своим близким "Никаких смс, никаких голосовалок, никаких продлений договоров и т.д..."
В общем, случилось всё не просто так "на ровном месте", звонок был, голову ей немного заморочили, но главное НО, логина, смс кодов и т.д не говорила. Пытал, но нет. Тоесть они как будто действительно видели смс коды, но категорически уверяла, что не говорила. Дня 2 я пытался понять как и что..
В общем тогда, в конце декабря, у вотспа появилась очень "полезная" функция - демонстрация экрана. Причём появилась сперва на йфонах (на андройд на момент проверки мною ещё такого не было) и как сейчас вотсап активно предупреждает, что "ведётся демонстрация экрана", тогда такого не было. Принмимаешь звонок и весьма легко переходит в режим демонстрации экрана.
Да, большая ошибка, что она вообще с кем то разговаривала по вотсап и довольно долго не сбрасывала. Около 5 минут. Но при этом кодов не говорила, логинов естественно тоже, номера карт также... А Всё просто- Дырявый МТС банк. Номера тлелефона, на который они же и звонили и смс кода, который они увидели сами на экране- хватило, чтобы зайти в МБ, затем перевести уведомления на ПУш, затем оформить 2 кредитки и одну дебетоваую карты, затем перевести с двух кредиток 300 тыс с комиссией в 17 тыс на дебетовую, затем в 5 заходов по 50 тыс снять В БАНКОМАТЕ другого города (видимо по мир пэй) и 50 тыс перевод какому то дропу. Разговор был около 5 минут, далее они сами провернули уже с деньгами на дебетовой карте в течении минут 15 судя по выписке...
В нормальный банк не зайти без логина, постоянного пароля и смс, одобрение кредиток (даже у меня с 999 рейтингом по КИ) не всегда легко и быстро. Перевод с комиссиями и моментальное снятие- тоже не подозрительно. Но в общем как есть. Сразу же в тот день было написано заявление о несогласии (тот ещё квест), затем в полицию, затем юристу... В общем эпопея уже год. Да, это стоит денег, но бьем на косяки банка, посмотрим что из этого выйдет. На декабрь перенесли уже 6!! заседание). Интересно прям.
Автору темы- даже не ожидайте, что они так просто отстанут, нужно самим предпринимать действия
 

SSSLM

Участник
Сообщения
88
Спасибо
92
Город
Н.Новгород
Стаж c
01.01.11
Опыт
Не помню
Спасибо за информацию.
 

predator67

Мастер
Сообщения
565
Спасибо
337
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Не надо было вообще отвечать на видеозвонок по ватсапу. Всегда же видно,что это именно видеозвонок. И с чего бы банку понадобилось звонить именно по видео?
 

Alex133

Мастер
Сообщения
339
Спасибо
244
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
И с чего бы банку понадобилось звонить именно по видео?
Ну вообще-то Т-банк именно через видеозвонок подтверждает личность в некоторых ситуациях.
Правда не по вацапу, конечно.
 

predator67

Мастер
Сообщения
565
Спасибо
337
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Вот именно. Это вообще вражеская программа. И довольно давно уже.
 

Jack_the_singer

Мастер
Сообщения
1,731
Спасибо
1,530
Хочется заметить, что даже при видеозвонке через вацап демонстрация экрана не включается автоматически либо желанием мошенника. Её включает сам потерпевший. Мошенник ему ездит по ушам, дескать, нажмите на такую-то кнопочку, человек это делает, и только через это мошенник получает возможность видеть экран потерпевшего. Если не прав - поправьте, пожалуйста.
Ну а так-то конечно, банк в вацап не позвонит, и если там так представляются - это не банк, и лучше бы сразу заканчивать разговор.
 

predator67

Мастер
Сообщения
565
Спасибо
337
Стаж c
12.08.11
Опыт
25000/613
Хочется заметить, что даже при видеозвонке через вацап демонстрация экрана не включается автоматически либо желанием мошенника. Её включает сам потерпевший.
Было бы вообще пипец как странно, если бы эта шняга включалась автоматом. Никто бы не понял разработчиков.
Свою физиономию, да, включай видеозвонком.. Но экран телефона, извините, это уже перебор.

Короче, какой бы там не был дырявый софт у МТС Банка, все равно без активного участия самой жертвы тут не обошлось.
 

ppk16r

Участник
Сообщения
350
Спасибо
20
Сразу же в тот день было написано заявление о несогласии (тот ещё квест), затем в полицию, затем юристу... В общем эпопея уже год. Да, это стоит денег, но бьем на косяки банка, посмотрим что из этого выйдет. На декабрь перенесли уже 6!! заседание). Интересно прям.
Автору темы- даже не ожидайте, что они так просто отстанут, нужно самим предпринимать действия
Интересно на какие косяки банка вы бьёте?? Вроде бы вы с ним никаких договоров не заключали.
Тут вроде явно видно, что банк не исполнил своих обязательств по 3-му признаку и заключил договоры и исполнил распоряжения неуполномоченных вами лиц.

У меня тут возник вопрос по самой теме. А каким это образом смогли "вывести" РУБЛИ за границу?
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
923
Сообщения
258,512
Пользователи
6,017
Новый пользователь
pavelsha

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм