Почта банк (читают 4)

APK12345

Участник
Сообщения
346
Спасибо
541
Город
Москва
Стаж c
06.03.13
Опыт
2038/342
Почта банк прислал СМС- ку о том, что банк заблокировал высылку кодов подтверждения при проведении банковских операций ( в частности, теперь нет возможности переводить деньги по системе СБП, так как для такого перевода требуется вводить код подтверждения). Чат подтвердил это сообщение. Для разблокировки надо посетить офис.
Может быть кто-то уже сталкивался с этой проблемой и знает, как перевести деньги из Почта-банка в сторонний банк без кодов подтверждения?
 
Последнее редактирование:

Alex133

Мастер
Сообщения
653
Спасибо
476
Город
Москва
Стаж c
03.11.11
Опыт
10537/459
как перевести деньги в сторонний банк без кодов подтверждения?
Если бы был такой способ, банк бы использовал другой способ помешать вам переводить деньги, а не просто отмену СМС.
Разве что снять наличными в банкомате.
 
Сообщения
70
Спасибо
81
Почта банк прислал СМС- ку о том, что банк заблокировал высылку кодов подтверждения при проведении банковских операций ( в частности, теперь нет возможности переводить деньги по системе СБП, так как для такого перевода требуется вводить код подтверждения). Чат подтвердил это сообщение. Для разблокировки надо посетить офис.
Может быть кто-то уже сталкивался с этой проблемой и знает, как перевести деньги из Почта-банка в сторонний банк без кодов подтверждения?
В связи с чем банк решил вас так "осчастливить"?
 

tzu

Старожил
Сообщения
217
Спасибо
158
Стаж c
05.03.11
Сообщения
70
Спасибо
81
Спасибо, прочитала отзывы.
Массово гонят клиентов в банк независимо от того, когда клиенты были в банке.
Никаких способов избежать этого нет, судя по ответу представителей банка на банки.ру.
Особо впечатлил вот этот отзыв Как Почта-банк "обожает" своих клиентов
 

tzu

Старожил
Сообщения
217
Спасибо
158
Стаж c
05.03.11
пенсов, конечно, бесконечно жаль (потому что их понимаю, сама такая), но меня впечатлил другой отзыв о блокировке ВСЕХ банковских счетов и попадание в реестр 161-ФЗ по вине Почта-банка
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12597516/ и этой женщине я верю
 

skydream77

Мастер
Сообщения
1,367
Спасибо
1,573
Стаж c
01.03.15
Опыт
1507/150
Почта банк прислал СМС- ку о том, что банк заблокировал высылку кодов подтверждения при проведении банковских операций ( в частности, теперь нет возможности переводить деньги по системе СБП, так как для такого перевода требуется вводить код подтверждения). Чат подтвердил это сообщение. Для разблокировки надо посетить офис.
Может быть кто-то уже сталкивался с этой проблемой и знает, как перевести деньги из Почта-банка в сторонний банк без кодов подтверждения?
Не всегда для перевода СБП требуется код подтверждения, от сумм и получателя зависит.
Я жил как минимум больше года с заблокированной отправкой кодов и сам не знал об этом, открывал вклады, выводил проценты (насчет закрытия вкладов и вывода крупных сумм не могу утверждать, точные даты я уже не вспомню). По всей видимости, это произошло из-за перестановки симки в новый телефон. Но банк ни разу не дал понять, что ему что-то не нравится.
Как узнал: в августе впервые понадобилось онлайн-покупки делать (оффлайн и так время от времени делались). Вот тут
https://hranidengi.com/threads/pochta-bank-moja-karta.150/post-530204 описал проблему - приходили пуши с зашифрованными звездочками кодами. См. п. 2 - поддержка увидела, что доставка кодов на телефон заблокирована, но прямо не сказала, а ходила огородами и ничем мне не помогла. Более того, они составили обращение, на которое так никто и не дал ответа, банк просто проигнорировал меня.
В ветке кстати тоже никто не прокомментировал, из чего делаю вывод, что проблема не такая и массовая.
Я тогда долго возился, снёс в итоге приложение, повторно не смог в него войти, т.к. не приходил код, тогда у меня появились подозрения, я нашел старый телефон, которым уже не пользовался, но в котором давно была эта симка, вставил и мне пришли все смс за все время кучей. После этого переставил обратно в новый телефон и туда тоже стали приходить.
Сообщение, подобное вашему, я тоже получил в сентябре и никуда не пошел, а через пару недель получил смс "доставка кодов на ваш телефон разблокирована". Ну как бы спасибо, но я своими действиями еще в августе ее разблокировал.
 

tzu

Старожил
Сообщения
217
Спасибо
158
Стаж c
05.03.11
@skydream77, возможно у вас блокировка была по причине перестановки симки. Год назад еще не было активизации слияния Почта-банка и ВТБ.
Сейчас ситуация другая - идет слияние банков. Я не знаю кто уже рулит програмным обеспечением в Почта-банке. Команда втбских it-шников, безусловно, сильнее и заинтересованнее объединить баз клиентов под СВОИ цели. За два дня -6 отзывов -разве это не массовая блокировка?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12599208/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12599624/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12599219/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12597943/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12597727/
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12596102/
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,354
Сообщения
554,056
Пользователи
8,100
Новый пользователь
alexbgd

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

  • МТС >>>> МГТС интернет
    А аренду-то берут с Вас?
  • Работа.
    Летун поди :grin:
  • МТС >>>> МГТС интернет
    Ещё раз: я специально внимательно просмотрел свой счёт, выставленный 30.09.2025, в нём нет никакого упоминания про арендную плату за оборудование:
  • МТС >>>> МГТС интернет
    Сейчас, похоже, всем ввели
  • МТС >>>> МГТС интернет
    Я специально и с особым пристрастием посмотрел свой последний счет от МГТС, который оплачивал пару дней назад... В нём строки за оплату/аренду...

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм