Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В настоящее время существует две версии "Моей карты" - "Моя карта" до 22.04.2024 и бывшая "Карта МИР к Сберегательному счету", переименованная в "Моя карта к Сберегательному счету".
Наша новая «Моя карта» к Сберегательному счёту заменила дебетовые карты «Мир к Сберегательному счёту» и «Мою карту»
Мы сохранили все преимущества и сделали программу лояльности ещё привлекательнее
Если вы ещё не пользуетесь программой лояльности — подключите её прямо сейчас
Если вы уже получаете кешбэк с программой лояльности — все условия продолжают действовать. В ближайшее время предложим обновления для вас — уже работаем над этим
Обслуживание: 0 руб.*
*Есть комиссия за неактивность 365 дней, поэтому, если карту не планируется использовать, ее следует обнулить - тогда никаких комиссий не последует. ПНО: нет.
Кешбэк: по умолчанию подключается Мультибонус, по данной карте комиссии за него нет.
Условия мультибонуса для старых карт, которые не перевели на новые условия
Базовый кешбэк по карте - 1% первые 2 месяца безусловно, с 3-го месяца - при условии совершения в предыдущем месяце покупок на сумму от 10 000 руб. (кроме стандартных исключений). Округляется вниз до целого. Подробные условия
Для карт, оформляемых по новому тарифу с 24.04.2024, базового кешбэка нет, есть только кешбэк по условиям текущей акции "Бонус за покупки": до 5% в выбранных категориях.
Бонусы становятся доступными для вывода 10 числа следующего месяца.
Варианты конвертации бонусов:
1 бонус = 1 рубль кратно 100 рублям;
покупка сертификатов магазинов (Лента, Перекресток и т.п.) на витрине multibonus.ru за бонусы с доплатой банковской картой с МСС 5947. Сертификаты некоторых магазинов временами пропадают из ассортимента. Если не нашли нужного, пробуйте через некоторое время, могут добавить.
При получении персонального приглашения спрашивайте в чате условия акции и самостоятельно проверяйте какие категории в нее входят. Выходят разные редакции и разные правила. И совет от того кто участвовал месяц назад, может быть неверным сейчас.
В данный момент по карте есть акции:
кешбэк до 5% по категориям на выбор - для карт, оформленных начиная с 23.04.2024, а также для старых карт, по которым пришло предложение подключиться к акции;
те, у кого раньше не было "Моей карты" и последний год не было операций по другим картам и остатков на счетах более 10 000 руб. и кто успел оформить карту по 22.04.2024, участвуют в акции: кешбэк 10% на супермаркеты и почтовые услуги (редакция от 28.03.2024)
персоналка для тех, у кого карта долго лежала на полке (при условии получения приглашения): кешбэк 5% на супермаркеты - редакция от 27.03.2024, распространяется на приглашения, разосланные с 27.03.2024 (предыдущие редакции для получивших приглашения раньше: до 24.01.2024, с 24.01.2024 до 27.03.2024)
На старом тарифе, кроме акционных баллов, начисляется также базовый 1%, если выполнено условие по покупкам в предыдущем месяце.
Основной счет в Почта банке - Сберегательный счет. На него приходят переводы по СБП и кешбэк, сконвертированный из баллов.
У карт, оформленных по старому тарифу, есть отдельный карточный счет, но переводы и кешбэк все равно поступают на Сберегательный счет.
Способы бесплатного вывода с Моей карты:
30 000 000 руб. в месяц по СБП на свой счет в другом банке
30 000 000 руб. в месяц межбанком на свой счет в другом банке
150 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для карт со старым тарифом
300 000 руб. в месяц снятие наличных в банкоматах ВТБ и Почта Банка для бывших Карт к Сберегательному счету и карт, выпускаемых начиная с 23.04.2024
500 000 руб. по номеру карты в ВТБ (пруф) (есть сообщение об обложении комиссией)
100 000 руб. в месяц по СБП на счет другого лица в другом банке
Лимиты бесплатных переводов из ВТБ в Почта Банк:
СБП (по номеру телефона) - 30 000 000 руб. в месяц на свой счет
СБП (по номеру телефона) - 100 000 руб. в месяц на счет другого лица
по номеру карты или по реквизитам на счет другого лица - 500 000 руб. в сутки, 10 000 000 в месяц. Следует иметь в виду, что Почта Банк может зачислять межбанковский перевод вплоть до следующего дня.
Про переход дебетовых карт из ПБ в ВТБ( где у вас есть карты).
Почему эти баннеры не у всех выяснить не удалось
У кого-то сразу, у кого-то через несколько дней появляется(не надо выбирать) доп. категория 7%, действует до конца следующего месяца (скрин после перехода 07.11.2025 добавление 11.11.2025).
У многих категория появлялась только после обновления МП ВТБ.
Судя по сообщениям, добьетесь ли вы составления обращения (что этой категории у вас нет сразу после перехода) или не будете напрягаться, категория появляется, даже после ответа по обращению, что вам категория не положена.
Это дополнительная категория сверх тех, что вы выберете или уже выбрали. Если вы зачем-то выбрали 1,5-3% на супермаркеты, то добавляться к 7% они не будут.
Причины, по которым у некоторых пользователей переход не происходит, не выяснены. Учитывая что банк ссылается на условия акции для новых пользователей, обращения не помогают, даже в офисе.
Условные 1000 бонусов ГПБ можно перевести в живые рубли с коэффициентом 0,8.
Следовательно, за сумму бонусов, эквивалентную 800 живых рублей, картой ГПБ можно реально купить товаров на 1000 (бонусами с коэффициентом 1:1),
а картой Почта Банка за 800 живых рублей можно купить товаров на 800 рублей и получить кешбэка 80 рублей.
Выгода ГПБ в этом случае = 120 рублей, или 15%.
Я еще не стала учитывать в расчете кешбэк 1-1,5% бонусами, который начислится на эту покупку в ГПБ.
Отпишитесь, пожалуйста, кто участвовал в акции "10% на все" и оплачивал коммуналку - получили ли 1тыс руб? И отображался ли кеш бэк по каждой операции?
А то у меня вообще пусто, а в чате отвечают, что так и надо и все будет начислено 10 мая. Но я что-то сомневаюсь...
Мне не начислили. Сегодня разбирался в чате - оказалось, что я заплатил вроде бы со Сберегательного счета, а надо было с карты. Уже точно не помню, как платил. Скорее всего, через ЛК в ИБ Почта банка, а надо было на стороннем сайте, видимо.
Ребят, подскажите пожалуйста по новой моей карте к Сбер счёту, где доступен выбор категорий.
Дошла вчера до банка. Так как у меня уже выпущен приморец к Сбер счёту, то моя карта к Сбер счёту будет вторая, соответственно она платная 499 р. И короче они сейчас объединяют карты к Сбер счёту с категориями, соответственно мне категории подключили к приморцу.
В интернет-банке выбрать получилось - 3% аптеки, 5 продукты и 3 дом и ремонт.
Но!
В приложении до сих пор висит информация что мультибонус не подключён в приморцу. В чате пишут что ждите до 12:00 МСК следующего дня, но что-то я этому чату уже не доверяю. Самой картой ещё не пользовалась.
У кого-то было как у меня? Как вообще с категориями? Уже пользовались, кб начисляли?
Мне не начислили. Сегодня разбирался в чате - оказалось, что я заплатил вроде бы со Сберегательного счета, а надо было с карты. Уже точно не помню, как платил. Скорее всего, через ЛК в ИБ Почта банка, а надо было на стороннем сайте, видимо.
Я платила в марте, в апреле начислили. Платила картой на стронних сайтах. Кешбек отражался у каждой операции. Но выплата была прямо на карту деньгами - 1 тыс.
Коллеги, подскажите с акцией 10% на всё. В Правилах есть пункт 3.1. "В Акции могут принять участие Клиенты, одновременно соответствующие следующим критериям:... получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в Акции в виде SMS-уведомления/Push-уведомления в период проведения Акции."
Так вот у меня есть баннер в ИБ с приглашением принять участие в акции, есть какое-то нечитаемое уведомление от 21 мая на ту же тему (нечитаемое потому, что в общем списке его видно, но когда пытаешься прочесть -- его нет). Но ни смс, ни пуш мне не приходили.
Подпадаю я тогда под акцию или нет? Кто-то уже в такой же ситуации был?
Уведомление же есть...в уведомлениях дублируются и смс-коды тоже, так что этого достаточно.
Мне тоже таким образом 21.05 поступило предложение начать пользоваться картой (указан номер)с 10% кэшбэка...
@vat57, да, для Моей карты к Сберсчету. Требования по обороту и комиссия зависят от даты подключения карты к акции "Бонус за покупки" в рамках ПЛ "Мультибонус", подробнее смотрите в тарифах, пункты 1.7. - 1.7.4. https://files.pochtabank.ru/documents/sberschet/sberschet_bazovyj__2202__24.pdf
Для тех, кто подключился начиная с 23.04.24, требования по обороту выполнять не нужно, комиссия 0 рублей (пункт 1.7.3.)
У меня старая "Моя карта", и в ней ничего не изменилось, тариф в ИБ архивный.
На сайте на странице карты написано "Если вы уже получаете кешбэк с программой лояльности — все условия продолжают действовать. В ближайшее время предложим обновления для вас — уже работаем над этим". Мне пока никаких обновленных условий не давали.
Зато внезапно заработала персональная акция "5% на супермаркеты", которая вначале работать не хотела, и начислились бонусы за мартовскую покупку
Я открыла новую цифровую Мою карту к сберсчету. Но никаких категорий на июнь в МП пока нет. В чате пишут ждите, делаем. Правда приложение просит иногда обновится из Рустора, но со скачиванием файла какая то засада.
Я открыла новую цифровую Мою карту к сберсчету. Но никаких категорий на июнь в МП пока нет. В чате пишут ждите, делаем. Правда приложение просит иногда обновится из Рустора, но со скачиванием файла какая то засада.
Если утешит, вы не одиноки. Точно такая же ситуация, карта относительно новая, категорий нет, обновляться через МП не желает. Но захожу в Рустор извне, предлагает не обновить МП, а открыть, значит версия последняя.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.