fresh
Участник
- Сообщения
- 238
- Спасибо
- 183
Кратко: при попытке совершить операцию вижу уведомление с отказом "причина: обратитесь в отделение". Ни ГЛ, ни чат в МП, ни персональная Маринка не могут помочь. Еду в отделение, там через час ожидания узнаю, что "банк расторгает договор с вами без объяснения причин. Все вопросы в форму обратной связи на сайт" Задаю пару наводящих вопросов, Маринка добавляет "НУ ИЛИ МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ отправить документы подтверждающие происхождение денежных средств"
Отправил вопрос в эту форму, но не получил никакого подтверждения того, что мой вопрос дошел или претензия зарегистрирована или вроде того.
Немного контекста: я прем где-то с августа, на НС постоянно держу от 1.5кк, траты только чеснок, не только в повышенных (хотя вряд ли бы соблюдена пропорция 1 к 5 из условий ПЛ. Так как отп у меня основной банк, то я часто делаю переводы из отп (себе часто, третьим лицам нечасто) и часто получаю переводы в отп (в 99% от себя еще в 1% случаев от близких родственников)
1. Мб кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Меня не устраивает вариант с тем, чтобы мне просто вернули мои деньги, я хочу разблокироваться, потому что а) мне нравятся условия обслуживания в отп б) я ничем не злоупотреблял, уж точно не на блок по 115фз или вроде того в) я могу подтвердить происхождение денег
2. Как жаловаться в ЦБ или омбудсмену, если я не могу получить от банка подтверждение факта принятия претензии или вроде того? Или это необязательно?
3. Может что-то еще можно сделать в данной ситуации? На данный момент я накатал жалобу в НР и отправил запрос через форму обратной связи на сайте отп.
4. В худшем случае, возврат моих денег со счетов по умолчанию происходит без комиссии со стороны отп или как?
5. Имеет ли право банк в одностороннем порядке закрыть договор, если клиент ничего не нарушал?
Отправил вопрос в эту форму, но не получил никакого подтверждения того, что мой вопрос дошел или претензия зарегистрирована или вроде того.
Немного контекста: я прем где-то с августа, на НС постоянно держу от 1.5кк, траты только чеснок, не только в повышенных (хотя вряд ли бы соблюдена пропорция 1 к 5 из условий ПЛ. Так как отп у меня основной банк, то я часто делаю переводы из отп (себе часто, третьим лицам нечасто) и часто получаю переводы в отп (в 99% от себя еще в 1% случаев от близких родственников)
1. Мб кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Меня не устраивает вариант с тем, чтобы мне просто вернули мои деньги, я хочу разблокироваться, потому что а) мне нравятся условия обслуживания в отп б) я ничем не злоупотреблял, уж точно не на блок по 115фз или вроде того в) я могу подтвердить происхождение денег
2. Как жаловаться в ЦБ или омбудсмену, если я не могу получить от банка подтверждение факта принятия претензии или вроде того? Или это необязательно?
3. Может что-то еще можно сделать в данной ситуации? На данный момент я накатал жалобу в НР и отправил запрос через форму обратной связи на сайте отп.
4. В худшем случае, возврат моих денег со счетов по умолчанию происходит без комиссии со стороны отп или как?
5. Имеет ли право банк в одностороннем порядке закрыть договор, если клиент ничего не нарушал?
Вложения
Последнее редактирование: