ОТП заблокировал ВСЁ. (читают 10)

fresh

Участник
Сообщения
237
Спасибо
183
Кратко: при попытке совершить операцию вижу уведомление с отказом "причина: обратитесь в отделение". Ни ГЛ, ни чат в МП, ни персональная Маринка не могут помочь. Еду в отделение, там через час ожидания узнаю, что "банк расторгает договор с вами без объяснения причин. Все вопросы в форму обратной связи на сайт" Задаю пару наводящих вопросов, Маринка добавляет "НУ ИЛИ МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ отправить документы подтверждающие происхождение денежных средств"

Отправил вопрос в эту форму, но не получил никакого подтверждения того, что мой вопрос дошел или претензия зарегистрирована или вроде того.

Немного контекста: я прем где-то с августа, на НС постоянно держу от 1.5кк, траты только чеснок, не только в повышенных (хотя вряд ли бы соблюдена пропорция 1 к 5 из условий ПЛ. Так как отп у меня основной банк, то я часто делаю переводы из отп (себе часто, третьим лицам нечасто) и часто получаю переводы в отп (в 99% от себя еще в 1% случаев от близких родственников)

1. Мб кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Меня не устраивает вариант с тем, чтобы мне просто вернули мои деньги, я хочу разблокироваться, потому что а) мне нравятся условия обслуживания в отп б) я ничем не злоупотреблял, уж точно не на блок по 115фз или вроде того в) я могу подтвердить происхождение денег
2. Как жаловаться в ЦБ или омбудсмену, если я не могу получить от банка подтверждение факта принятия претензии или вроде того? Или это необязательно?
3. Может что-то еще можно сделать в данной ситуации? На данный момент я накатал жалобу в НР и отправил запрос через форму обратной связи на сайте отп.
4. В худшем случае, возврат моих денег со счетов по умолчанию происходит без комиссии со стороны отп или как?
5. Имеет ли право банк в одностороннем порядке закрыть договор, если клиент ничего не нарушал?
 

Вложения

  • IMG_1452.jpg
    IMG_1452.jpg
    73.7 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

agilebox

Участник
Сообщения
175
Спасибо
124
я хочу разблокироваться
Ситуация такова, что банкам уже давно неинтересно мнение отдельных клиентов.
Может что-то еще можно сделать в данной ситуации?
Самое лучшее - выбрать другой банк и забыть про ОТП.

Просто сравните сколько всего Вы сделали, чтобы остаться клиентом, и что сделал банк, чтобы удержать клиента.
 
  • Спасибо!
Реакции: Omni

SC2020

Старожил
Сообщения
1,210
Спасибо
772
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Использую ОТП давно, но по данному вопросу не подскажу.

С другой стороны, был опыт с домрф, где был пойман блок, причина банком не названа, но есть основания предполагать реальным поводом для блока, если уж читать документы, мог стать вот этот факт в документах ЦБ:
- в течение недели средний остаток денежных средств на банковском счете (электронных денежных средств) на конец операционного дня непревышает 10% от среднедневного объема операций по банковскому счету (электронному средству платежа) в указанный период;

Банк должен принять обращение (по email или с сайта моджет, но не должен, в офисе под подпись и печать), а как следствие на него ответить (срок да, может быть недопустимо большим).

Вы сегодня письменное обращение оставили, когда в офисе были? Копия заверенная есть?
 

Omni

Мастер
Сообщения
874
Спасибо
375
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
Ну вобщем да. Либо долгое бодание с банком, документы, претензии и жалобы с неизвестным результатом, либо не тратить свою жизнь на это. Банк может расторгнуть договор с любым клиентом, который формально ничего не нарушил, но в котором банк видит риски.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,210
Спасибо
772
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
выбрать другой банк и забыть про ОТП
Увы, современные реалии не защищают клиента ни в одном из банков, как и цирк банков с блокировками никак не защищает клиентов, а лишь имитирует бурную деятельность.

Ну а что касается ОТП, то для активного пользователя пакета Premium это достаточно серьезный профит которого не получить у конкурентов.
 

Omni

Мастер
Сообщения
874
Спасибо
375
Стаж c
29.11.09
Опыт
5825/213
С другой стороны, был опыт с домрф, где был пойман блок, причина банком не названа, но есть основания предполагать реальным поводом для блока, если уж читать документы, мог стать вот этот факт в документах ЦБ:
Что это означает в переводе на простой язык, можете пояснить? В смысле что клиент использует счет как транзитный или что?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,210
Спасибо
772
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Что это означает в переводе на простой язык, можете пояснить? В смысле что клиент использует счет как транзитный или что?
Не могу Вам сказать, что подразумевл ЦБ выдавая такую инструкцию, но да, под нее попадёт, например, ситуация, когда у Вас среднедневной баланс ₽1.5 млн (судя по сообщению автора), а объем операций (покупки, поступления, переводы) аж ₽15 млн. за один день. Но тут нам может ответить только ув. @fresh.

Ну и есть у ЦБ еще один интересный пункт:
- короткий промежуток времени (одна минута и менее) между зачислением денежных средств (увеличением остатка электронных денежныхсредств) и списанием (уменьшением остатка электронных денежных средств);

Но тут нужно быть очень проворным, что бы под это вписаться...

В п.3 того же документа у ЦБ нет требования к банку принимать какие-либо меры, лишь рекомендация "обеспечить повышенное внимание" и рекомендация "рассматривать соответствующие операции на предмет наличия подозрений".

P.S.
@fresh, глядя в Ваши прошлые сообщения, возник вопрос, нет ли связи какой межу Вашими ОТП и "ресторанным бизнесом"?
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
999
Сообщения
317,775
Пользователи
6,440
Новый пользователь
Grek

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм