ОТП Премиум (читают 16)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

NoGo1

Куратор
Сообщения
6,294
Спасибо
34,838
Город
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1U3Su2Jn-DH9ZXRzL8X0PQajcLWDDyKHP/

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,155
Спасибо
866
Стаж c
22.08.12
Кстати, в тарифах Яндекса бизнес написано, что могут ждать прилет самолета. Но максимум час. Отслеживают ли плановое прибытие - не указано.
 

4in4in

Мастер
Сообщения
1,313
Спасибо
616
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
А что по новым правилам насчёт страховки? Ранее предлагали компенсацию за самостоятельно оплаченную. Теперь вижу в МП что предлагают обратиться в чат за выпуском. От кого страховка и какой лимит?
 
  • Спасибо!
Реакции: Anna

ginigin

Мастер
Сообщения
2,521
Спасибо
1,157
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
On taxi у кого работает после активации?
От чего зависит? У моих знакомых тоже ничего не работает.
Я свои две привилегии с разных телефонов пытался активировать (в обоих го так и не запустился).
В чате маринка лишь сожалеет, и предлагает ждать когда поправят их сервис. "Премиум" ДНО.
 
Последнее редактирование:

Franny

Старожил
Сообщения
109
Спасибо
45
On taxi у кого работает после активации?
От чего зависит? У моих знакомых тоже ничего не работает. У трех премиумом, на трёх разных телефонах.
Я свои две привилегии с разных телефонов пытался активировать (в обоих го так и не запустился).
В чате маринка лишь сожалеет, и предлагает ждать когда поправят их сервис. "Премиум" ДНО.
Более того, мне уже 10 дней не могут промокоды выдать компенсаторные, когда ничего не сработало при активации.
 
  • Спасибо!
Реакции: ginigin

Bankov

Мастер
Сообщения
4,921
Спасибо
2,702
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
имхо, перед активацией промика на такси, оптимально сразу иметь открытое приложение Яндекс го, у меня пока корректно код передался, еще не юзал правда
 

Сер1980

Участник
Сообщения
108
Спасибо
10
А. Алой вопрос если со своего тела вызываешь но в Яндексе ставишь поедет другой типа родственника например встретить и чтоб Яша его телефон видел. ОТП это все ровно по идее?
 

Evgeniyr

Мастер
Сообщения
1,155
Спасибо
866
Стаж c
22.08.12
@Сер1980, попробуйте сделать такой заказ. Если цена станет меньше на 2000, то всё хорошо
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,339
Сообщения
542,929
Пользователи
8,059
Новый пользователь
Дмитрий2025!

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм