• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

ОТП Премиум (читают 5)

С 01.05.2025 существенные изменения по карте: выбор категорий, изменение условий бесплатности.
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

e_vovik

Мастер
Сообщения
127
Спасибо
69
Стаж c
19.11.12
Опыт
2108/169
Имею дебетовку Премиум, активно пользуюсь. Хочу подать заявку по ссылке друга на КК Премиум. Допустим, её одобрят.
Кто знает:
1. можно ли её получить через 2 недели или одобренная заявка протухнет к тому моменту?
2. Получается за одно посещение офиса? Курьером не доставляется?
3. Есть ли виртуалка?
Напишите своему прес. менеджеру. Подать заявку и получить одобрение можно дистанционно через него. Ехать в офис для этого не требуется. У него же можно узнать срок действия предложения по одобренной кредитке.
Получать карту, насколько я знаю, надо в офисе. Мне перс. менеджер в мае не предложил виртуальную премиальную кредитную карту. Только в офис за неименной.

З.Ы. Интересно, как будут общаться перс. менеджеры с прем клиентами:
Теперь использовать иностранные мессенджеры для связи с гражданами не смогут сотрудники органов власти, банков и некредитных финансовых организаций, государственных внебюджетных фондов, операторов связи, маркетплейсов, крупных сервисов размещения объявлений с посещаемостью от 100 тыс. пользователей и социальных сетей более чем с 500 тыс. пользователей.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/683968969a79474cb13d2b17
 
  • Спасибо!
Реакции: Ser Gio

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,203
Спасибо
714
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
З.Ы. Интересно, как будут общаться перс. менеджеры с прем клиентами:
МКБ прислал уведомление, что мессенджеры теперь нельзя и что мол звоните или пишите СМС.
Прошу прощения за оффтоп.
 
  • Спасибо!
Реакции: e_vovik

Сер1980

Участник
Сообщения
84
Спасибо
8
Есть мысль залететь в премиум поясните пожалуйста как там проходит компенсация такси , как контролируют поездку только аэропорт ! И как компенсация идет через обращение?
 

Натали

Участник
Сообщения
162
Спасибо
55
Есть мысль залететь в премиум поясните пожалуйста как там проходит компенсация такси , как контролируют поездку только аэропорт ! И как компенсация идет через обращение?
Нет там компенсаций. Два трансфера в месяц от/до аэропорта/вокзала через заказ в приложении Konsiergе.
Заказываете в приложении откуда-куда-когда заранее. За 10мин до назначенного времени приходят данные машины, телефон водителя.
 
Последнее редактирование:

Mikl

Участник
Сообщения
139
Спасибо
117
30.04.25 оформил Премиум, в мае поддерживал необходимые остатки для небанковских привилегий, в июне должны появиться трансферы в Консьерже, однако по состоянию на сегодня 03.06.25 трансферов нет. Надо теребить ПМ или еще рано? Когда обычно трансферы появляются?
 

Ser Gio

Старожил
Сообщения
899
Спасибо
740
30.04.25 оформил Премиум, в мае поддерживал необходимые остатки для небанковских привилегий, в июне должны появиться трансферы в Консьерже, однако по состоянию на сегодня 03.06.25 трансферов нет. Надо теребить ПМ или еще рано? Когда обычно трансферы появляются?
Обычно 1 числа. Мне 31 марта ПМ
IMG_5978.jpeg
И действительно, трансферы 1-го апреля появились
 
  • Спасибо!
Реакции: Mikl

Натали

Участник
Сообщения
162
Спасибо
55
@Mikl, напишите в поддержку или пм. У меня месяц назад также было. К консьержу был привязан премиум другого банка. Отвязали другой банк, привязали ОТП и трансферы появились
 
  • Спасибо!
Реакции: Mikl

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,203
Спасибо
714
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
В ОТП как общались в WhatsApp, так и продолжают. Ромалам закон не писан
Закон так-то запрещает только передачу определенных видов информации (ПДн в частности).
На общение запрета нет, если подобная информация не передается.
Но кто-то из банков перестраховался и запретил совсем.
 
  • Нравится
  • Спасибо!
Реакции: FROZEN-BOY и Ser Gio

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,203
Спасибо
714
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
ЮниКредит запретил ещё в прошлом году, это не первый заход.
Ну в целом банки иностранного происхождения славятся жестким комплаенсом (что в целом, имхо, скорее даже и хорошо, т.к. работает в обе стороны - они не творят такого беспредела как красные, голубые и тем более желтые).
Цыгане правда исключение. :grin:
 
Последнее редактирование:

e_vovik

Мастер
Сообщения
127
Спасибо
69
Стаж c
19.11.12
Опыт
2108/169
Закон так-то запрещает только передачу определенных видов информации (ПДн в частности).
На общение запрета нет, если подобная информация не передается.
Но кто-то из банков перестраховался и запретил совсем.
Часто легче (дешевле) запретить, чем обучать манагеров, что можно передавать, а что нет. И принимать рики по возможным мерам из-за несанкционированной передачи. 🤷‍♂️
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Stalinko

Участник
Сообщения
161
Спасибо
122
Ну в целом банки иностранного происхождения славятся жестким комплаенсом.
Комплаенс - это одно. А поддержка совсем другое.
Во многих странах поддержка через Whatsapp или FB - обычное дело. И речь именно про банки.
У некоторых это вообще единственный официальный канал для общения с банком (в Казахстане распространённая тема).
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,203
Спасибо
714
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Часто легче (дешевле) запретить, чем обучать манагеров, что можно передавать, а что нет. И принимать рики по возможным мерам из-за несанкционированной передачи.
Да, бывает и так. Поэтому многие банки перестраховываются и запрещают совсем.
Во многих странах поддержка через Whatsapp или FB - обычное дело.
Не специалист по иностранному финансовому праву, но могу предположить, что в этих странах применимое законодательство куда более адекватное. Поэтому и проблем с комплаенсом на такое нет.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Сер1980

Участник
Сообщения
84
Спасибо
8
@Bankov, тут ув. @Ser Gio, совершенно прав. При заказе трансфера указывается контактное лицо и его телефон. Уведомление приходит по SMS контактному лицу и в приложение консьерж владельцу пакета Premium.

Услугу оказывает сервис извоза подобранный консьержем, водитель ожидает именно указанного в заказе пассажира, о том за чей счёт банкет водителю не ведомо, да и не нужно...

И да, все полностью в рамках правил.
Я вот пользуюсь другим банком и там схема другая проще в 10 раз. Пытаюсь разобраться в ОТП и сделать вывод о рациональности премиума.
1. Заказ через консьерж заранее (какой класс не известно стоимость неизвестно)
2. За 10 мин до приезда тебя оповещают
3. Можно Только на или с жд авиа вокзалов.
4. Если вклрячат бизнес который иногда уходит в неадекват и допустим из Москвы в Домодедово 4,5-5 к еще доплачиваешььразницк 5-2 тоесть 3к
Я правильно понял? Так себе приведении то?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,897
Спасибо
1,278
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Сер1980, так Вы описали ту же схему, только в режиме "себе".
Если "себе", то да, указывать кому не нужно и уведомят автоматом Вас.

А если нужно, что бы отвезли или встретили не Вас, то в комментариях указывается тот кого встречает машина и уведомление приходит и владельцу пакета Premium и тому кто едет.

Про класс машины не подскажу, был опыт и когда приезжала Camry, но в большинстве случаев это был E-klasse, при том, что сервисы извозы были разные. Про доплату у ОТП никто ни разу не заявлял...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,232
Сообщения
458,647
Пользователи
7,456
Новый пользователь
xiggis

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм