• ОПРОС ПО СТАВКАМ
    Ставки по НС и коротким вкладам (до шести месяцев) через полгода будут ниже или выше чем сейчас?
    Принять участие в опросе можно здесь.

ОТП Премиум (читают 6)

С 01.07.2025 существенное ухудшение по накопительному счету
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
На выбор каждый календарный месяц 8 категорий из нижеперечисленных за покупки:
(За исключением категорий в соответствии с Правилами Бонусной программы)
- В категории АЗС; 5%
- В категории аптеки; 5%
- В категории ЖКХ; 5%
- В категории искусство; 5%
- В категории кафе и рестораны; 5%
- В категории обучение и образование; 5%
- В категории одежда, обувь; 5%
- В категории супермаркеты; 5%
- В категории такси и каршеринг; 5%- В категории цветы; 5%
- На все остальные покупки. 1%

Обслуживание основной карты, а также дополнительной карты, в случае её выпуска,
при соблюдении одного из условий:
среднемесячный остаток на всех рублёвых счетах от 1 500 000 руб. и покупки на сумму от 100 000 руб. в месяц;
среднемесячный остаток на всех рублевых счетах2 от 2 000 000 руб. в календарный месяц
Бесплатно

Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей. С 01.07.2025 16,5% на остаток до 10 млн.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge

1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
1,978
Спасибо
1,330
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Не надо 1.5 мульта держать. Критерии бесплатности можно выполнить через поступления на счет.
Это да, если нужно плоские 5% cashback ровно на ₽100 тыс. оборота. Но, нужен особый подход к UniCredit если оборот выше или ниже.

Одно радует, если когда Уралсиб ввел требование на ₽2 млн., то и хранить там было невыгодно и варианта уйти до до ₽1.5 млн. не было, как следствие отток, тем более Cashback был лишь 3% и без ЖКХ, а тут все иначе...

В ОТП на те самые ₽2 млн. с учётом НДФЛ крайне вкусная ставка, а с учётом ЖКХ средняя ставка на Cashback выходит так же по рынку очень даже (не считая беготни с веером карт и с учётом того, что все КЛ и так работают на том же НС о котором выше).
 
  • Спасибо!
Реакции: JohnPierpont

JohnPierpont

Участник
Сообщения
461
Спасибо
881
работают на том же НС
Все так. Главное осознать, что для максимизации дохода, надо держать деньги на НС обычной ОТП карты, а не премки. И эти средства тоже пойдут в зачет критериев бесплатности для премки. Правда, возникнет вопрос, как потратить с обычной карты 50к и не потерять в каше. Но это уже для особо жадных =)
 

4in4in

Мастер
Сообщения
1,209
Спасибо
583
Стаж c
28.05.14
Опыт
6205/400
Я недавно заказывал афлу трансфер от жд вокзала до отеля
Кстати как на это смотрит сервис? Понятно что водитель документы не спрашивает, но если пассажир другого пола, это слишком очевидно. Или изначально имеется возможность заказа трансфера не на себя?
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
196
Спасибо
71
Все так. Главное осознать, что для максимизации дохода, надо держать деньги на НС обычной ОТП карты, а не премки. И эти средства тоже пойдут в зачет критериев бесплатности для премки. Правда, возникнет вопрос, как потратить с обычной карты 50к и не потерять в каше. Но это уже для особо жадных =)
Тратить в тех же категориях, в которых премиум 5% дает
 

Chs177

Куратор
Сообщения
3,520
Спасибо
4,313

Evg

Старожил
Сообщения
518
Спасибо
248
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
Закрыл НС и карту в апреле. Карта в МП с надписью "в процессе закрытия". Вчера на неё неожиданно упали доп проценты по НС, перевёл на обычную отп карту. Ждать комиссию за обслуживание за май?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,978
Спасибо
1,330
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Кстати как на это смотрит сервис? Понятно что водитель документы не спрашивает, но если пассажир другого пола, это слишком очевидно. Или изначально имеется возможность заказа трансфера не на себя?
Заказ трансфера не имеет ни фамилии, ни имени, ни отчества, ни пола, ни возраста, ни национальности, ни вероисповедания...
:blush2:

Можете указать любой контактный телефон и будет счастье тому у кого в кармане он (телефон) окажется...
 
  • Спасибо!
Реакции: GOD83 и 4in4in

SC2020

Старожил
Сообщения
1,978
Спасибо
1,330
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Последнее редактирование:

JohnPierpont

Участник
Сообщения
461
Спасибо
881
@SC2020, не уверен. Буду проверять, либо буду рад услышать чужой опыт.
 

SC2020

Старожил
Сообщения
1,978
Спасибо
1,330
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@JohnPierpont, увы, кроме ссылки на тарифы не подскажу, но, видится, что ОТП достаточно качественно оградил себя от фрода.
 

JohnPierpont

Участник
Сообщения
461
Спасибо
881
@SC2020, да, посмотрел, страховые тоже в блоке. Придется поломать голову чуть-чуть.
 

Ser Gio

Старожил
Сообщения
931
Спасибо
764
Кстати как на это смотрит сервис? Понятно что водитель документы не спрашивает, но если пассажир другого пола, это слишком очевидно. Или изначально имеется возможность заказа трансфера не на себя?
Это норма, т.е. в правилах. Заказать трансфер можно официально любому (постороннему) человеку. Я указал ФИО афла, плюс его телефон. Сообщения от сервиса о готовности трансфера пришло и мне, и ему
 
  • Спасибо!
Реакции: 4in4in

SC2020

Старожил
Сообщения
1,978
Спасибо
1,330
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Bankov, тут ув. @Ser Gio, совершенно прав. При заказе трансфера указывается контактное лицо и его телефон. Уведомление приходит по SMS контактному лицу и в приложение консьерж владельцу пакета Premium.

Услугу оказывает сервис извоза подобранный консьержем, водитель ожидает именно указанного в заказе пассажира, о том за чей счёт банкет водителю не ведомо, да и не нужно...

И да, все полностью в рамках правил.
 
  • Спасибо!
Реакции: 4in4in

Bankov

Мастер
Сообщения
4,653
Спасибо
2,558
Стаж c
08.04.19
Опыт
6409/298
водитель ожидает именно указанного в заказе пассажира, о том за чей счёт банкет водителю не ведомо, да и не нужно...

когда был премиум от ГПБ, там приложение ПремиумКонсьерж (другое) и мне звонил водитель, типа я подьехал-ожидаю и представлялся консьерж-службой, у них и вода обычно в машинах была :grin:

в ОТП другая приложуха и чуть по-другому
 

Sand3Rs

Участник
Сообщения
196
Спасибо
71
правильно ли я понимаю, что при желании положить карту на полку, надо за месяц до планируемого прекращения использования разместить на обычном НС или вкладах 2 млн руб (позволит получить бонусные проценты за истекший месяц) и картой в месяце отказа не пользоваться?
Начать пользоваться когда потребуется с выполнением условий бесплатности.
 
Последнее редактирование:

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,260
Сообщения
481,443
Пользователи
7,624
Новый пользователь
ferz48rus

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм