ОТП Премиум (читают 4)

SC2020

Старожил
Сообщения
1,274
Спасибо
812
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Закончилась в октябре. Ждем новых.
Да было уже в Сети, что пошли новые предложения не только на кредитку (по ней всё работает, сам видел), но и на дебетовую (но pdf посмотреть пока не удалось).

Upd:
Вот от ув. @biozavr ссылка на предложение для не премиальной карты.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Chs177

MyJlbTuK

Старожил
Сообщения
10
Спасибо
2
Стаж c
03.10.13
Опыт
399/16
Прямой шантаж банка посредством попытки закрытия счёта карты
Это в приложении банка, нажать на карту и далее закрыть счёт? Выскакивает такое окно, точно не закроется? ))
 

Вложения

  • Screenshot_20250116_195050_ru.otpbank.mobile.jpg
    Screenshot_20250116_195050_ru.otpbank.mobile.jpg
    57.7 KB · Просмотры: 56

SC2020

Старожил
Сообщения
1,274
Спасибо
812
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Это в приложении банка, нажать на карту и далее закрыть счёт? Выскакивает такое окно, точно не закроется? ))
Да, это пугалка, потом или опрос и предложение или форма ввода кода на закрытие счета.

Пока Вы не ввели код оно не страшнее спамера который просит у Вас sms от госуслуг. Вы же никому такие sms не даёте, да?
 
  • Спасибо!
Реакции: MyJlbTuK и tempur

MyJlbTuK

Старожил
Сообщения
10
Спасибо
2
Стаж c
03.10.13
Опыт
399/16
Предложили 25% на действующие продуктовые категории или х2 кешбек на месяц. Посмотрим))
 
  • Спасибо!
Реакции: tempur

tempur

Мастер
Сообщения
824
Спасибо
369
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@MyJlbTuK, первый вариант на какой срок? Второй вариант в месяц "закрытия" или как?

Счетчик бесплатности у всех пропал?
 

-= PouL =-

Старожил
Сообщения
21
Спасибо
7
А ребенок 14 лет может оформить ОТП Premium, при согласии и желании родителей и их личном присутствии в офисе банка? Или только с 18 лет можно?
 

Olegg

Участник
Сообщения
53
Спасибо
18
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Интересная ситуация с компенсацией покупки одежды на 10 000 баллов.
Написал им на почту, указанную в описании к акции, прикрепив чек, но тишина, в ответ ничего не приходит, процедуру повторял, бесполезно. Писал в чат поддержки уже 2 раза, отправлял им тоже чек, они отправляли заявку и говорили, что в течении двух дней придёт уведомление на почту о включении в акцию. Но мне так ничего не пришло в ответ. Сегодня буду обращаться в поддержку снова, уже в 5-й раз
 

-= PouL =-

Старожил
Сообщения
21
Спасибо
7
Интересная ситуация с компенсацией покупки одежды на 10 000 баллов.
Написал им на почту, указанную в описании к акции, прикрепив чек, но тишина, в ответ ничего не приходит, процедуру повторял, бесполезно. Писал в чат поддержки уже 2 раза, отправлял им тоже чек, они отправляли заявку и говорили, что в течении двух дней придёт уведомление на почту о включении в акцию. Но мне так ничего не пришло в ответ. Сегодня буду обращаться в поддержку снова, уже в 5-й раз
Сейчас только закончили обработку почты за декабрь 2024, мне на письмо от 31 декабря вчера ответили. На письма от начала января ответят примерно через неделю. А если вы на днях писали, то вам как минимум две недели ждать ответа. Повторно смысла писать нет никакого, это нисколько не ускорит, а только замедлит обработку заявок. Конечно обычно быстрее отвечают, просто сейчас из-за новогодних праздников задержка.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SC2020 и Olegg

Olegg

Участник
Сообщения
53
Спасибо
18
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
то вам как минимум две недели ждать ответа.
Я оперался на отзывы форумчан, некоторым ответ приходил в течении трех часов, да и техподдержка говорила про два дня. Но спасибо за ваш ответ, буду надеятся на ответ по вашему опыту в течении недели-двух
 

stas_mih

Участник
Сообщения
28
Спасибо
6
Интересная ситуация с компенсацией покупки одежды на 10 000 баллов.
Написал им на почту, указанную в описании к акции, прикрепив чек, но тишина, в ответ ничего не приходит, процедуру повторял, бесполезно. Писал в чат поддержки уже 2 раза, отправлял им тоже чек, они отправляли заявку и говорили, что в течении двух дней придёт уведомление на почту о включении в акцию. Но мне так ничего не пришло в ответ. Сегодня буду обращаться в поддержку снова, уже в 5-й раз
Та же ситуация с компенсацией ресторанов в аэропорте. Что в декабре, что счас. Через чат отправляю им доки, они отвечают что принято. И потом раз в неделю пишу что ответа на почту так и не пришло. В чате делают дурку что отправили и пишут что счас отправят повторно, каждый раз переспрашивая почту. А потом ни ответа на почту и игнор в чате. Даже сообщения пропадают. Сколько раз замечал что чистят чат. В декабре с 4 раза пришел ответ что компенсируем и пришли через 3 дня баллы. В этом месяце посмотрим с какого раза.
 

Olegg

Участник
Сообщения
53
Спасибо
18
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Сегодня пришел ответ на почту, что заявка по компенсации покупки одежды взята в работу, и баллы будут выплачены до 10-го числа следующего месяца
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
778
Спасибо
381
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Сегодня пришел ответ на письмо по поводу ресторанов в аэпорту (отправлял по электронной почте сразу после январских). Обещают зачислить баллы в течение 30 дней.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankus и SC2020

Bankus

Участник
Сообщения
52
Спасибо
36
Сегодня пришел ответ на письмо по поводу ресторанов в аэпорту (отправлял по электронной почте сразу после январских). Обещают зачислить баллы в течение 30 дней.
Также ответили. Из отпусков начали выходить...
 

Просматривают тему:

  • ylb

Статистика форума

Темы
1,024
Сообщения
328,956
Пользователи
6,530
Новый пользователь
JleguoHep

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм