ОТП Премиум (читают 6)

С 01.02.2025 ухудшены условия по карте: кэшбэк "на всё" стал 1%, накопительный счет 19%. Из позитивного: отменены минимальные траты для получения кэшбэка, лимит кэшбэка стал обшим (20к).
Ссылка на описание https://www.otpbank.ru/premium/card/.
5% кэшбэк в категориях: Кафе, рестораны, фастфуд, Такси, каршеринг, АЗС, Аптеки, медицинские услуги, Супермаркеты, Одежда, ЖКХ, 1% на всё
Накопительный счет: 19%(4%+15%) годовых (ставка по накопительному счету при покупках по карте от 50 000 руб./мес.); 4% годовых (при покупках до 50 000 руб./мес.). Проценты по накопительному счету Premium начисляются на сумму до 4 000 000 рублей.
100% кэшбэка на одежду(до 28.02.2025)
Раз в год компенсируем до 10 000 ₽ за покупку одежды картой ОТП Premium.
Бесплатное обслуживание

При соблюдении одного из условий:
  • От 1 500 000 рублей — cреднемесячный остаток по всем счетам;
  • или от 50 000 рублей покупок по картам в месяц при наличии у клиента расчётно-кассового обслуживания бизнеса в ОТП Банке;
  • или от 150 000 рублей поступлений на карту в месяц и покупок на сумму от 50 000 рублей;
  • если ни одно из условий не выполнено — 2 800 руб./мес.
Полис для путешествий
100% кэшбэк за покупку полиса путешественника картой ОТП Premium.
Трансферы до/от аэропортов и ж/д вокзалов 2 в месяц
Сервис предоставляется через мобильное приложение Konsierge на следующий месяц после активации карты
Бизнес залы:
2 прохода в месяц с Mir Pass для держателей карт Mir Supreme.
6 проходов в месяц для держателей карт Mir Supreme.
Если у вас есть одна или несколько премиальных карт Mir Supreme и ваши среднемесячные остатки на счетах в банке в предыдущем месяце от 1 500 000 рублей, то вам доступно 2 прохода с программой Mir Pass, а также компенсация 4-х проходов в бизнес-залы аэропортов. См. Условия и тарифы
Консьерж-сервис
Бронирование, путешествия, учеба и многое другое в сервисе Konsierge
1. Особенности начисления процентов по накопительному счету. Базовая часть процентов начисляется в последний день месяца, бонусная часть начисляется в 10 рабочий день следующего месяца. Базовая часть процентов считается по остаткам на начало, бонусная часть процентов считается по остаткам на конец дня. (В високосном году ставка для расчета бонусной части процентов считается из расчета 365 дней).
2. В ТГ описан случай блокировки ДБО и карт для премиума.
https://t.me/otp_chat/41469
Решилось предоставлением 2НДФЛ и описанием операций.
https://t.me/otp_chat/44508
 
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо!
Реакции: mes`e, SC2020 и Chs177

SC2020

Старожил
Сообщения
1,646
Спасибо
1,080
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Закончилась в октябре. Ждем новых.
Да было уже в Сети, что пошли новые предложения не только на кредитку (по ней всё работает, сам видел), но и на дебетовую (но pdf посмотреть пока не удалось).

Upd:
Вот от ув. @biozavr ссылка на предложение для не премиальной карты.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: gsh_genn и Chs177

Vladimir81

Участник
Сообщения
181
Спасибо
56
Для обычной кредитки мне тоже приходило, но я ее закрыл не принимая
 

zid83

Участник
Сообщения
34
Спасибо
3
А куда приходят доп проценты на нс? Бонусами как кэшбэк?
 

MyJlbTuK

Старожил
Сообщения
15
Спасибо
4
Город
Москва
Стаж c
03.10.13
Опыт
399/16
Прямой шантаж банка посредством попытки закрытия счёта карты
Это в приложении банка, нажать на карту и далее закрыть счёт? Выскакивает такое окно, точно не закроется? ))
 

Вложения

  • Screenshot_20250116_195050_ru.otpbank.mobile.jpg
    Screenshot_20250116_195050_ru.otpbank.mobile.jpg
    57.7 KB · Просмотры: 68

SC2020

Старожил
Сообщения
1,646
Спасибо
1,080
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Это в приложении банка, нажать на карту и далее закрыть счёт? Выскакивает такое окно, точно не закроется? ))
Да, это пугалка, потом или опрос и предложение или форма ввода кода на закрытие счета.

Пока Вы не ввели код оно не страшнее спамера который просит у Вас sms от госуслуг. Вы же никому такие sms не даёте, да?
 
  • Спасибо!
Реакции: MyJlbTuK и tempur

MyJlbTuK

Старожил
Сообщения
15
Спасибо
4
Город
Москва
Стаж c
03.10.13
Опыт
399/16
Предложили 25% на действующие продуктовые категории или х2 кешбек на месяц. Посмотрим))
 
  • Спасибо!
Реакции: gsh_genn и tempur

tempur

Мастер
Сообщения
926
Спасибо
441
Стаж c
25.10.12
Опыт
13268/877
@MyJlbTuK, первый вариант на какой срок? Второй вариант в месяц "закрытия" или как?

Счетчик бесплатности у всех пропал?
 

-= PouL =-

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
9
А ребенок 14 лет может оформить ОТП Premium, при согласии и желании родителей и их личном присутствии в офисе банка? Или только с 18 лет можно?
 

Olegg

Участник
Сообщения
60
Спасибо
19
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Интересная ситуация с компенсацией покупки одежды на 10 000 баллов.
Написал им на почту, указанную в описании к акции, прикрепив чек, но тишина, в ответ ничего не приходит, процедуру повторял, бесполезно. Писал в чат поддержки уже 2 раза, отправлял им тоже чек, они отправляли заявку и говорили, что в течении двух дней придёт уведомление на почту о включении в акцию. Но мне так ничего не пришло в ответ. Сегодня буду обращаться в поддержку снова, уже в 5-й раз
 

-= PouL =-

Старожил
Сообщения
26
Спасибо
9
Интересная ситуация с компенсацией покупки одежды на 10 000 баллов.
Написал им на почту, указанную в описании к акции, прикрепив чек, но тишина, в ответ ничего не приходит, процедуру повторял, бесполезно. Писал в чат поддержки уже 2 раза, отправлял им тоже чек, они отправляли заявку и говорили, что в течении двух дней придёт уведомление на почту о включении в акцию. Но мне так ничего не пришло в ответ. Сегодня буду обращаться в поддержку снова, уже в 5-й раз
Сейчас только закончили обработку почты за декабрь 2024, мне на письмо от 31 декабря вчера ответили. На письма от начала января ответят примерно через неделю. А если вы на днях писали, то вам как минимум две недели ждать ответа. Повторно смысла писать нет никакого, это нисколько не ускорит, а только замедлит обработку заявок. Конечно обычно быстрее отвечают, просто сейчас из-за новогодних праздников задержка.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: SC2020 и Olegg

Olegg

Участник
Сообщения
60
Спасибо
19
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
то вам как минимум две недели ждать ответа.
Я оперался на отзывы форумчан, некоторым ответ приходил в течении трех часов, да и техподдержка говорила про два дня. Но спасибо за ваш ответ, буду надеятся на ответ по вашему опыту в течении недели-двух
 

stas_mih

Участник
Сообщения
33
Спасибо
7
Интересная ситуация с компенсацией покупки одежды на 10 000 баллов.
Написал им на почту, указанную в описании к акции, прикрепив чек, но тишина, в ответ ничего не приходит, процедуру повторял, бесполезно. Писал в чат поддержки уже 2 раза, отправлял им тоже чек, они отправляли заявку и говорили, что в течении двух дней придёт уведомление на почту о включении в акцию. Но мне так ничего не пришло в ответ. Сегодня буду обращаться в поддержку снова, уже в 5-й раз
Та же ситуация с компенсацией ресторанов в аэропорте. Что в декабре, что счас. Через чат отправляю им доки, они отвечают что принято. И потом раз в неделю пишу что ответа на почту так и не пришло. В чате делают дурку что отправили и пишут что счас отправят повторно, каждый раз переспрашивая почту. А потом ни ответа на почту и игнор в чате. Даже сообщения пропадают. Сколько раз замечал что чистят чат. В декабре с 4 раза пришел ответ что компенсируем и пришли через 3 дня баллы. В этом месяце посмотрим с какого раза.
 

Olegg

Участник
Сообщения
60
Спасибо
19
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Сегодня пришел ответ на почту, что заявка по компенсации покупки одежды взята в работу, и баллы будут выплачены до 10-го числа следующего месяца
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
1,057
Спасибо
601
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Сегодня пришел ответ на письмо по поводу ресторанов в аэпорту (отправлял по электронной почте сразу после январских). Обещают зачислить баллы в течение 30 дней.
 
  • Спасибо!
Реакции: Bankus и SC2020

Bankus

Участник
Сообщения
64
Спасибо
39
Сегодня пришел ответ на письмо по поводу ресторанов в аэпорту (отправлял по электронной почте сразу после январских). Обещают зачислить баллы в течение 30 дней.
Также ответили. Из отпусков начали выходить...
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
1,156
Сообщения
406,927
Пользователи
7,105
Новый пользователь
Мариша

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм