ОТП Премиум (читает 1)

ginigin

Мастер
Сообщения
1,667
Спасибо
715
Стаж c
20.09.18
Опыт
150/2
@ginigin, что Вы на банк ополчились, придумали маркетологи механику, теперь будут долго и со скрипом обрабатывать все непредусмотренные на берегу ситуации:
Я разве ополчился? Нормальный банк, с хорошими плюшками, но одни и те-же косяки напрягают.
 

инko

Участник
Сообщения
166
Спасибо
130
Город
Москва
Стаж c
17.03.15
Опыт
669/60
Указала им, что в правилах такого нет, а они пеняют на то, что там прописано 6 часов
То есть технически причина в 6 часах? И если бы с учетом прилета от времени чека до времени вылета было менее 6 часов, то причин для отказа как бы нет, несмотря на ресторан по прилету?
- перелет более N часов;
- билет куплен после чека в ресторане;
- адрес ресторана отличается от адреса вокзала;
- часовой пояс в чеке отличается от часового пояса билета;
Вот вот. Это уже перебор какойто, а если я приехал в аэропорт ловить билеты, сижу себе в рестике, поймал и полетел, а тут на тебе, последовательность нарушил. И если про 6 часов в правилах есть, а про последовательность разве тоже? И еще плюс одна причина - а задержка рейса более чем на 6 часов, что в наше время тоже не редкость? Как то если честно жестко это про 6 часов..
 

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
843
Сообщения
198,342
Пользователи
5,623
Новый пользователь
OftaLmoLog

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм