ОТП Премиум (читают 3)

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
т.е. нужно планировать до начала месяца...
Ну в целом тоже может быть очень даже полезно. Например когда планируешь отпуск и понимаешь, что в месяце будет мало трат в РФ.
Или например МКБ выкатил годные категории на квартал, оттянув значительный кусок трат. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Счетчик НС появится через 2-3 дня после получения и активации карты
Не прошло и пары часов с Вашего ответа и суток с активации карты, как всё появилось.
 

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Счётчик, который показывает траты по карте ОТП Premium для определения ставки по накопительному счёту Premium (8, 14 или 17%) почему-то не учитывает траты по карте в категории ЖКХ. Весь июнь это наблюдал, все остальные покупки учитывает. У всех так? Надеюсь проценты за июнь выплатят верно, с учётом трат за ЖКХ...
У меня аналогично - счетчик оборота для выполнения условий бесплатности по карте считает все покупки (именно покупки, т.е. все переводы, снятия нала и т.п. исключения не учитывает и именно этот счетчик мне и показался наиболее точным), а вот счетчик оборота для НС считает всё кроме ЖКХ (хотя тут без достаточного практического опыта утверждать сложно, может кроме ЖКХ и ещё какие-то категории тоже не включает).

При этом и тариф Премиум карты и тариф Накопительного счета Премиум оба содержат указания на то, что оборот считается по Правилам бонусной программы Premium, а п.2.11. Бонусной программы ЖКХ в исключения по обороту не вносит, но в итоге пока что счетчики один считает так, а другой эдак, хотя следуя документам они должны быть идентичны :facepalm:



Короче, маркетологи ОТП создали интересную концепцию Премиум продукта, а вот IT"шники Банка реализовали её "на отъе..ись" - видимо понадёргали кусков програмного кода из различных предыдущих продуктов Банка - а они как известно некоторые включают ЖКХ в оборот (типа карт ОТП Кешбэк и ОТП.Карта), а некоторые не включают (типа ОТП Максимум) - и совместили их все в ту ещё "солянку".

Очень надеюсь, что не придётся всю эту их солянку разгребать и опять заниматься выбиванием причитающегося через обращения - ранее уже был подобный опыт "бета-тестера" с картой ОТП.Кешбэк когда её только запустили и кешбэк за ЖКХ считался по оплатам через QR-коды, сканируемые в приложении - приходилось регистрировать через чат обращение о том, что кашу посчитали неверно, потом через месяц писать ещё одно обращение с просьбой рассмотреть изначальное обращение, потом ещё раз обращение чтобы ускорить рассмотрение всех этих обращений, потом после ответа зачастую ещё обращение о том, что ответ на первоначальное обращение не учитывает те или иные пункты программы лояльности и не включает какую-то сумму кешбэка, потом, соответственно, ещё обращение чтобы ускорили рассмотрение предыдущего и т.д. и т.п. В общем, та ещё заморочка.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Судя по всем документам банка по пакету Premium, оборот и остатки учитываются по всем счетам.
К сожалению, однозначно утверждать пока тоже нельзя - как минимум счетчики в приложении Банка оборот считают только по премиальной карте, обороты по остальным картам для премиума не учитывают.

Возможно это ошибка счетчиков, т.к. в тарифе карты Премиум есть сноска 2, согласно которой
"Покупки – операции по оплате товаров, работ или услуг в ТСП, совершённых с использованием всех дебетовых карт, выпущенных к карточным счетам Клиента"

С другой стороны данная сноска относится к обороту в части бесплатного обслуживания карты, а по вопросу оборота для целей расчёта кешбэка тариф отсылает к Правилам бонусной программы Премиум, где п. 2.5 гласит:
"начисление Бонусных рублей по п.2.2.2. в каждом календарном месяце осуществляется только по достижении общей суммы Бонусных операций по Карте с начала соответствующего месяца не менее 70 000 рублей"
при этом термин Карта раскрыт в разделе терминов и определений как
Эмитируемая Банком в соответствии с Договором банковская карта, выпущенная в рамках Тарифа1 (с отсылкой к сноске 1, в которой перечислены только карты тарифа Премиум).
 
  • Спасибо!
Реакции: Olegg и SC2020

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
587
Спасибо
279
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
Выглядит так, что применяется разный подход по расчету критериев. Так иногда бывает.
Для бесплатности премиума - оборот по всем картам (картчсчетам).
Для кэшбэка и НС (помним, что у цыган переменная часть % по НС юридически оформлена как кэшбэк и определяется программой лояльности) - по конкретной карте (картсчету) - премиальной либо непремиальныой.
 
  • Спасибо!
Реакции: zigzauer и SC2020

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
@Frank Cowperwood, @zigzauer, ровно так.

Видится так:
- Для бесплатности идёт учёт всех остатков и всех оборотов;
- Для % по НС идёт учёт оборота только по Premium;
- Для залов и трансферов идёт учёт всех остатков;
 
Последнее редактирование:

Evg

Старожил
Сообщения
462
Спасибо
236
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
Премиум покрывает не все категории КБ ОТП? Смысл пользоваться другими картами?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Премиум покрывает не все категории КБ ОТП? Смысл пользоваться другими картами?
Обсуждалось несколько ситуаций:
- первый неполный месяц, когда Premium получен, но уже есть другой оборот;
- месяц с низким оборотом (например отпуск вне РФ, где МИР не платит);
- иные причины планового снижения оборота;
- гипотетическое желание иметь НС на ₽4 млн. от Premium и ещё на ₽2 млн. от ОТП Карты;

Что касается cashback'a и других бонусов ОТП Premium, то для получения на 6 мес. бонуса в ₽10 тыс. одно из решений КК.

Кредитка ОТП Premium добавит 5% на Ozon, WB, спорт и одежду. Содержание ее бесплатно.
 
  • Спасибо!
Реакции: Evg

Olegg

Участник
Сообщения
44
Спасибо
14
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Видится так:
- Для бесплатности идёт учёт всех остатков и всех оборотов
Сегодня планирую оплатить налоги на 120К картой кэшбэк, получается, что условие для бесплатности для премиума будет выполнено?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Сегодня планирую оплатить налоги на 120К картой кэшбэк, получается, что условие для бесплатности для премиума будет выполнено?
Судя по условиям банка - да, должно:

1000050905.jpg

Есть ли где индикатор выполнения условий - пока нет опыта.
 
  • Спасибо!
Реакции: zigzauer и Olegg

Evg

Старожил
Сообщения
462
Спасибо
236
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
Что-то не торопятся цыгане мне перезванивать. Сутки уже прошли :wait:
 

Olegg

Участник
Сообщения
44
Спасибо
14
Город
Москва
Стаж c
08.05.19
Что-то не торопятся цыгане мне перезванивать. Сутки уже прошли
Я оставлял заявку на сайте, на следующий день поехал и заказал в отделении, через 2 дня получил карту и в этот день вечером мне позвонили и сказали, что я оставлял на сайте заявку на получение карты. Вот такой ОТП
 

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Есть ли где индикатор выполнения условий
Есть - в приложении переходим в саму карту Премиум, там будет раздел "Обслуживание" (см. скриншоты) - войдя в него увидим все счетчики по разным критериям для бесплатного обслуживания.

Другой момент, что в противоречие условиям тарифа этот счетчик включает обороты только по премиальной карте, а обороты по другим дебетовкам Банка в расчет не берет :facepalm:
 

Вложения

  • ОТП_Премимум.jpg
    ОТП_Премимум.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 55
  • ОТП_Премиум_обслуживание.jpg
    ОТП_Премиум_обслуживание.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 55
  • Спасибо!
Реакции: Evg и SC2020

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Что касается cashback'a и других бонусов ОТП Premium, то для получения на 6 мес. бонуса в ₽10 тыс. одно из решений КК.
Вот этот бонус по одежде, точнее условия для его получения выглядят как-то странно - ладно я понимаю условие по наличию вклада, кредита или кредитки (последнее самое простое), но как трактовать условие "в течение пяти месяцев после покупки одежды совершайте покупки картой Premium на сумму от 70 000 ₽/мес."?
Купил одежду, отправил чек и ждешь полгода выплаты (?!) - какой это нафиг премиум, по полгода ждать. Или бонус выплатят сразу (что уже соответствует премиум уровню), но тогда допустим условие покупок в дальнейшем не выполняешь и что? Бонусы отберут (?) - но клиент их уже обналичил, а если клиент карту через месяц закроет, то тогда даже если захочешь уже ничего не отберешь. Я понимаю если бы это условие звучало как "совершай в течение 5 мес. оборот в 70т.р. и после этого можешь купить одежду на 10т.р. и возместить стоимось покупки", т.е. сначала тратил, а потом уже покупаешь и компенсируешь одежду. А тут сначала покупаешь одежду, потом делаешь оборот, а когда компенсируешь вообще не понятно.

Да и стремно это подписываться на оборот в 70т.р./мес. на 5 месяцев вперед - а вдруг не сможешь выполнить в каком-то месяце - заболел, командировка, отпуск, пандемия и из дому не выпускают, да мало ли причин. Или на это и расчёт у Банка?
 

Вложения

  • ОТП_Премиум_одежда.jpg
    ОТП_Премиум_одежда.jpg
    33.2 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Вот этот бонус по одежде, точнее условия для его получения выглядят как-то странно...

Условия описаны в документах так:

2.7. По операциям покупки одежды, совершенным с использованием Карт ОТП Premium в рамках Тарифов, начисляются дополнительные Бонусные рубли:
- начисление Бонусных рублей по п.2.7. осуществляется только по предоставлении Клиентом на почтовый ящик
Private_banking@otpbank.ru
скан-копии или фото, в котором будет четко видно, что это оплата покупки одежды;
- начисление Бонусных рублей осуществляется при соблюдении двух условий:
1. У клиента 5 месяцев подряд после оплаты одежды сумма покупок по Карте в рамках Тарифов была не менее 70 000 рублей ежемесячно.
2. У клиента на момент предоставления документов есть второй продукт в Банке: или вклад на сумму от 500 000 рублей, или кредит на любую сумму, или активная кредитная карта.
- начисление Бонусных рублей по п.2.7. осуществляется не более 1 раза в год со дня открытия Карты;
- размер начисляемых Бонусных рублей составляет 100% от стоимости покупки, но не более 10 000 Бонусных рублей.
Т.е. читая дословно выходит, что делаете оборот по Premium от ₽70 тыс. 5 мес. подряд, потом берете чек (если online) или скан чека (если offline) и с наступлением 6-го месяца отправляете на email запрос формата "люди добрые, подайте на одеяние уже купленное рублей 10 бонусных денег клиенту своему премиальному"...

Для максимального профита, чек должен быть на покупку не менее чем на ₽10 тыс. ибо оплачивать несколько чеков никто не обещал, а вот компенсировать могут любой чек (с верным МСС без ограничений на размер покупки) в пределах возмещения ₽10 тыс.

Аналогично в п.2.6. процедура по полису, но в пределах ₽5 тыс. и при условии активов от ₽1.5 млн. в предыдущем месяце...

P.S.
Про дату оплаты по статье "одежда" в условиях не найдено ни слова.

P.P.S.
Никогда не понимал этого цирка про обращения за компенсацией залов, покупок, трансферов и прочего. Все же автоматизацию и интеграции человечество придумало не зря и при разумной организации нет смысла плодить очередные обращения, да ещё завязанные на человеческий фактор.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Evg

zigzauer

Старожил
Сообщения
53
Спасибо
67
Стаж c
23.06.16
Опыт
880/268
Т.е. читая дословно выходит, что делаете оборот по Premium от ₽70 тыс. 5 мес. подряд, потом берете чек

Не знаю, я вижу в первом условии п.2.7 Правил Бонусной программы:
1. У клиента 5 месяцев подряд после оплаты одежды сумма покупок по Карте в рамках Тарифов3 была не менее 70 000 рублей ежемесячно
выражение "5 месяцев подряд после оплаты одежды", что, читая дословно, как минимум в моём понимании означает необходимость поддерживать оборот не менее 70т.р./мес. в течение 5 месяцев после покупки одежды. Т.е. сначала покупаем одежду, потом обеспечиваем оборот 5 месяцев подряд.
 

Вложения

  • Бонусная программа_одежда.jpg
    Бонусная программа_одежда.jpg
    65 KB · Просмотры: 6
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
выражение "5 месяцев подряд после оплаты одежды", что, читая дословно, как минимум в моём понимании означает необходимость поддерживать оборот не менее 70т.р./мес. в течение 5 месяцев после покупки одежды.
Вы совершенно правы, согласен, выходит алгоритм:
- покупаем одежду на ₽10 тыс.;
- 5 мес. (с месяца покупки или с месяца после месяца покупки - тут вопрос) тратим по ₽70 тыс.;
- с наступлением 6-го месяца пишем прошение на возмещение прикладывая припасенный чек.

Осталось выяснить с какого момента идёт 5 мес.
 
  • Спасибо!
Реакции: zigzauer

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Есть - в приложении переходим в саму карту Премиум, там будет раздел "Обслуживание" (см. скриншоты) - войдя в него увидим все счетчики по разным критериям для бесплатного обслуживания.
Ох, всё медленно и печально проявляется, частями и пока без данных.

ОТП - Очень Тормозит Продукт...
:popcorn:
 
  • Нравится
Реакции: nry500

Evg

Старожил
Сообщения
462
Спасибо
236
Город
Краснодар
Стаж c
22.05.18
Дооформили заявку на карту. Позвонили ещё вчера и просили дату регистрации по прописке.
Не понятно зачем она им так нужна, но вчера сказать не мог. Сегодня перезвонили оформили заявку. Ждёмс. Самое неприятное, что отделение работает только в будни.
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

SC2020

Старожил
Сообщения
947
Спасибо
572
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Самое неприятное, что отделение работает только в будни.
Ну, тут Вы ещё скажите, что карту Вам не привозят премиальную домой 🤣

Тут по приглашению друга решили люди карту получить, благо Premium light возят, это только полноценный Premium не положено. В итоге приехал курьер, привез карту, заполнил анкету, естественно, приходит смс: идите в офис. Решил вмешаться, смотрю карту - MasterCard с надписью 120, по bin пробивается как кредитка.

Владелец карты звонит в поддержку, ему "приезжайте в офис или повторно заявку через 90 дней". На уговоры маринки составить жалобу ушло 5 минут убеждения, что косяк банка есть проблема банка и его следует исправить на стороне банка.

В итоге номер обращения и ожидание 7 дней. Чем завершится ещё вопрос...

P.S.
И да, это конечно же недоработки в сфере IT, ибо качественная система не позволила бы выдать левый пластик, принять заявление с левым номером и не дала бы клиенту остаться ни с чем, курьеру уйти с невыполненной работой, а маринке отбиваться 5 минут валяя дурку "а это не мы карты возим" и "смс не я присылаю, ничего не знаю"...
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: zigzauer

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
926
Сообщения
263,176
Пользователи
6,047
Новый пользователь
gemplus777

Последние сообщения

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм