Была в темах ОТП информация что остаток для начисления базовых процентов считается по состоянию на утро, а для дополнительных процентов по состоянию на вечер. Понять и простить.И в какой момент времени остатки считаются? В полночь каждого дня?
А разве водителю такси нужно показывать посадочный в самолёт?))) У ОТП же трансфер, а не компенсация расходов за таксиА там разве посадочный на вас не нужен? Вот с ним будет проблема мне кажется если вы сами не летите
Можно как угодно. Я обычно при заказе указываю, что поедет Иван Иванович, его телефон +79876543210, просьба передать водителю, чтобы связался с ним. А мне лучше не звонить.Подскажите, может быть был у кого опыт заказа трансфера не для себя? Дочке хотела хаказать в аэропорт, ей 21, может, если спросит водитель, представится моим именем?)) Документы же он не попросит?
Посещал примыкающий, компенсацию пока не получил, только подал заявку.Есть уже у кого-то опыт компенсации ресторанов на вокзалах? Можно выбирать прям любой на территории вокзала / примыкающие к нему?
Посадочный талон? В трансфер? С какой стати?А там разве посадочный на вас не нужен? Вот с ним будет проблема мне кажется если вы сами не летите
В тарифах только ресторан в здании вокзала, как определяется примыкающий и откуда информация что его будут компенсировать?Посещал примыкающий, компенсацию пока не получил, только подал заявку.
Нет такого в правилах, там сказано на территории вокзала, а не в здании вокзала. А к территории вокзала могут относиться и соседние с вокзалом здания.В тарифах только ресторан в здании вокзала
Я думаю просто адрес сравнить можно и если он такой же, как у вокзала (а по идее должен быть), то все без проблем компенсируют. А если как пристройка какая-то, то хз уже.Нет такого в правилах, там сказано на территории вокзала, а не в здании вокзала. А к территории вокзала могут относиться и соседние с вокзалом здания.
Такая же фигня. Только сначала я оставил обращение по телефону, потом их мучал, что с ним. и потом получил такое смс про 10 дней. Поставил напоминание, буду в чт их добивать.В продолжении не выплаты повышенного % по НС вчера пришла смс "Для рассмотрения Вашего обращения № 24210734 нам требуется дополнительное время. О решении мы обязательно сообщим Вам в течение 10 р.д.. ОТП Банк"
Обращаться в поддержку, должны дать контакты перс.менеджера (в приложении проблемы, обещают исправить, но это ОТП - Очень Тормозной Продукт, так что относимся с пониманием). Вероятно, это же и по консьержу.Контакты менеджера также не появились, доступ к консьержу не появился, видимо 10 число ждать?
Я открывала карту в конце июля, пользоваться начала с августа. Счётчик по НС так и не заработал, составили обращение. По бесплатному обслуживанию счётчики показывают что-то свое и с сильной задержкой. В августе скачала приложение Консьерж, но оно не пускало авторизировся, а 1 сентября смогла в него зайти.Все никак не могу привыкнуть, что начался новый месяц и все счетчики обнулились. При этом счетчик покупок так и остановился на 68к, а счетчик по НС показывал сумму трат с карты больше 150к...
Контакты менеджера также не появились, доступ к консьержу не появился, видимо 10 число ждать?
Вот кстати к вопросу о. Где скачивали, не подскажете? Они какую-то ссылку присылают? Или самому надо искать?В августе скачала приложение Консьерж, но оно не пускало авторизировся, а 1 сентября смогла в него зайти.
Я его скачивала по ссылке из МП Отп, в раздел карты зайдите, где Консьерж-сервис и там в самом низу ссылочка.Вот кстати к вопросу о. Где скачивали, не подскажете? Они какую-то ссылку присылают? Или самому надо искать?
Понял, спасибо, не мой вариант. Попробую в ИБ поискать что-то подобное.Я его скачивала по ссылке из МП Отп, в раздел карты зайдите, где Консьерж-сервис и там в самом низу ссылочка.