ОТП Премиум (читает 1)

Franny

Старожил
Сообщения
36
Спасибо
16
Есть уже у кого-то опыт компенсации ресторанов на вокзалах? Можно выбирать прям любой на территории вокзала / примыкающие к нему?
 

Franny

Старожил
Сообщения
36
Спасибо
16
Дополняю вопрос свой, есть ли способ увидеть среднемесячный остаток за прошлый месяц? Маринка говорит пм-у писать, а она не работает сегодня. И в какой момент времени остатки считаются? В полночь каждого дня?
 

Chs177

Куратор
Сообщения
1,761
Спасибо
2,169
И в какой момент времени остатки считаются? В полночь каждого дня?
Была в темах ОТП информация что остаток для начисления базовых процентов считается по состоянию на утро, а для дополнительных процентов по состоянию на вечер. Понять и простить. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: SC2020

Сибирочка

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
Подскажите, может быть был у кого опыт заказа трансфера не для себя? Дочке хотела хаказать в аэропорт, ей 21, может, если спросит водитель, представится моим именем?)) Документы же он не попросит?
 

Vladimir81

Участник
Сообщения
18
Спасибо
5
А там разве посадочный на вас не нужен? Вот с ним будет проблема мне кажется если вы сами не летите
 

Сибирочка

Новичок
Сообщения
2
Спасибо
0
А там разве посадочный на вас не нужен? Вот с ним будет проблема мне кажется если вы сами не летите
А разве водителю такси нужно показывать посадочный в самолёт?))) У ОТП же трансфер, а не компенсация расходов за такси
 

-= PouL =-

Старожил
Сообщения
11
Спасибо
5
Подскажите, может быть был у кого опыт заказа трансфера не для себя? Дочке хотела хаказать в аэропорт, ей 21, может, если спросит водитель, представится моим именем?)) Документы же он не попросит?
Можно как угодно. Я обычно при заказе указываю, что поедет Иван Иванович, его телефон +79876543210, просьба передать водителю, чтобы связался с ним. А мне лучше не звонить.
 
  • Спасибо!
Реакции: Сибирочка

-= PouL =-

Старожил
Сообщения
11
Спасибо
5
Есть уже у кого-то опыт компенсации ресторанов на вокзалах? Можно выбирать прям любой на территории вокзала / примыкающие к нему?
Посещал примыкающий, компенсацию пока не получил, только подал заявку.
 

Frank Cowperwood

Мастер
Сообщения
332
Спасибо
164
Стаж c
02.08.16
Опыт
11630/1100
А там разве посадочный на вас не нужен? Вот с ним будет проблема мне кажется если вы сами не летите
Посадочный талон? В трансфер? С какой стати? o_O
При поездке в аэропорт его обычно вообще еще нет.
То, что это трансфер, подтверждается точкой назначения/отправления.
 

o_money

Старожил
Сообщения
12
Спасибо
6
Посещал примыкающий, компенсацию пока не получил, только подал заявку.
В тарифах только ресторан в здании вокзала, как определяется примыкающий и откуда информация что его будут компенсировать?
 

-= PouL =-

Старожил
Сообщения
11
Спасибо
5
В тарифах только ресторан в здании вокзала
Нет такого в правилах, там сказано на территории вокзала, а не в здании вокзала. А к территории вокзала могут относиться и соседние с вокзалом здания.
 

Franny

Старожил
Сообщения
36
Спасибо
16
Нет такого в правилах, там сказано на территории вокзала, а не в здании вокзала. А к территории вокзала могут относиться и соседние с вокзалом здания.
Я думаю просто адрес сравнить можно и если он такой же, как у вокзала (а по идее должен быть), то все без проблем компенсируют. А если как пристройка какая-то, то хз уже.
Тут ещё некоторые вопросы по поводу билетов есть, но, наверное, лучше не озвучивать в открытой теме:)
 

Capitan_Pablo

Новичок
Сообщения
3
Спасибо
0
В продолжении не выплаты повышенного % по НС вчера пришла смс "Для рассмотрения Вашего обращения № 24210734 нам требуется дополнительное время. О решении мы обязательно сообщим Вам в течение 10 р.д.. ОТП Банк"
Такая же фигня. Только сначала я оставил обращение по телефону, потом их мучал, что с ним. и потом получил такое смс про 10 дней. Поставил напоминание, буду в чт их добивать.
 

kvg

Участник
Сообщения
30
Спасибо
9
Все никак не могу привыкнуть, что начался новый месяц и все счетчики обнулились. При этом счетчик покупок так и остановился на 68к, а счетчик по НС показывал сумму трат с карты больше 150к...
Контакты менеджера также не появились, доступ к консьержу не появился, видимо 10 число ждать?
 

SC2020

Старожил
Сообщения
575
Спасибо
349
Стаж c
12.06.21
Опыт
665/77
Контакты менеджера также не появились, доступ к консьержу не появился, видимо 10 число ждать?
Обращаться в поддержку, должны дать контакты перс.менеджера (в приложении проблемы, обещают исправить, но это ОТП - Очень Тормозной Продукт, так что относимся с пониманием). Вероятно, это же и по консьержу.
 
  • Спасибо!
Реакции: kvg

Просматривают тему:

Статистика форума

Темы
789
Сообщения
161,444
Пользователи
5,329
Новый пользователь
Oleg OGenry

Новые темы

Новые записи блогов

Новые комментарии

О нас

  • Форум "Храни Деньги!" создан для комфортного общения, обмена опытом и получения максимальной выгоды от банковских услуг. Основное его правило: помогай другим, и тебе тоже помогут.

Аккаунт

Следуйте за нами

Подписаться в Телеграм